Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь Продолжаем обсуждать установленный круиз-контроль. Работа, неисправности, доработки и изменения. Самостоятельная установка круиз-контроля. Материалы для установки от UserStas. Важное дополнение по активации. Прошивки с активированным круизом на 1,6 от Выкрутас ищем в этой теме.
Electromaster, Так в том то и дело что при выжимании сцепления круиз не отключается. И при выключении круиза потом не работает подсказчик пока не выключишь зажигание. При работающем круизе пробовал переключить передачи так машина даже обороты не сбрасывает
Так же, при нажатии на педаль сцепления ,круиз не отключается, отключается только при нажатии на педаль тормоза. В остальном все работет нормально.Подсказчик так же, после выключения круиза, не работает.
Добрый день. Совсем запутался с круизами(( Машина 1.8 АМТ. Можно поставить просто кнопку слева от рено? Или в любом случае нужен эмулятор?
Эмулятор нужен для управления круизом с руля как в Весте. Если ставить кнопку круиз/ограничитель будет включатся с панели это кнопкой, управления +/-/CAN/RES будет с руля, а 2 клавиши КРУИЗ/ОГРАНИЧИТЕЛЬ на руле работать не буду. С эмулятором все действия работают с руля. Для 1.8 АМТ нужно еще в прошивке ЭБУ разблокировать круиз.
Спасибо, теперь понял. Про активацию знаю. На авито продают комплект с улиткой и накладкой https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/multirul_i_kruiz-kontrol_vesta_xray_1507928753 есть ли необходимость менять улитку? И у кого заказать адаптер? Спасибо.
Комплект с авито не нужен ни одному Хрею, даже в минимальных комплектациях улитка уже готова к круизу. Поэтому достаточно одной накладки с кнопками. По поводу адаптера - его изготавливает вот этот человек: https://www.drive2.ru/l/466705028791403434/
Прокинул сегодня провода от ЭБУ в салон на разъём улитки. И в итоге получил горящий чек, ошибка P0660. Сбросил, появилась вновь. Есть у кого какие мысли по этому поводу?
А если отключить провода круиза от ЭБУ, сбросить ошибку и посмотреть вновь? Думается, что ошибка в том, что не к тому пину ЭБУ подключили один провод.
Отпишусь для отчета. Ошибку P0660 "Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи" победил. В схемах вычитал, что с верхнего разъёма эбу, контакта F2 подаётся ноль на клапан изменения геометрии впуска. Оказалось, что когда одевал обратно разъём эбу погнулся пин на эбу. При этом вставлял разъёмы очень аккуратно.
Парни,готовлюсь к установке кк. Едет вестовский руль, с активацией индикации справлюсь. Вопрос по проводам. Как быстро и просто проверить есть ли 3 жилы до эбу? Для подсветки кнопок руля надо тянуть жилы? Адаптация кнопок для магнитолы не нужна. Буду менять медианав на андроид
Снять аккум, снять за ним разъем ЭБУ и посмотреть, идут ли провода в нужные гнезда. Ну, или руль снять, если это проще. Не надо. Надо только будет в разъем в руле один провод массы вставить.
Весть сырбор есть ли провода с завода-в моей деревне molex нужный не найти, в своих закромах нашел 6 видов , но все не то... и времени нет на тщательное определение. Скоро должны мафун с Питера выслать.придется с протянутой рукой у них просить molex. Колхозить что попало не буду. Масса на подсветку это перемычка на 7 и 8 пине?
Там можно обойтись пинами с материнок - вернее, с корпусов компьютерных, те, что идут на выкидыши ЮСБ и аудио. Это в любой деревне найти можно. Фиксируется в разъеме ЭБУ зубочистками или любым подобным. Держится надежно. Оно.
Сегодня дошли руки активировать. Все делал по инструкции CrayUfa. Wi-fi адаптер, версию проверил - 1.5. Запускаю Pyren, он сканирует блоки, выбираю панель приборов, меняю нужный нам параметр, подтверждаю и абсолютно ничего не происходит. Панель приборов молчит, никаких действий не выполняет.
Никаких действий - это вы имеете в виду, что при включении круиза или лимита на панели не появляется индикация?