Electromaster, Да, держится мертво. Если 2-метровые холодильники вертикально не возить - ничего не будет, держит крепко.
Electromaster, Нет, конечно, не сверлится. Так же, как и АПСовские рейлинги, крепятся за кронштейны ребер крыши - только тут 5 точек крепления, понадежнее, чем АПС. Но качество пластика у них, конечно, полное дерьмо. Вот мануал по установке: http://www.farkop63.ru/download/xray-reiling-manual.pdf
Нашел еще чуть подешевле, тоже в Тольятти: http://www.farkop63.ru/index.php?productID=73 Заклепочная машинка нужна, судя по инструкции?
Electromaster, Это сайт их производителя. Там чуть дешевле рейлинги, но дороже доставка - то на то и выходит. Заклепочник не нужен - эти деятели в инструкции заклепками обозвали обычные пластиковые клипсы-защелки. Единственное, что мне понадобилось сверх комплекта - это саморезы: по инструкции их нужно 8 штук на одну сторону, а в комплекте было всего 8. Но на даче нашлись нужные. Из инструмента нужен шуруповерт (или дрель), сверло на 12 (у меня было на 10, его вполне хватило), молоток и магнит - доставать гайки, упавшие внутрь рейлинга при закручивании. Ну и головка на 10 с удлинителем - поперечины затягивать. В комплекте есть ключ-трубка, но качество его так себе.
Рейлинги Vamer, если не обращать внимания на их некоторую кривизну (о которой пишут практически все, кто их устанавливал), имеют пару преимуществ перед рейлингами АПС. А именно внешний вид, интегрированные на нашей машине смотрятся лучше. Ну и надежность крепления, мне кажется, повыше.
На интегрированных рейлингах неудобно крепить листы фанеры, двп, осп, можно только за поперечины. Мне часто приходиться возить такие вещи ((стройка) так что рейлинги от АПС мне больше необходимы и очень нравятся.
Проехался по трассе на скорости до 140 км/ч - на удивление, поперечины не свистят и даже заметного шума не издают. Я думал, по опыту прошлых машин, что будет гораздо хуже.
Это хорошо. Себе ставил аэро от АПС, и уже на 100км\ч звук от них появляется, видимо слишком близко к крыше расположены.
Тут на основании конструкции от Vamer путём мозгового штурма вместе с Deadушка решили усовершенствовать крепление рейлингов АПС. После, так сказать, отзывной компании, когда АПС безвозмездно заменила первым покупателям кронштейны (вместо приваренной гайки прислали нам кронштейны с загибом), естественно старые кронштейны остались. Кто устанавливал, помнит, что для кронштейнов используются ребра 2-3 впереди и 6-7 сзади. Принято решение сделать еще одну опору рейлингов, используя старые кронштейны и ребра 4-5. Заказаны болты с внутренним шестигранником на головке, длиной 55 мм, вот здесь: https://ru.aliexpress.com/item/DIN9...385.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.330033edU3yg1f Они должны быть явно длиннее, чем 45 мм из комплекта. В крайнем случае, всегда можно подрезать. Придется сверлить сами рейлинги, в пазу, который закрывается резинкой. Пока сложность заключается в подборе материала под опору. Рассматриваются варианты фторопласта и толстой резины. Скорее всего остановлюсь на первом. В итоге должно получиться что-то вроде такого: Еще стоит вопрос о подложке под опору, чтобы резиночка была с кантиком. То, что прочность крепления возрастет - это однозначно.
Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и пора отпусков. Многие еще снежной зимой начинают думать о летнем отдыхе. Вот и я не стал исключением, и уже в марте определились с семьей, что в этом году поедем на Северный Кавказ, в горы — моря надоели, одно и то же каждый год это уже скучно. Планируемое число пассажиров в Хрее — 3 человека плюс водитель. При этом надо сказать, что в составе экипажа будут две молодые дамы. И это автоматически означает, что будет неслабая такая поклажа. Естественно, багажника не хватит, и я озаботился выбором бокса на крышу. Прикинув размер нашей машины, её управляемость и высоту центра тяжести, идеальным вариантом бокса был признан Thule Ocean 100. Этот бокс подкупает своими размерами, позволяющими очень комфортно с ним ездить на нашей компактной машинке. Длина 139 см, ширина 90 см, и самое главное — небольшая высота 39 см. Т.е. размеры таковы, что центр тяжести не сильно поднимается вверх, в отличие от боксов высотой 42-45 см, что делает машину устойчивой в поворотах, а ширина позволяет равномерно распределить нагрузку по стойкам крыши. Ну и не очень большая длина тоже способствует правильному распределению груза. И в то же время объем бокса составляет 360 литров, а это ровно столько же, сколько литров умещается в нашем багажнике, т.е. выглядит очень достойной прибавкой. Для предыдущей своей машины, шнивы, я покупал бокс побольше, на 450 литров. Попробовав установить его на рейлинги АПС и прокатившись пару десятков километров, понял — великоват он для Хрея, при боковом ветре и скорости движения 100-110 км/час машину начинало раскачивать, при поворотах приходилось гораздо раньше начинать сбрасывать скорость. Поэтому было решение его продать. А полученные деньги потратить на Thule. И тут, в результате просмотра различных интернет-магазинов, был обнаружен отечественный автобокс, который, что уж греха таить, был сделан практически полностью под Thule Ocean 100, включая точно такие же размеры, дизайн, и систему запирания. Вдобавок в нем была в качестве приятного бонуса реализована система двухстороннего открывания. Речь идет о боксе Люкс Флагман 370 Кроме всего прочего, этот бокс продается в 3-х разных цветах, при этом можно выбрать между матовым и глянцевым пластиком. В то время как Thule бывает только серым. И самое главное — отечественный бокс дешевле на 6000 руб. В итоге было принято решение о покупке именно российского бокса. Сказано — сделано. Итак, рейлинги АПС, поперечины Евродеталь. На скорости 110 км/ч всё отлично, ничего не гудит, не свистит. А быстрее я и не поеду. С пустым боксом расход точно такой же, как и без бокса. С груженным пока не знаю, но узнаю в скором времени...
Поделитесь опытом перевозки лыж на поперечинах! Как крепите? Если штатные поперечины с креплениями для лыж то какие и где покупали? Если "колхозите" крепления к обычным поперечинам, то как?
У меня крепления для лыж производства Евродеталь, вот такие: http://www.evrodetal.ru/catalog/krepleniya-dlya-snaryazheniya/29 На поперечины всё того же производителя крепится легко и быстро, 4 пары лыж увозятся легко и непринужденно. Зимних фоток не нашел, но вот сейчас покажу, как они выглядят вживую: Важный момент тут - не на всякие поперечины их можно установить, а только шириной до 48 мм. Вот кстати, в первой части темы и фотки нашлись: http://xrayclub.ru/threads/193/page-29#post-20423