Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь Продолжаем обсуждать установленный круиз-контроль. Работа, неисправности, доработки и изменения. Самостоятельная установка круиз-контроля. Материалы для установки от UserStas. Важное дополнение по активации. Прошивки с активированным круизом на 1,6 от Выкрутас ищем в этой теме.
Честно говоря, первый раз встречаю упоминание о том, что в Хрее с мотором 106 л.с. уже есть проводка под круиз. Теперь у вас стоит задача найти, куда идут эти провода. В люксовых комплектациях с мотором 1,8 провода от ЭБУ идут к блоку корректора фар слева и ниже от руля. Возможно, у вас также. Надо вскрыть этот блок и прозвонить (если есть) эти провода.
А в разъёме, который идёт на улитку, под нужными номерами пины заняты или свободны? А то может потихоньку стремятся к круизу, чтобы можно было обойтись только установкой кнопок на руль. У меня выпуск сентябрь-октябрь 2017, но проводов не было, а в разъёме ЭБУ на нужных местах стояли заглушки. Кстати не забудьте заполнить подпись по примеру остальных, чтобы сразу понятно было что за машина/комплектация.
В разъеме на улитке под нужными проводами пины пустые были. Буду прозванивать по совету Electromaster.
Там в записи много путаницы. В начале человек пишет, что провода от ЭБУ идут в улитку, потом пишет, что разбирал блок корректора фар, чтобы поставить адаптер от walla03 . Значит, провода идут с ЭБУ именно в блок корректора. Вот и я предполагаю, что у Вован495 они тоже так проложены.
Ребята, вопрос к знатокам: озадачился КК, приобрёл вестовскую накладку на руль, пины и т.д. Начал с моторного отсека. Подклчился к ЭБУ, протянул провода в салон, поменял накладку на руле, берусь за разъём улитки, а там 2 и 6 пины заняты.Что за провода, куда идут - неизвестно. Что с этим делать? Жду дельного совета. Движок вазовский 29-й, 106 л.с. комплектация - люкс...
Первый раз про такое слышу, к сожалению. Много видел улиток на машинах с 129 движком, но теряюсь сказать, что за загадку подкинул АвтоВАЗ. Вариант вижу только один - искать, куда идут провода, вызванивать может быть. Попробовать в первую очередь вскрыть блок корректора фар и посмотреть, не к заглушке ли они приходят.
Да, ВАЗ чудит... Будем искать. Скорее всего именно туда и идут. В разъёме ЭБУ С2, С3, Е3 были свободны. Спасибо и удачи!
Уже третий вариант жгута салона, и это только на машинах с двигателем 21129. Скажите, а у вас кнопка отключения ESP была (есть) с завода?
Прошу прощения, сам виноват - не разобрался в нумерации разъёма... Думал, что нумерация идёт как положено, - по часовой стрелке, ан нет - (по французски наверное) каждый ряд справа налево. Всё сделал, теперь я с вами! Кнопка ESP стояла с завода. Ребята, спасибо за помощь, за то, что не "отмолчались"! Здоровья и удачи!
Всем привет. Делюсь своим опытом установки кк. Установил все по инструкции. Лимит показывал прочерки. Как оказалось у меня земля была не на 8 пин, а на7. Заметил случайно.В итоге сделал параллельно землю на 8 пин и 7 все заработало.
Насколько я понимаю, земли не должно быть на 8 пине, он никуда не подключен. Его с одной стороны нужно подцепить к блоку кнопок, а с другой стороны к земле. Судя по схеме и 7 пин тоже никуда не подключен, но в разных машинах может быть по разному
Ребята, что я не так сделал. ОС работает, скорость выставляется, а КК никак не хочет запускаться и на панели индикация не загорается, на ходу тоже тишина.
Вован495, На ходу- какая скорость? На 1,6 ваз от 40кмч только можно, не раньше. Или вообще при нажатии кнопки круиз значёк не появляется?
Да, при нажатии кнопки круиз не появляется. Ограничение скорости сразу загорается на панели. Пробовал на скорости вкл. И на 40 и на 60 км/час. Тишина
Проверьте все контакты в улитке от. ЭБУ. Я, как кто -то тут советовал ,фиксировал зубочистками. До этого тоже пропадало то КК то ОС.