Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
с дст ездили смотрели , никакого аварийного режима при этом не включалось, все было в норме,кроме неработающего клапана.
Всем привет. Решил проблему установкой газового оборудования. Двигатель работает мягче, детонации нет.
2дня назад гарантия наконец закончилась, сразу установил, надо было сразу это сделать, ни одного гарантийного ремонта, не смотря на жалобы клиента.
Газовое оборудование устанавливает дилер газового оборудования, а не дилер ВАЗа. Соответственно и гарантию они дают только на свое газовое оборудование, а вазовская гарантия наоборот, слетает.
MEXANIk, Т.е. детонация исчезла целиком и полностью? У меня после чип-тюнинга вроде все тихо было, а сейчас опять слышу позванивание при резком нажатии на газ, при переключении передач. Звук стал тише, спектр сместился в более высокочастотную область, но детонация все-таки присутствует. Возможно версия прошивки ЭБУ была старовата. Может быть решить проблему кардинально установкой ГБО, вроде ОД делает такую работу без потери гарантии.
Конечно, когда октановое число 106, какая тут детонация Я езжу сейчас снова на Экто100, тоже почти гуд. Крайне редко слышу детонацию. +50руб на 100км
Был сегодня на ТО, пожаловался на детонацию. Провели диагностику бензина, прибор показал октановое число 90 (сказали, что видывали и 80), заправлялся на SHELL 95-ым VP. Подумываю всерьёз о установке ГБО.
Во первых, приборы бывают разные. У вас есть уверенность, что он хотя бы такой как в лаборатории на нефтебазе. Во вторых, возможен вариант потери плотности бензина (и октанового числа естественно), например заправьте автомобиль (не полный бак) и оставьте на жаре день-два или поездить в этих же условиях. Плотность упадет однозначно. И в третьих прочтите для информации этот пост http://xrayclub.ru/threads/1840/page-2#post-75819 или всю тему, возможно поможет. Хотя я сам лично не пробовал сей продукт, но что то мне подсказывает, хуже не будет.
Я начал замечать что с отключенным электромагнитным клапаном фазавращателя на 92 тоже детонация, менее заметная но есть.
Добрый день!! Скажите пожалуйста, у кого нибудь дилер признал детонацию, и были ли действия с их стороны по устранению этой проблемы? Ну кроме отговорок вы так не переключайтесь, так не трогайтесь ну и так далее.
Если бы они признали детонацию (выражаясь именно этим термином) пришлось бы ее устранять, а завод официально конкретно данный дефект не признает (я таких сведений не встречал)! Если с дилером совсем никак, сделайте чип-тюнинг - станет заметно лучше - судя по описаниям эффект как после заводской перепрошивки, только расход упадет (в случае с заводской наоборот растет). Только никакого 92!
Evgyndiy, Как я уже ранее писал ранее была I785XF06 от 13.07.2016, стала после чип-тюнинга I785XE05 от 18.02.2016. Стало заметно лучше, однако, детонация все-таки есть. Возможно дело в старой прошивке (пока не прояснил какая последняя версия у специалистов чип-тюнинга для нашего мотора), а может в попавшемся бензине.
Поищите официального представителя того же Паулюса у Вас в городе, версии прошивок как сказали есть все! У меня прошивка 07 после чипа осталась 07! Я предлагал им обновить базовую прошивку, но после консультаций с офисом Паулюса мастер сказал, что т.к. авто гарантийное они сильно не рекомендуют, а так возможно залить любую версию штатной (базовой) прошивки с окончанием 07, 08 и др! И вот что интересно если когда появляется детон немного "прохватить" (раскручивая мотор при переключениях до 3000 тыс и двигаться некоторое время, например по прямой, с оборотами не ниже 2500) звон пропадает! До 2500 об. никаких резких движений с педалью газа, только плавный разгон. Все обгоны и относительно резкие маневры после 2500 об. и детона я не слышу, только иногда в жару проскакивает! Это все наталкивает на мысли о местном перегреве, например, в 3-м цилиндре! Плюс у меня механика и при переключении передач (почти в самом конце хода педали сцепления) при спокойной езде поднимаю обороты педалью газа - стараюсь до 2000 или в районе этого! Про работу педалью сцепления конечно писать дико, здесь большинство не чайники сидят! Однако предыдущие машины Спектра или Киа сид такой ювелирной работы газом не требовали и обороты там кстати при повышении передачи опускались очень медленно (всегда думал зачем, теперь все ясно), а здесь прямо помогает - рывков нет, детонация шелестит редко! Попробуйте бензин 95 G DRIVE Газпром или шелл 95 там тоже улучшенный есть!