Проблемы с бачком ОЖ. Раздел № 2. | Page 2

Discussion in 'Система охлаждения' started by asfaz, Jan 31, 2018.

  1. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Staff Member

    Joined:
    Feb 28, 2018
    Messages:
    2,342
    Likes Received:
    1,115
    Location:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Для автовладельца, получившего такой сюрприз, он болезненный.
  2. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Staff Member

    Joined:
    Jul 2, 2017
    Messages:
    1,556
    Likes Received:
    843
    Location:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    На ТО 1(5т.км назад), долили охлаждайку до максимума, бачёк на месте. А бачёк у форумчанина лопнул, после долива, потому что был бракованный!

    Проехал 20000 км. Позади два летних сезона, с приличной температурой. Иногда в пробках, по забортному датчику, температура поднималась до 37 гр. и всё нормально. Бачёк с буквой D. Так что, лопнувший бачёк, был скорей всего старого образца.
    Last edited by a moderator: Sep 4, 2018
  3. bandarpost
    Offline

    bandarpost Пользователь

    Joined:
    Sep 23, 2016
    Messages:
    203
    Likes Received:
    77
    Location:
    Челябинская область
    Ваш автомобиль:
    Х-рей 2016 1.6 106 л.с. 5 МТ
    А какой у Вас пробег на машине?
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Мне достоверно известно о трех случаях лопнувших бачков с маркировкой --С, а ВАЗ их преподносил уже, как усиленные. Пошли они уже в 17 г. Их отличие от бачков --D (про эти бачки мне ни разу не доводилось узнавать, что они лопались, во всяком случае из проверенных источников) в наличии третьего штуцера. По отзывной должны были ставить именно двухсосковые --D, но опять-таки мне известны случаи, когда нерадивые дилеры ставили трехсосковые --С. Под отзывную компанию НЕ ПОПАЛИ машины с трехсосковыми --С, и это недоработка ВАЗа.
    Из всего вышесказанного вопрос к Сергей64ХЛ - ну не удалось посмотреть маркировку лопнувшего бачка, ну и ладно. А может быть помните, у него было три штуцера или два?
  5. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Joined:
    Jan 12, 2017
    Messages:
    1,085
    Likes Received:
    639
    Location:
    Чебоксары
    Естественно, три соска.
  6. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Joined:
    Jan 12, 2017
    Messages:
    1,085
    Likes Received:
    639
    Location:
    Чебоксары
    Пробег небольшой 14200км.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ну тогда можно на этом и успокоиться. Грешным делом подумалось - а вдруг двухсосковый рванул :crazy:
  8. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Joined:
    Jan 27, 2017
    Messages:
    782
    Likes Received:
    528
    Location:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    Добрый вечер, давайте попробуем подвести итоги вновь "вспыхнувшей" проблеме:
    1. Качественным бачком, где не зафиксировано "разрывов", является бачек с маркировкой "D" это 5я "генерация" бачков(двухсосковая) если не ошибаюсь.
    2. Автомобили даже 17 года могут комплектоваться бачками предыдущих серий
    3. Необходимо очень настойчиво уточнять у ОД и проверять маркировку бачка при возможной проблеме.
    4. Наверно, но сложнее (чуть-чуть) проверить, какой бачек у Вас на авто ( касается авто до конца 17).
    Давайте " запустим" статистику, а то по моему "буря в стакане воды".
  9. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Staff Member

    Joined:
    Jul 2, 2017
    Messages:
    1,556
    Likes Received:
    843
    Location:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Нет ни какой проблемы, всего лишь отголоски.
    Дэмон likes this.
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    Чую, надо манометр с полочки достать, давление в СО померить с малым уровнем ОЖ, а потом с большим.
    А то скушно, братове...
    Дэмон and Andrew28 like this.
  11. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Joined:
    Jan 12, 2017
    Messages:
    1,085
    Likes Received:
    639
    Location:
    Чебоксары
    Нет никакой проблемы. Машина - ноябрь 2016г , бачок старый 3-сосковый, пробег небольшой. На юге ездил с климатом- поэтому там и не рванул. Сейчас рванул по шву- скорей всего технология сварки (спайки) нарушена ( не выдержана), отсюда такой эффект.
  12. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Joined:
    Jan 27, 2017
    Messages:
    782
    Likes Received:
    528
    Location:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    Last edited by a moderator: Oct 5, 2018
  13. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Joined:
    Jan 12, 2017
    Messages:
    1,085
    Likes Received:
    639
    Location:
    Чебоксары
    Я всю тему читал. Но когда включаешь климат, вентилятор всегда работает и охлаждает, а зимой-то и в межсезоннье как раз вентилятор не работает.
  14. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    1,263
    Likes Received:
    354
    Location:
    Нижний Новгород
    Я ниже минимума держу. Когда лопнул-вытекло с гулькин ... И откачивал шприцов 5 где-то. Не вижу смысла держать максимум если есть привычка заглядывать под капот. У меня с таким порогом включения вентилятора всегда ОреnDiag перед глазами на всякий
    MAVR likes this.
  15. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Joined:
    Dec 29, 2016
    Messages:
    200
    Likes Received:
    186
    Location:
    Тольятти
    Ндааааа, вот уже не думал что тема эта ещё жива. А ведь когда то мы её начинали и можно сказать жили в ней.
    У самого стоит новый, а бачок 2016 благополучно катается как запасной в левой боковушке-заглушке в багажнике. Может не дороге кому подарю, если встречу какого бедолагу с выстрелом из прошлого, а самому надеюсь не пригодится.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    2,194
    Likes Received:
    890
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Именно в этот период у меня и лопнуло 2 бачка. Стоишь на ХХ , минут 20 и вуаля....
  17. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Joined:
    Jan 12, 2017
    Messages:
    1,085
    Likes Received:
    639
    Location:
    Чебоксары
    Вот об этом я и говорил, что бачки лопаются в зимний период, когда не включаешь климат.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    2,194
    Likes Received:
    890
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Уже давно прожевали, почему так происходит. Кто не поверил - тот рискует, особенно со старыми бачками.
  19. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Joined:
    Dec 10, 2017
    Messages:
    488
    Likes Received:
    255
    Location:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Понадобилось долить в бачок, а крышку-то открутить не получилось, т.к. побоялся сломать. Сначала откручивается легко, потом - резко сопротивляется. Так и должно быть? Крутить ее дальше, с бОльшим усилием? Или как-то хитро снимать?
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Michael777, двигатель наверное горячий был? На холодную легче откручивается. Но и на горячую можно, да, приложив большее усилие. Только главное не сильно испугаться, когда наконец открученная крышка сделает громкое ПФФФ :)
    Дэмон likes this.