Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
сейчас к о.д. поступило предписание , по доводке топливной системы , и перепрошивке авто с двигателем 1.8, теперь о.д. должны заказать необходимые запчасти и затем начнут вызывать владельцев на ремонт, правда вся эта процедура довольно длительная , как обычно, так как о.д. этим не очень любят заниматься, работа копеечная ,а бумаг и гемора предостаточно. завтра если получится не забыть, попробую это предписание взять , погляжу чего там пишут. когда глядел запомнил только чтото типа , " обеднение смеси на определенных режимах работы" "пульсация топлива " бла бла бла, х.з. конечно но вдруг чего исправят, а то весна опять красного из гаража выкатывать , не охота второе лето звенеть.
Ждём, очень ждём информации. Один мой знакомый прошивщик сказал: "У м086 интелектуальный самообучающийся контроллер. Он сам указывает куда двигать УОЗ и подачу топлива. И вот на определённых оборотах он её забедняет из экологии. Вот мы и слышим звон. Предлагет мне поправить прошивку путём указания контроллера других параметров забеднения смеси". Хочу к нему поехать в ближайшее время
Информационное письмо по устранению проблем в работе двигателя ВАЗ 21179 https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...yu-problem-v-rabote-dvigatelya-vaz-21179.html
Скорее всего. Он и двигатель на ХХ нагревает до 102 град без кондиционера из-за экологических соображений. А если нет - то это просто косяк, который упорно не хотят исправлять.
На ладеонлайн неделю висит это письмо... ОДешников как заставить устранить, особенно без наличия серьезных ошибок ?!....
Дэмон, в письме же перечислены возможные косяки при обращении, другой вопрос: как их заставить в это поверить
У меня коллега в феврале купил Весту 1.8 С самого начала у него на холодную не работали 2 цилиндра. Со второго запуска все нормально. Ошибка- пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре. Дилер отвечал, что он не первый с такой проблемой и все ждут ответа завода. Неделю назад ему сообщили, что будут менять топливную систему. Ждать сказали долго, так как деталей нет даже на складе. Но мне кажется это не наша тема. А вот прошивка F8 это интересно. У меня I7 с завода. Короче, у кого есть хоть какие то подвижки в этой теме, пожалуйста, пишите сразу! Этим летом надо добить проблему!
Был у двух дилеров Авто ваза, одни послушали сказали что это не детонация, на вопрос что это, сказали это выпускная система такой звук издает. Второй вообще не хотел ни чего слышать, сказал все у вас хорошо. Я думаю пока Авто ваз не даст им директиву, так они ни чего и не будут слышать. Это защитная реакция на претензию. И всегда один ответ на вопрос, а кто нибудь обращался с такой проблемой, нет вы у нас первый. Обидно.
Скорее всего! Потерял где-то бумажку, на которой записал, но оканчивается, точно, на "07". По ощущениям, стуки значительно снизились. Если ранее, например, едешь на 5 передаче со скоростью 55-60 км/ч и вдруг слегка нажимаешь на "газ", стуки появлялись, сейчас такого не наблюдается. Единственно, когда слышал, это если в горку ехать и начать жать на "газ" резко, или после долгого стояния на светофоре, но тут кратковременно!
Вот вы мне скажите, для чего ехать на 5-й передаче 50-60 км/ч да ещё на гашетку давить? Скорость должна соответствовать передаче. Зачем движок то мучить?
Ну тогда сорян, со смарта не увидел, я думал мкпп, ну тогда тут явное несоответствие скорости с передачей, по нормальному если.
Но на старой прошивке, пробовал и в ручном режиме ездить! Т.е. на скорость 55-60 км/ч ставил 4-ю передачу, и все равно, позванивало при нажатии педали "газа"!
А что вы удивляетесь . На ручной коробке на такой скорости я езжу на 3 скорости. Это совершенно нормальное сочетание, особенно при разгоне, если вы не знали. 4 обычно идет на 70-90. Ориентироваться можно по оборотам. Эти моторы спокойно крутятся до 4 тыс.об. в нормальных режимах. Если контроллер включает раньше в режиме автомата , то вот и причина детонации, какими бы благими намерениями экономии это не было сделано. Кривые руки на заводе - говорил и говорить буду.