Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
Интересно с программулькой, например, Опендиаг покататься на детонирующей машине и на не детонирующей и посмотреть отскоки и сравнить.
Сегодня поставил PCV клапан, как описано в статьях: 1. https://www.drive2.ru/l/10605614/ 2.https://лада.онлайн/do-my-self/tuni...rtera-dvigateley-lada-klapan-pcv.html#comment 3. https://www.drive2.ru/l/10605614/ Итог: описанный авторами эффект присутствует. Разрезал шланг малого контура вентиляции и жиклера никакого не обнаружил, за то шлаг внутри был в отработанном масле. Так же почему то место соединения клапанной крышки со шлангом большого контура вентиляции у меня в масле ( сопливится) это не в тему про детонацию, но может кому то пригодится.
зашил вчера самые крайние прошивки от веста крос 1.8 амт, детонация не появилась , за то мотор заработал поинтересней, отзыв на педаль резвей, дерготня стала еще меньше, коробочная прошивка передачи переключает на более высоких оборотах, коробка переключается быстрей , первую включает практически при остановке,позволяет ехать на второй, и самое что понравилось это ползущий режим в коробке , ехать в пробках стало гораздо легче.
дмитрий 74, Т.е. Вы сами шили или фирма по чип-тюнингу? Где брали прошивку, чем шили, это заводская прошивка или уже доработанная? Какой ID ЭБУ на вашей машине? Хотелось бы то же поставить эту прошивку, поэтому столько вопросов. Спасибо.
нет не сам конечно, знакомый прошил, он вроде как официальный представитель паулюса, по остальному честно говоря не интересовался,
После второй неудачной прошивки и отката, решил сам заняться этим вопросом. Есть теперь Scan Master CAN, но с X-Ray на последних прошивках есть пока нерешённые проблемы, поэтому столько вопросов. Хорошо, что решение у кого-то есть.
После перепрошивки сегодня первый раз ездил на 92 бензине (деньги кончились). Так вот: за бортом плюс 21, детонации можно сказать нет. Один короткий звон, только когда на первой, с места, резко топнуть. Решил, что для меня вопрос закрыть. С мая по октябрь 95ый, а там 92ой.
Беру свои слова обратно. Сегодня долго потолкался в пробке и ... звенит как раньше. Надеюсь на 95ом все таки все будет нормально.
У кого есть детонация, то еще один из вариантов этого так это может быть сбит ремень на 1-2 зуба. Говоря что очень геморно проверить как установлен этот ремень. Точно не могу утверждать , но для общей информации может и пригодится.
Машина вообще ехать не будет, очень плохо... На Калине раз было, на зуб промахнулся, сразу же почувствовал. Детонации не было.
сегодня мне отдали машинку с сервиса. тоже поменяли топливные шланги и прошили прошивку (I785XAA1). Через программу opendiag вижу, что стерся vin номер. Не могут сделать все по нормальному. Как тут писали должен появится ползущий режим в коробке - не ощутил. может он есть но не вижу мало проехал с сервиса. У меня эту процедуру по замене не хотели делать и вообще говорили не прошивают ничего. Я им сказал про интернет и про письмо №25-18 что люди делают и это помогает при детонации. Говорю сделайте если не поможет - заплачу за процедуру. Если поможет, то по гарантии. Мастер говорит - вам не меняли чтоли топливные трубки?- Нет говорю. Вообщем всё заменили бесплатно. Будем тестить.
Для каждого из электронных блоков управления существуют свои прошивки - для ABS, ЦБКЭ, ЭГУР и т.д. Есть такая прошивка и для "мозгов" робота. Вот после ее обновления и появляется "ползучий режим". Для Хрея такой прошивки нет, а дилер ни в какую не хочет менять прошивку робота в нашей машине на прошивку от Весты. Поэтому те рееводы, которым хочется ползучку, обращаются к сторонним диагностам, за денежку. С риском слететь с гарантии на коробку.
Немного отступлю от темы. В сервисе тоже приехал хреевод . делал ТО- у него говорит тоже масло не нашли на щупе при приемке авто. Сказал ему как поступить в этой ситуации.У него еще сцепление в коробке ремонтировали. Сказали если синий метал будет то за его счет ремонт. если нет, то по гарантии. В итоге один видит синий оттенок, клиент - нет. Сказал будет на экспертизу подавать. Это я к тому что и робот тоже ломается.
Я когда тестил Х рей в 2017 году он тоже не звенел, секрет прост - пока двигатель не нагреется до рабочей температуры звона нет! Обратите внимание тестовые машины, почти не греют перед тестом и тестовый маршрут маленький (у меня был километров 5)!