Трещины в бачке, неплотности в местах соединения шлангов с патрубками и прочие подтекания антифриза прекрасно определяются на ощупь. Если там, где щупаешь, сыро и на пальцах остаётся скользкая жидкость - там течь антифриза. Другое дело, если от откуда-то стекает, но тут уже надо смотреть и снова щупать.
Во-первых. Это Цитата со статьи, а не моя личная, когда цитируйте будьте внимательны, убирайте Ник. Во-вторых. Трещину на шве вы никак не прощупаете. В-третьих. Там есть пункт о выпаривании естественном на 200 гр за 15 тыс.км., с что я наблюдал у себя, и что обычно доливают на ТО. Вода плохо связанная плохими составляющими может потихоньку выпариваться, а пары стравливаться клапаном. Именно этот пункт выделен синим, для внимания.
Только там не про 15 ткм, а про срок между регламентными заменами антифриза, а он чаще измеряется в годах.
Ваша правда, не заметил. Но на ТО у ОД постоянно туда лезут, и доливают, даже тогда когда просишь этого не делать. Личный опыт.
У вас уже стоит новый бачок, последней версии. Старые лопались на раз. Если трещина по шву, а уровень ниже, то течь не будет . Но испаряться очень даже.
Вот правда... звучит так "ну и что, что гавно, зато отечественное и недорого". Я зол, просто зол! Только месяц ждать диагностики - разве это нормально? В соседнем дворе стоит мамина Toyota Fielder, 2006 года рождения. Привезли в 2011 году, сейчас пробег на обометре 291 000 км. Под капотом, кроме замены масла - щетки на генераторе года два назад поменял.
В общем, история практически пришла к своему завершению... Из приятного: - я доканал автоваз, они заставили дилера незамедлительно принять меня и поставить диагноз - диагноз - помпа... правда ой как они не хотели его ставить... Да у вас бачок лопнул, его надо просто заменить... Говорю - меняйте, мне только лучше будет... Вот только я буквально полчаса назад, перед поездкой к вам доливал антифриз и это следы от доливки... Из плохого... ну хотя, плохого особо ничего нет: - гарантия на помпу 36 месяцев или 50 ткм (что раньше)... мой случай уже не гарантийный. Гоните за диагностику 1700 рублей. Тут я сильно возбудился - а какого уя меня никто не предупредил... В общем, для повышения лояльности клиента "диагностика сегодня и только для вас бесплатно". - помп в наличии нет, надо заказать через наш магазин... узнал - стоимость 4 т.р., срок поставки 3 недели, ну вы понимаете - скоро новый год, поэтому - середина января. А самое интересное, что ремонтный комплект от Триалли есть всего за 2318 рублей буквально через дорогу у оптовика, которым командует мой кореш. - ну и главное - они еще не умеют менять ремни ГРМ на ладах и пока не возьмутся....
Вы забыли, что в системе создается повышенное давление и стекающую жидкость будет вытеснять в появившуюся трещину. Да и без давления жидкость будет вытекать, хоть и с меньшей интенсивностью.
Вовремя... Если такая утечка идёт через помпу, значит люфт там уже приличный. Думаю, надо вам не связываться с местными официалами, тем более с такими дикими ценами, а произвести ремонт в стороннем сервисе. Тем более что помпу все равно покупать, советую Лузар: https://vladivostok.boostmasters.ru...niia-luzar/nasos-vodianoi-2170-lwp0127-luzar/ Триалли не советую, не то качество.
Не будет, если давление не сильно превышающее атмосферное. Это школьная задача. Избыточное давление в 1,2 Бар вообще не создастся, если есть трещина. Этим, кстати, можно и проверить, есть ли она. Не будет пшика при открывании пробки - есть трещина.
Но по той же задачке, если трещина перекрывается (помним про стекающую жидкость), то будет создаваться давление, хоть и небольшое, с вытеснением преграды, т.е. жидкости. Да и проведя простой опыт, направив жидкость на стенку с трещиной, увидим, что даже без давления, снаружи будет поступление жидкости.
Что-то в гарантийнике нет отметки об ограниченной гарантии на насос системы охлаждения, сталбыть 3 года или 100 тысяч, не? Или я что-то упустил?
Так вот что интересно - в ремонтном комплекте Триалли лежит помпа Лузар. И как мне объяснил кореш, что продал сей комплект - это один производитель, просто разные торговые марки.
Добрый день! Сегодня при демонтаже крышки расширительного бачка обнаружил, что внутренняя часть (обозначенная стрелкой) шатается. Хочу уточнить это нормально или крышка не исправна. У кого-нибудь наблюдается подобное ?