Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь Продолжаем обсуждать установленный круиз-контроль. Работа, неисправности, доработки и изменения. Самостоятельная установка круиз-контроля. Материалы для установки от UserStas. Важное дополнение по активации. Прошивки с активированным круизом на 1,6 от Выкрутас ищем в этой теме.
Далеко не факт - как не факт, что ОС работает на самом деле. Я когда при подключении перепутал провода, то у меня при нажатии кнопки ОС значок загорался, но реально ОС в движении не работал - только значок горел. Ну и КК не работал.
Всё победил. Оказалось каким-то образом загнул усик (пин9) в улитке. Его там буквой "зю" загнуло. Пришлось попотеть чтобы выравнить усик. Прокатился, доволен как слон. Всем спасибо.
Добрый день! Курил, курил тему, но так и не нашёл конкретных ответов на свои вопросы. Прошу помощи. 1. Как определить нужна мне замена улитки или нет? Есть ли вариант без разборки. 2. В PYREN нет пункта "Система впрыска", это нормально? Тест ELMа выдаёт 11 ошибок (всё норм) 3. Под заглушкой рядом с коррекцией фар ни каких проводов нет. Это нормально? Машина выпуска октябрь 2017, 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner Буду признателен за ответы.
1. Замена улитки не нужна никому, во всех комплектациях. Что вы имеете в виду под разбором? 2. Пирен не видит отечественные ЭБУ, только в ниссановском двигателе. Так что норм. 3. Для вашей комплектации норма.
Где то читал что в комплектации оптима надо менять улитку ,если снять подушку,то как понять что менять не надо? Меня только это и удерживает от установи круиза(доп.расходы( 8-9 т.р.) В теме были фото но я конкретно чего то не разобрался.
Это была ошибочная информация, точнее сказать предположение. Уже хватает примеров (драйв2) установки круиза и на голую Оптиму, улитка подходит для круиза, ничего менять не надо.
Все расходы , стоимость накладки с кнопками. Недавно поставил КК на Оптиму простую. Все работае Пины на 50 рублей в комиссионке компьютерной купил.
как я понял провода от кнопок накладки приходят на один разъем и нужно перетыкать пины проводов управления магнитоллой при замене вестовских кнопок на наши? или я ошибаюсь?
Ни чего перетыкивать не нужно.Кнопки управления ММС вестовские вынимаешь из разъема , а реевские вставляешь.Убираешь реевский жгут, а новыцй вставляешь в штатный разъем.С этой стороны улитки все собирается нормально.
значит на плате с кнопками есть ещё один разъём? Я просто не видел в живую накладку и свой руль пока не разбирал,
Добрый день, всем ГУРУ данной темы!! Всем кто начинал и осилил данный девайс, имеется в виду активацию КК, БОЛЬШОЙ респект и уважуха! Прочитал оба раздела от начала и до конца и решил, "на всякий случай", уточнить: для моего авто надо перепрошивать ЭБУ для активации КК?
BoyPlay, не видим в подписи, какая трансмиссия на вашей машине. Если АМТ - то да, надо перепрошивать.