Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
Сомнительно...они Н4М убрали из линейки и пока завтраками кормят о его возврате.К тому же по мощности он равен практически 1,6.Я думаю будут доводить 1,8 до ума
Нюанс, вы вроде на форум регулярно заходите, а о таких глобальных добавлениях (изменениях) в комплектациях XRAY, не в курсе. Странно.
Грешен...он мне не к спеху пока - увидел пару раз что обещают только, ну и ладно...а как навалились дружно...ну проглядел...
Что то тема в затишье. Вроде уже пара месяцев летнего тепла. Неужели победили? (Правда на моем ни разу не слышал, или не услышал)
Скорее забили. По крайней мере я уж точно. С приходом жары, с включением кондёра, вновь появились адские затупы в начале движения (провалы тяги, рывки), и если музыку выключить, да окошко открыть, то и звуки детона от двигателя можно послушать.
Уже месяц с кондиционером постоянно, не было провалов. Может из-за 1,8? Музыку не включаю, а вот окно закрыто всегда. Нужно попробовать открыть.
На 1,6 детонация вообще редкость, особенно при использовании качественного 95 бензина. Но тем не менее от прошивки к прошивке ВАЗ с детоном борется. У меня гарантия давно закончилась, да и на гарантии еще, я много экспериментировал с различными версиями прошивок. И если на ранней I765XG01 в жару и с кондеем нет-нет да слышал детонацию, то сейчас у меня двухрежимная на основе I765XM57. На эко-режиме с заниженными углами добиться детонации в принципе невозможно, а на спортивном режиме заливаю сотый бензин и тоже никаких позвякиваний. Уверен, что даже на серийных новеньких прошивках и для 1,8, и для 1,6 детонация практически побеждена.
Детонацию наблюдаю давно, уже 1,5 года. Даже зимой при минусовых температурах на горячем двигателе. При трогании и переключении с на 2 передачу. На 95 меньше и реже, чем на 92, но все равно присутствует. Также давно читаю этот форум, никому ничего не помогает (ни замена свечей, ни замена ДД, ни перепрошивка, ни переход на АИ-100 и т.д.), дилеры всех посылают, многие советуют забить ))) Ведь и на многих иномарках тоже присутствует детонация и т.п. Тем более, чеки никогда никакие у меня не загорались. Взял у товарища сканер и увидел сегодня следующую информацию: P0327(00) Raw code: 032700 ECU: Блок управления двигателем Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности OBDII: Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) Lada: Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала Lada: Низкий уровень шума двигателя У кого-то было такое? И если вылечили то как? P.S. На блоке ЭУД написано: I765XK55. Свечи с завода не менялись. Пробег 33 500. Эксплуатация по московским пробкам в основном.
Сегодня наблюдал температуру двигателя на смартфоне в пробках при включенном кондиционере (не поднималась выше 90 С) и при отключенном (доходит до 101 С, потом опускается). Возможно, что программа так написана, что при включенном кондиционере, чтобы не затруднять охлаждение двигателя, вентилятор включается чаще. Это лишь мои предположения (может где-то кто-то писал об этом). Но это лишь одно случайное наблюдение не претендующее на закономерность, потому как было не очень жарко сегодня, всего 25 С. И еще при снятом щитке (заводской защите) как-будто охлаждение двигателя значительно лучше, ни разу не зазвенело.
скорее он вообще не выключается. но 101 С - более чем нормальная температура для современных двигателей, детонации в штатном режиме быть не должно
У ОД сделали диагностику, сказали, что всё из-за топлива (на юбках изоляторов свечей чуть-чуть рыжеватый налет). Поменяли свечи. Рекомендовали сделать промывку инжектора, но я не решился на это. Сейчас в Московском регионе погода прохладная для лета и судить рано, но детонации после замены свечей не слышу. И ошибка 0327 не вылезает.
ну, когда в присадках "много металла" при пробеге свечей в 33 500км уже токопроводящие дорожки на изоляторе были бы. и тогда двигатель троит, а детонации нет.
Сегодня 30 градусов, детонация не заставила себя ждать. Ехал с включенным кондиционером, температура двигателя не поднималась выше 90, тем не менее позванивает при трогании и переключении с 1 на 2 передачу. Бензин 95 Роснефть. У дилера мне сказали, что из-за одной заливки некачественного топлива могло что-то остаться в топливной системе и что промывка инжектора может помочь, но я в это не верю. Ошибка датчика детонации 0327 (слабый сигнал) снова проявилась (на сканере OBD), у дилера сказали, что это мол показывает, что есть детонация (???). Неисправность датчика они не определили. Перепрошивку дилеру делать запрещено (так сказали). Замена свечей вопроса не решает (впрочем об этом уже много было написано выше). На Рио-2 1.4 16V G4EE 97 л.с. лил 92 бензин с любых заправок и никаких проблем не было 157 тыс.км (тыщ. до 40 позванивало местами, а потом как отрезало, никакой детонации ваще). В лексус es 250 2017 года выпуска заливают 92 и тоже не жалуется никто. А тут ...Всё такое нежное, мягко говоря. 1)Не верю я про топливо (я как и большинство заправляюсь на брендовых заправках). 2)Конструктивные просчеты: плохая программа и возможно неисправный датчик детонации (хотя я сказал, что дилер исключил это). 3)Проявляется в сильную жару чаще всего, в последнее время, в пробках, примерно в 1/3 переключений с 1 на 2 и при трогании. Если двигатель не горячее 90 градусов, то значит что-то еще страдает от жары, кто знает, подскажите. Воздух "горячий" и это как-то влияет на смесь? Может дело в датчиках кислорода? Но ошибку они не выдают. 4) Тут много писалось, что мол двигатель 21129 от детонации не страдает (в отличие от 21179), но в интернете полно подобных примеров. Лечат 98 бензином (самовнушение возможно). Машина бюджетная, а бензин самый дорогой. Нонсенс (мягко говоря).