Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
На драйвер2 геев и лайкодрочеров много, хамят много, грубят что я ради тюнинга поменял датчик детонации, а на доводы ошибок 0327 и низкое напряжение не реагируют. Мне помогло реально, ездится зашибись. Вам решать. Друг на ХРЕЙ в калуге купил по моему совету такой датчик и улыбается постоянно, даже во сне. Это я удалил учётную запись с этого сайта
Как не специалисту, объясните, какие вообще параметры вольтажа должны на датчике? Получается, у многих (и у меня в том числе) датчик выдает меньше 1В. В том числе и датчик заменитель бош (кто-то тут писал, что на боше не изменился вольтаж по сравнению с заводским). А на этом датчике будет более вольта. Так и нужно для мозгов?
Не уверен--не трогайте ничего. У меня каждый день ошибка 0327, устал. Поменял, и все прошло и мягче работает.
Я тоже буду улыбаться, если из-за качества копеечного датчика поставленным Автовазом, люди мучаются годами с детонацией, а завод терпел убытки. После истории с бачками не удивлюсь, совсем.
https://www.google.com/search?rlz=1C1GCEA_enRU834RU834&q=STARTVOLT VS-KS 0110&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwi8_8Kt4Z7gAhUqp4sKHZgGC4QQsAR6BAgFEAE&biw=1280&bih=578&dpr=1.5#imgrc=P0A1ZvSTeXmGzM: я такой ставил,детонация долго была и висела ошибка всегда,сейчас все хорошо,ну и на шпильку посадил вместо болта
0.3 это край, если по трассе и тихо едете или залит аи-100. Чем больше вольтаж, тем лучше. Странные вы, не радуетесь, что я устранил проблемы 0327, обязательно ищете что то чтобы покусать.
Да рад, конечно, я за Вас! Я понимаю, что 0,3В-это край! Да и разбег до 2В уж больно большой. 1В в самый раз будет, поздравляю!
Хочу у себя тоже посмотреть, хотя ошибки такой у меня нет, да и детон слышал всего пару раз в жару и включенным кондеем. Бензин только 95 и почти всегда газпромнефть. Но все равно интересно, что покажет
Ошибка 0327 ни когда не выскакивала. Опен диаг показывает напряжение ДД 0.3 на холодном двигателе и 0.6 на горячем. Детон только в жару и на 92-ом. бензине.