Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
Я вот и на 100-м поездил. Звякает. А может это не Детонация, а все таки фазовращатель? А может не он, а при его работе пальцы позвякивают при переключении фаз? Из-за того, что вязкость масла сильно при перегреве падает, вот удары и слышны. У меня Лада Ультра 5-В40.
У меня 1,6. Нет фазовращателя. А стрекотание есть. Немного,в сильную жару...но есть. На 98- ом пропадает. Так что,это не фазик. Но,может,гидрики? Я об этом тоже думал. Типа,в жару масло жиже становится. Мысль такая пришла,потому что стрёкот этот какой то...как бы это выразиться...поверхностный что-ли! Как бы не в глубине двигателя,а под клапанной крышки сразу .
Непонятно. Деньги взяли с вас все же за работу по предписанию гарантийного случая? Пожаловаться не хотите по факту мошенничества?
обратил внимание - что если бак полон - такого не наблюдается, как только становится менее половины по показометру - проскакивает и стрекотание, и дергаться временами начинает и "рычит" в придачу - уже 3-ю заправку такое наблюдаю (ранее просто не присматривался) еще ничего не менял, но собираюсь в августе на замену масла, заправка одна, всегда 95-й
У меня тоже стрекочет,когда жарко и полбака выкатал. Что подтверждает теорию о качестве бензина. Видимо,в жару эфирные присадки, повышающие ОЧ испаряются. Или это всё таки гидрики? Синтетика на жаре жиденькая становится и это они стрекочут?
Температура внутри двигателя зависит от работоспособности системы охлаждения, а не от температуры снаружи. Двигло может как кипеть в холодрыгу, так и не набирать температуру при внешних плюс сорока.
Компенсаторы стрекочут при запуске, а тут трель в момент появления нагрузки! Не компенсаторы это. Да и детонацию кратковременную очень не просто услышать, а компенсаторы брякающие слышны хорошо и при повышении оборотов как правило замолкают.
Так кратковременная ничем и не грозит, наоборот говорит о том что правильно всё выставлено. Раньше же специально так регулировали, чтобы при резком нажатии на газ кратковременное звяканье возникало.
Смотрю эту тему давно, авто у меня апрель 2017, прошел всего 3845 км, от детонации избавлялся включением музыки, обратился неделю назад официальному дилеру, при приеме ГЛАВНОЕ пожаловался на периодическое дерганье при старте, ВТОРОЕ детонация двигателя, звон. Дальше, Мастер + Инженер по гарантии проехав с мной решили, заменить топливную рампу с новой прошивкой, как предписывает АВТОВАЗ (при плохом заводе авто, дерганье при старте) хочу отметить попался качественный инженер, сразу понял в чем суть . Сегодня приехал, делали 6 часов, о ЧУДО все работает, на улице +32 детонации нет, при старте не дергается. Отдельно для Самарчан, дилер находиться на южном шоссе 5в. Мое мнение тему детонации можно закрывать , езжайте дилеру меняете топливную систему и будет Вам счастье. Если я не прав, напишите что после замены топливной системы у Вас осталась детонация.
Я в своем объяснении выразился не много не точно и меня по видимому не поняли. Если быть точнее, угол опережения зажигания и правильное положенИЕ фаз газораспределения ( достигнутОЕ при помощи фазовращателей) НЕОТДЕЛИМЫ друг от друга и работают совместно физически в двигателе. Управляет этим ЭБУ. И если в этой связке будут какие то "разногласия" детонация неизбежна, к этому прибавляется еще октановое число бензина. Любой конструктор знает - если в двигателе степень сжатия 11 или больше, то применять бензин с ОЧ не менее 95. А если еще и турбированный не менее 98. Все, на этом полемику для себя закрываю. Зарекался же не спорить по этому поводу.
Может дергает поршни при вращении фазовращателя? Вот пальцы и стучат? Мож еще что? Хрен внятного ответа от завода нет.
Замена топливной системы и прошивка- единственное что помогает. Вернее даже больше прошивка. Так как моему брату поменяли топливную систему, но не меняли прошивку и детонация осталась. У меня тоже даже на 100 ом звучало. Теперь и на 95 при любой нагрузке нет. Мотор рычит натужно, но детона нет.
Я на днях снял датчик температуры и давления воздуха посмотреть в каком он состоянии. На самом термистре было темное масло, не сильно заметно но было. Промыл, продул. Проехал с того момента несколько дней, около 300 км, детона нет вообще. Показалось, что двигатель работает плавнее. Бензин 92, жара 25-30. Если кто то проверит датчик, отпишитесь было масло или нет. И нормально это? Откуда оно там могло появиться?