На ТО 1(5т.км назад), долили охлаждайку до максимума, бачёк на месте. А бачёк у форумчанина лопнул, после долива, потому что был бракованный! Проехал 20000 км. Позади два летних сезона, с приличной температурой. Иногда в пробках, по забортному датчику, температура поднималась до 37 гр. и всё нормально. Бачёк с буквой D. Так что, лопнувший бачёк, был скорей всего старого образца.
Мне достоверно известно о трех случаях лопнувших бачков с маркировкой --С, а ВАЗ их преподносил уже, как усиленные. Пошли они уже в 17 г. Их отличие от бачков --D (про эти бачки мне ни разу не доводилось узнавать, что они лопались, во всяком случае из проверенных источников) в наличии третьего штуцера. По отзывной должны были ставить именно двухсосковые --D, но опять-таки мне известны случаи, когда нерадивые дилеры ставили трехсосковые --С. Под отзывную компанию НЕ ПОПАЛИ машины с трехсосковыми --С, и это недоработка ВАЗа. Из всего вышесказанного вопрос к Сергей64ХЛ - ну не удалось посмотреть маркировку лопнувшего бачка, ну и ладно. А может быть помните, у него было три штуцера или два?
Добрый вечер, давайте попробуем подвести итоги вновь "вспыхнувшей" проблеме: 1. Качественным бачком, где не зафиксировано "разрывов", является бачек с маркировкой "D" это 5я "генерация" бачков(двухсосковая) если не ошибаюсь. 2. Автомобили даже 17 года могут комплектоваться бачками предыдущих серий 3. Необходимо очень настойчиво уточнять у ОД и проверять маркировку бачка при возможной проблеме. 4. Наверно, но сложнее (чуть-чуть) проверить, какой бачек у Вас на авто ( касается авто до конца 17). Давайте " запустим" статистику, а то по моему "буря в стакане воды".
Чую, надо манометр с полочки достать, давление в СО померить с малым уровнем ОЖ, а потом с большим. А то скушно, братове...
Нет никакой проблемы. Машина - ноябрь 2016г , бачок старый 3-сосковый, пробег небольшой. На юге ездил с климатом- поэтому там и не рванул. Сейчас рванул по шву- скорей всего технология сварки (спайки) нарушена ( не выдержана), отсюда такой эффект.
Алексей УР.ИЖ., согласен. Сергей64ХЛ, у меня 2 (ДВА) бачка рвалось, но все в холодное время года, почитай тему
Я всю тему читал. Но когда включаешь климат, вентилятор всегда работает и охлаждает, а зимой-то и в межсезоннье как раз вентилятор не работает.
Я ниже минимума держу. Когда лопнул-вытекло с гулькин ... И откачивал шприцов 5 где-то. Не вижу смысла держать максимум если есть привычка заглядывать под капот. У меня с таким порогом включения вентилятора всегда ОреnDiag перед глазами на всякий
Ндааааа, вот уже не думал что тема эта ещё жива. А ведь когда то мы её начинали и можно сказать жили в ней. У самого стоит новый, а бачок 2016 благополучно катается как запасной в левой боковушке-заглушке в багажнике. Может не дороге кому подарю, если встречу какого бедолагу с выстрелом из прошлого, а самому надеюсь не пригодится.
Уже давно прожевали, почему так происходит. Кто не поверил - тот рискует, особенно со старыми бачками.
Понадобилось долить в бачок, а крышку-то открутить не получилось, т.к. побоялся сломать. Сначала откручивается легко, потом - резко сопротивляется. Так и должно быть? Крутить ее дальше, с бОльшим усилием? Или как-то хитро снимать?
Michael777, двигатель наверное горячий был? На холодную легче откручивается. Но и на горячую можно, да, приложив большее усилие. Только главное не сильно испугаться, когда наконец открученная крышка сделает громкое ПФФФ