Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
Держите обороты повыше. Наш двс любит раскрутку и детонации не будет а если тошнить на 2000 max.то и вибрация и детонация вас не покинут никогда.
Нет, не самовнушение! В конце июня закончилась гарантия, решил перепрошиться. Залили прошивку от Паулюса евро 5. Динамика разгона отличная, педаль газа острая. А через пару дней началась жара, а с ней пришла дикая детонация, хотя заправляюсь всегда только 95-м. Помогла заливка 100-го. Лукойловского бензина,по цене 53 рубля с копейками. Этим летом и на родной прошивке детонацию слышал, видимо качество бензина ухудшилось,при неизменившейся цене.
Павел грешит в своих прошивках увеличением углов. Оно вроде и подинамичней ехать начинает, но для движка это не хорошо. Года три назад отказался от прошивок Паулюса. Никакого нонсенса. Дело не в бюджетности совсем. Есть понятие степени сжатия. Это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Если это отношение больше 10 - 95 бензин ребята, и всё. У нас степень сжатия на двигателе 21129 10,45 - побольше, чем у 1,8 21179. Это физика)) И да, на сотом бензине машина едет еще лучше, и детонации не бывает от слова совсем.
Да, детонации нет вообще, а вот динамика, полученная от новой прошивки, пропала! Машина едет как на стоковой прошивке, с заправкой 95-го бензина(
С понятием степени сжатия я уже успел ознакомиться за 2 года на XRAY (до этого проблем и потому интереса не возникало абсолютно). Тогда почему при той же степени сжатия у Lexus ES 250 не происходит никакой детонации? Я почему-то уверен, что если взять другие Тойоты или Хонды, с большей степенью сжатия, чем у 21129 - у них тоже не будет никакой детонации, если они зальют полный бак 92 в жару.
На других машинах прошивка по-другому отрабатывает УОЗ, корректируя их в бОльших пределах. А на вазовских прошивках вот так. Впрочем, никто не мешает обратиться к чип-тюнерам, попросив их отредактировать углы хоть под 80-й. Но для мотора это все равно будет не полезно.
У меня возникала такая ошибка - Низкий уровень датчика детонации. Была решена комплексным образом. Был куплен новый более чувствительный датчик и прикручен не на коротенький болтик к рубашке двигателя, а на длинную шпильку. И после этого такой ошибки у меня больше не возникало, детонации нет. Езжу только на 92 бензине.
какая резьба там? и шпильку отрезали, или готовая от чего-то подошла? я менял уже датчик по причине тоже постоянно "слабого сигнала", сейчас этой ошибки нет, но собрано на родной болт
Шпилька куплена в автомагазине, если не ошибаюсь от крепления карбюратора от ВАЗ-2101 У нее длинна где-то 8см.
Последнее время стал замечать легкое, кратковременное, тихое позвякивание пальцев в диапазоне 1800-2000 об. двигателя. Не всегда, как правило при плавной езде в момент переключения передач. А так как этот двигатель, да еще и с роботом, любит работать и переключать передачи именно в этом диапазоне, начало поднапрягать. При резком разгоне или нагрузке на двигатель, например езде в подъем, звона нет. Пока вот думаю сменить свечи и попробовать бензин с другой заправки, если не поможет наверно буду ДД менять и ставить его на шпильку. Как я понял ехать к официалам с этой проблемой бесполезно. Честно говоря приходит некоторое разочарование от продукции ВАЗ. Если в целом машина нравится, то вот двигатель с его кучей проблем начинает доставать если честно.
Потому что 1.8 он такой .. В будущем у ВАЗа два варианта, либо его наконец то доработать, либо от него отказаться . И я склоняюсь ко второму варианту. Его заменят турбированный 150 сильным двигателем от Арканы . С детонацией бороться выше предложенными средствами , трата времени . Единственное что может реально помочь , это грамотная прошивка . Или бензин ай 98 . Машина не виновата , что в нее воткнули мотор , который сделали маркетологи . Даже 1.6 (106лс) надёжней и беспроблемней 1.8 мотора . Потому что что был ещё инженерами придуман , и не смотря на то , что его постоянно ухудшают, дабы снять ещё хоть пару -тройку коней , он все равно Остаётся нормальным мотором . Вот что значит задел на будущее . 1.8 это же 90% импортных комплектующих ! ГРМ, КШМ , распред валы (которые полые) Гидрики , клапана, маслонасос , да много чего , все это импортное . Спрашивается , смысл вообще его было "создавать " . Тогда бы взяли сразу импортный мотор , и собирали на Вазе . То что уже отточено , и сделано нормально . Так в Частности и делают с мотором Н4М , старый проверенный , разработанный НЕ на Вазе . И то первые годы выпуска были косячные , масло жор был потрясающий . В то время как на таком же моторе , но с другой маркировкой нr16DE собранном на Ниссан не было таких проблем . Ваз конечно сразу разрешил литьв него 5-40 дабы убавить расход масла ( и до сих пор льет это) хотя в оригинальном моторе , никогда не допускалась такая вязкость . Самое вязкое можно было для него на Японском рынке 5-30! Но наконец то научились делать ,в последнее время а масло жоре не слышно. Спрашивается , зачем разрабатывать новый мотор с нуля ? Думаю ответ в том , что всякого рода ниии тоже кушать хотят , маркетологи засиделись в продавцах лимонада .. Новый мотор , новая работа . Новые средства для освоения. .и тд .
Точно! И в обще, и Хрей не надо было создавать! Ведь есть уже Рено Степвей, его и продавать! Пусть французы, деньги зарабатывают. А ВАЗ закрыть, и всех рабочих уволить! Зачем мучиться и пытаться, чего-то создать самим, когда в мире, полным полно всего готового и без нас , имеется! Да и народ у нас, такой еще!. Своего не ценит! Так зачем пыхтеть и пытаться что-то свое делать? Жить на продаже нефти и газа - и достаточно!
Наблюдатель, Весту сами создали , правда много времени на нее ушло , она ещё лет 10 назад должна была появится , этот же проект Лада С . Хорошо , оценили . Тем более Свое . Ну без шуток . Почему ? Потому что лучше чем все что было раньше ! Никакие Калины , Гранты , и тд. В сравнении не идут . Вернёмся к мотору , создали новейший 1.8 . Чем он лучше старого доброго 1.6 .. Ничем , а зачастую хуже показал себя в эксплуатации . Он настолько хорош , что сам АвтоВаз думает от него отказаться . И этим все сказано . Да и ладно бы если Свое .. там нашего выхлопная система , и ещё что то , не вспомню сейчас . Извиняюсь за флуд .
Он динамичнее, 1.6! По крайней мере, у меня, нет проблем с обгоном, даже, при включенном кондиционере и загруженной машине! 1.6 все таки слабоват для Хрея, а тем более для Весты Св или Кросс! Но возможно, кому-то и нравится унылая езда, особенно, если под капотом импортный агрегат!
Я прошу прощения у Валерий Михайлович, правда оффтоп. Но вопрос с 1,3 турбо на вазовских машинах уже решённое дело, так и будет.