Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
Мой дилер после того как я показал ему предписание о замене топливной магистрали и прошивке двигателя забрал машину на диагностику. После диагностики по методике автоваза было сказано, что предпосылок к замене нет. На моё обращение давайте предписание выполним за деньги, последовал ответ да давайте все таки выполним предписание, я согласился и дилер заказал 14 штук запчастей по списку из предписания. Запчасти ждал где то 3 недели. За 4 дня всё было поменяно, перепрошито и о чудо уже езжу 3 недели очень лёгкий звяк при перегазовке после пробки в горку и то на 92 бензине. На 95 всё ОК. Дёргаться стала меньше. Вот так вот... Прошивка залита на конце ХАА01. Установил кнопки круиза всё работает. Езжу не нарадуюсь.
Как то странно, ведь в этом письме и речи нет про детонацию. Меня в подобном случае просто "послали". То есть все таки начали прислушиваться к жалобам автовладельцев.
Мимо веста сегодня проехала, слышал от нее знакомую музыку. ) Никто не общается с братьями нашими меньшими? Как у них проблема раскрыта?
На сайте Паулюса моего города к сожалению нет. Насколько я знаю есть такие известные фирмы занимающиеся тюнингом: Мотор Мастер Клуб, PaulusChip, ADACT. Есть здесь какие-нибудь предпочтения, или эта тема другой ветки?
Судя по форумам Вест тема раскрыта не лучше чем у нас - меняют прошивки, ссылаются на горячий впуск! Но мы то с вами уже знаем, что впуск тут ни при чем! Видел тут истошно детонирующую при каждом переключении Весту и похоже двиг. 1.6 - ручки дверей не крашенные.
На 95 бензине чуть чуть по меньше детонация,думаю надо в эту сторону копать,возможно прошивка под Евро 2 поможет.
Я так понимаю в жару и 95-й не панацея. У нас сейчас около +30 вторую неделю стоит. Заправляюсь сновья только 95-м Лукойл или Роснефть. До наступления жаркой погоды никакого лишнего "звона" от движка не наблюдал. Теперь "стрекочет" при переходе на третью на разгон. Вчера разбавил 98- м пол бака до полного. Явление сие исчезло! При этом,бонусом шустрее поехал. Видимо,теперь летом всегда буду переходить на 98.
Здравствуйте. Проясните пожалуйста ситуацию с прошивками ЭБУ. Согласно информационному письму и тех форумчан, которые смогли договориться с ОД, с детонацией можно успешно бороться доработкой топливной магистрали и перепрошивкой ЭБУ. Номер версии прошивки I875XAA1 от 10.01.2018. Однако, если посмотреть серийные прошивки, то видно, что версия I875XAA1 идет на ЭБУ с номером 8450021514, для ЭБУ с номером 8450020042 версии только I785XE05 и I785XF06. А как быть владельцам ЭБУ с номером 8450020042, или номер ЭБУ вещь условная? Кто может подсказать по этому вопросу?
Как мне известно если просто попробовать прошивку под ЕВРО 2 то кат. выбивать не обязательно! А вот если ездить на такой проге постоянно это другой вопрос! Если прошьетесь под ЕВРО 2 обязательно напишите результат (жуть как интересно)! Прошивка I875XAA1 устанавливается на авто с АМТ, а прошивка I785XMA1 на авто с МТ. Как следует из предписания они должны стыковаться со всеми ЭБУ Х РЕЙ 1.8., значение имеет только тип КПП! Бороться с детоном таким способом можно, только Вы с дилером попробуйте договориться! Дорого однако! Не М5 и не Эволюшен все таки!
Max777, Вот ссылка на Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M86: http://www.chiptuner.ru/content/ser_m86/ Как видно ЭБУ существуют с разными номерами в пределах одной модели. У меня ЭБУ с номером 8450020042. Взаимозаменяемы они или нет, можно ли лить прошивку I875XAA1?
Вы первый, у кого с двигателем 1.6, на 95 есть детонация. Во всяком случае, ни кто раньше не жаловался. Прошлым летом, в жару, катался вдоль забора из оцинковки, ни при каких режимах детонации не слышал.
Этот список я видел! В предписании всего две прошивки - значит и Вам подойдут! Главное если поедете обновляться дилера не спрашивайте, а то будет лишний повод Вас послать! Не первый, где-то выше на форуме еще у кого-то 1.6. звенел (искать ссылку сейчас некогда)! Тем более я сам лично слышал звенящую Весту 1.6., вот только не известно на каком бензе она была!
В том то и дело, что не известно на каком бензине! А на 92 -ом. и 1.6 звенит при переключении и трогании в жару.
Ну,а что делать? Здоровье двигателя дороже! К тому же 150 рублей разницы с бака меня не разорят...да и жарко у нас недолго,как правило))) Значит, бензин у нас неважнецкий продают...даже на брендовые АЗС. Но,повторюсь,до наступления жаркой погоды посторонних звуков от двигателя не наблюдал. Во всех режимах.
Чет у меня и на Экто100 слышно сегодня в 25+ Слышал сегодня, как мазда звякнула на старте, так в разы громче чем у нас. Задумался.
Не хотел вроде писать, но всё же отвечу. На прошлой неделе ждал жену у завода. Рядом остановилась Тойота Камри на вид нулёвая в новом кузове. Когда туда села девушка и водитель стартанул, то такое стрекотание было..... Ни разу такого до этого не слышал. Даже не звяканье, а именно стрекотание. Вот интересно что у него за бензин?