Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
Бумбум, дело не в том дорогое масло,или дешевое,а есть такое понятие,как угар масла,а оно у всех масел разное.Знаю,что кастрол дорогущее масло,но никакое на угар.А по поводу прошивки особых иллюзий не питайте,будет какое-то улучшение за счет ухудшения в другом.В вашем случае сдвинут угол опережения зажигания чуть попозже,поиграют со впрыском,детонация уменьшится,ухудшится динамика и приемистость авто. Бумбум, вам можно провести такой опыт,чтобы узнать масло виновато,или нет.Нужно отсоединить вентиляцию картерных газов,заглушив отверстие на трубе,нарастить шланг и опустить вниз под двигатель и поездить.И малый контур тоже.
Кастрол , думаете оно поможет. Я так понимаю угар это плохо а если оно почти не оставляет угар эт же хорошо. Щас вообще схему нашел на ютубе малый круг глушат , ставят тройник в большой круг подсоеденяют малый в него но в шлангу которая на малом круге идет в ресивер ставят пцв клапан А вы имеете ввиду вообще все заглушить и малый и большой?
У меня такое впечатление сложилось, что сейчас моторы делают масложрущие! Ну а перед тек как изгаляться со шлангами попробуй поменять масло! Но бери настоящее не подделку!
Бумбум, кастрол сильно угорает.Шланг,который с клапанной крышки на улицу пусть дует,а заглушить на впускной трубе,от фильтра которая,а то подсос будет.
У кого масло угорает, выбирайте два параметра : 1.Температура вспышки. Лучше не менее 220 С". 2. Щелочное число. Лучше не менее 10.
Денис Галимуллин, а что там больно-то изгаляться,минут 15 времени затратить?А вот масла перебирать накладно.
Согласен с тобой! Но я остановился на масле ШЕЛ Хеликс НХ8 5-40 SN PLUS синтетика с температурой вспышки -232 C и температурой застывания -51 С. На моем моторе 1.8 оно сильно не угорает и нет детонации (звона пальцев). Главное не нарваться на подделку.
Короче мужики долго ждал пока масло сьест, лил лукойл армотег 5-40 . Сегодня купил ростнефть 5-40 и долил пол литра. И охренел детонация была днем как только залил потом меньше к вечеру пропала не малейшего стрекота даже на роботе. Не знаю в чем тут дело, но походу дело реально в масле. Потому что когда менял на дорогое стрекот сразу появился как только взял то что ваз рекомендуют и то не полностью поменял а долил стрекот со временем ушел хотя вчера вечером он был и на 98 бензе . А еще дал ему просраться на третьей передаче до 80-90
Блин еще и расход упал я в шоке, щас восемь литров на сто км. Я еще завтра уровень масла гляну. А пока все хорошо детона нет и залил пятого
А нет щас проехал в тишине с открытыми окнами да звон есть но это небо и земля сейчас звон только при переключении передач и то на роботе и он одиночный даже секунды кажется нет и его еле еле слышно думаю реально полная замена масла уберет его совсем. А на счет расхода реально в шоке вчера был 9.1 а щас стал 8.0 чудеса. Неужели так масло влияет на двигатель. Напомню после покупки машины сменил масло на шел хеликс ультра и сразу услышал стрекот , потом лукойл генезис и тоже стрекот был. Щас долил ростнефть в лукойл изменения колосальны на мой взгляд
Интересно, какая есть связь между маслом и детонацией...у вас бензин скорее всего того...а еще лучше - сделайте сброс ЭБУ с адаптацией, заправьтесь качественным бензом и слушайте тогда...
Повышенный угар масла,в этом может быть дело.Через вентиляцию попадает в цилиндры,меняет октановое число,качество смеси-отсюда детонация.
Допустим у вас авто кушает 10 литров на 100 км. Что бы изменить и топливо поменяло свои свойства ,нужно минимум грамм 150 масла на 10 литров бензина. Соответственно на 1000 км это будет расход 1,5 литра и 15 литров на 10000 км. У вас средний расход масла в 10 раз меньше, а это 15 грамм на 10 литров бензина. Это как по слону горошиной!
Откуда такие расчеты?Да и горячие пары масла и масло в бензине,это не одно и то же.Да и вообще,это лишь версия,не принимайте близко к сердцу.Однако на одном масле детонация есть,на другом нет,это факт.Почему?
Я не говорил масло в бензине. Я говорил масло на угар. Может у вас правда 15 литров кушает от замены? Потому что качество топлива даже на одной заправке плавающее. Про масло скажу : большенство масел к примеру на гидрокрекинге вообше одинаковые или близкие по рецептуре. База считай одинаковая, а пакеты присадок делают всего 3-4 фирмы в мире. Уже и анализы проводили из разряда "найди пару отличий". К примеру Мобил 3000, тотал кварц, лукойл амортек - практически одинаковые масла.
Прочитал. Цитирую : в бензин аи95 было добавлено полностью синтетическое масло объёмом 20%. Какая тут детонация, как они вообще после этого её завели?
А ни кто там и не писал, что на этой смеси что то заводили! Всего лишь доказательство, что масло попадающее в камеру сгорания, способно понижать октановое число. А если к этому добавить не соответствующее октановое число бензина на заправке(к примеру не 95, а 93), то вот она, детонация!
У меня 1,6: масло не есть совсем. Детонация в теплое время в наличии. Ну, по крайней мере балы до перепрошивки, случившейся в декабре.
У меня тоже масло не есть, детонация была летом, когда в первый год пробовал ездить на 92-ом. После заправляю только 95-ым. Детонации нет. Так что тут скорей всего просто несоответствие заявленного октанового числа.