Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
Никогда не надо спешить ничего менять, если все работает нормально. Нет ошибок по ДД, не слышим ухом детонацию - значит пусть все работает, как заложено заводом.
Посмотрел у себя. Обороты примерно: 800, 2000, 3500, 5000 - 0.198 0.229 0.374 0.404 напряжение на ДД. Ошибка про низкий уровень сигнала (P0327) как появлялась, так и продолжает появляться, сколько бы не сбрасывал.
У меня 0.458 на холостых. Правда температура была 70 градусов всего. Завтра по делам поеду-посмотрю на рабочей температуре
У меня так было. Чем больше обороты тем меньше напряжение с 400 ро 280 приблизительно. И ошибка 0327 мучила меня. После замены на другой и ошибок больше нет и напряжение плавают с 900 до 2000 в зависимости от оборотов и бензина
В общем, поездил я неделю с калужским датчиком, ошибка 0327 за эту неделю не появилась. С родным датчиком после сброса ошибки она появилась сразу после поездки 200 км. Бензин тот же. Напряжение с заводским датчиком показывало от 0,4 до 0,6 В где-то. С калужским от 1 с копейками В на прогретых холостых и при трогании, до 0,350 В на оборотах. Пока с этим датчиком поезжу.
В вашем случае лично я бы поменял датчик. Подобрать бы такой (или удачно попасть сразу) что бы на холостых было больше одного вольта.
У соседа веста 1.8.Спрашиваю,как с детонацией,прихотлива ли к бензину.Говорит,да вроде как бы нормально.Но как бы это как?Ну есть,есть эта долбанная детонация.Что скрывать-то,нужно думать,как победить.
Причины детонации известны(низкооктановый или фуфловый бензин,раннее зажигание,бедная смесь,перегрев двигателя,толстый слой нагара в цилиндрах),методы борьбы - тоже.Главное выяснить,почему и при каких условиях это происходит в конкретном движке( у меня,пока.ттт нет).Я,вот,лично для себя,выработал следующий алгоритм. Во-первых - заливать исключительно 95 бензин,хоть в инструкции и написано про допустимость 92-го (про бесконечный холивар 92-95 в курсе).Из двух зол выбираю меньшее,поскольку лично и неоднократно держал в руках покореженные детонацией поршни и клапана (кто не в курсе - погуглите картинки). Во-вторых - максимально исключить посторонние звуки во время движения типа громкой музыки,чтобы слышать работу двигателя при разных нагрузках и режимах. В-третьих - при появлении даже намека на "звон пальцев"(кто не курсе - так заявляет о себе детонация) на низких передачах(3-2 и не да Бог 1 ),немедленно обращаться в ДЦ.Подозреваю,что это будет самая сложная процедура борьбы. В-четвертых - следить за температурным режимом двигателя: не гонять на ХХ в жару,убрать летом утеплитель капота,не ставить декоративную крышку на движок. В принципе,все вышеперечисленное - это стандартные рекомендации при эксплуатации любого автомобиля,просто раз такой капризный двигатель,решил акцентировать свое внимание на этих рекомендациях,пока не стану уверенным,что с ним все в порядке.
Здравствуйте. Всех с праздником Великой Победы! Подскажите где находится ДД, какой к нему доступ. (Вроде по схеме между 2 и 3 цилиндром, сверху не видно?) Спасибо.
Ключевое слово. Угол диктуется чем? Не водителем же, как и момент перехода на более высокую передачу в случае АМТ. Детонация пока замечен только на АМТ. Тогда сотается вопрос, как поправить угол и момент переключения? Первый вариант. Другая прошивка на Евро2,3 -это раз. Второй вариант - ?
Да всё так, стоявший с завода датчик оказался родным братом, тоже 18.3855, только без АТ. Испытаний пока не проводил.
Пятая причина детонации - кривая (сырая) прошивка автоваза. В нашем случае самый верный вариант! Снятие теплозащиты не помогает - проверил на себе - езжу без нее уже год! Процентов на 50 помогает установка новых свечей зажигания - поставил весной DENSO (обычные не иридий), прямо заметно лучше стало, лишь легкий шелест в районе 2000 об. (но у меня еще прошивка от Паулюса). Бензин только 95 Пульсар о 92 на нашем двигле даже не мечтайте. По отзывам 100% метод борьбы с детоном (и провалами на холодную тоже) - это заливка заводской прошивки I785XMA1, но дилеры ее не льют на "старые" машины даже за деньги! Вот, как то так!