Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
да примерно все как было , может даже чуть подрос,раньше 7.9-8.2 показывал сейчас 8.7 показывает, на том же маршруте, но может это из за того что на 92й перешел да у меня и платные прошивки бесплатные, просто хотел заводской тюнинг попробовать.
Скажите пожалуйста как эксплуатация, детонации нет? Мне что бы знать, заниматься заменой топливной системы за свой счет или нет.
нормально , катаюсь на 92 пульсаре, звук детонации можно выловить только если жарко , и только если в момент когда робот переключил передачу дать газку, может быть короткий тррык, но не всегда, на 95 вообще детонации добиться не удалось, я думаю что замена деталей нужна если только дерганье сильное, а по детонации достаточно будет прошиться прошивкой из предписания
Зачем за свой счет, машина ведь гарантийная? Что-то чую дорого встанет да и не факт, что они Вам даже за деньги это делать будут (собственный опыт и не только мой)! Поездите к дилеру почаще! Жалобу на автоваз напишите!
да хоть обжалуйся, завод сам нихрена не знает, меня инженер по гарантии спрашивал , есть ли толк от предписания, стоит людей на замену вызывать или нет. если дилер нормальный ,официальный , ему смысла нет отказывать в этой доработке , так как это работа, за которую завод платит, дилер не хочет делать бесполезную работу, за которую он получит только жалобу от клиента, что чегото там сделали но ничего не изменилось, как то так... а вот клевать дилеру мозг надо, пусть шевелятся , так как в доработке всеж смысл есть
А если дилер официальный, но ненормальный (Автомир-Ярославль)? Как у меня например! Я 2 раза ездил 2 разных приемщика звон слышат аргументы - бензин, неправильно переключаю передачи (надо до 3500 крутить, быстрее нажимать на газ и т.п.), они все звенят, типа вы еще на роботах не слышали, двигатель тянет хорошо накроется приезжай! На вопрос прошивки (в том числе за деньги) - отвечают у нас таких прошивок нет! Ну и что делать? Варианта два жалоба на завод или чип тюнинг!
Это не предписание, а информационное письмо для дилеров, про которое мы и знать то не должны. Показав это письмо на меня только обозлились, и сказали что я про а/м все придумываю, предложили решать эту проблему в судебном порядке. Езжу, уже злятся, на АвтоВаз написал. У них я только зап. части хочу приобрести, а замена собственными руками.
Кто нибудь пробовал решить проблему детонации? Каким способом? Лада икс рэй год 2017, движок 1.8 робот, пробег почти 12 тыс...с недавнего времени постоянно и каждый день этот дурацкий звук детонации как только начинаешь подгазовывать. Раньше было при маленьком пробеге но скорее от не качественного бензина. Сейчас же уже не важно какой звук постоянно! Уже раздражает эта погремушка(((у кого была такая проблема, как избавились? Какие Советы можете дать?
Решение проблемы согласно выложенному здесь ранее информационному письму, заключается в замене топливной системы и перепрошивке ЭБУ. Только Вам нужно доказать ОД наличие самой проблемы, тогда он свяжется с заводом и, возможно необходимые детали будут получены. А перепрошивка ЭБУ происходит on-line, согласно индивидуальному vin, который есть у них в базе. Вообще то все это уже здесь было описано. Но есть и другой путь. Когда я спросил у ОД можно ли как-нибудь ускорить процесс, то оказалось можно перепрошить ЭБУ платно, а необходимость замены топливной очень сомнительна. Что и было сделано. И это был настоящий Чип-тюнинг и в общем то получается официальный. Специалист подключил компьютер к разъёму ЭБУ и залил прошивку (on-line уже оказался не нужен). Впечатления только положительные, нет позвякивания при переключении передач, как-то по другому работает двигатель. Прошивка видна как I785XE05, не как в письме I785XAA1. Езжу, прислушиваюсь, всё нравится.
Прошивка I785XE05 - очень старая, мая 2016, если не ошибаюсь. А I785XAA1 - это 10.01.2018, к слову. А какая до перепрошивки была? П.С. Если проблема устранилась, то все отлично, конечно...
Понятно, что эта старая прошивка с отредактированными калибровками, а не стоковая. Т.е. чип-тюнеры в ней поковырялись.
Видимо, так оно и было. Только специалист ОД при заливке этот факт клиенту не озвучил, что не есть гут.
Здравствуйте. Специалист поинтересовался номером прошивки и сверил с биркой на ЭБУ. Автомобиль выпущен в июле 2017 года, прошивка была I785XF06 от 13.07.2016 (странно, да?), стала I785XE05 от 18.02.2016. Но, как я понимаю, на это не очень то надо обращать внимание. Почитал темы, при Чип-тюнинге стараются сохранить контрольные суммы и наверное даты, номера версии. Скорее всего необходимые корректировки были внесены, а версия была взята за основу. Результат-то есть.
Ну раз шилось не через дилерский сканер и не через диагностический разъём, а напрямую в ЭБУ, то вывод тут простой.
Мда. На месте камрада не стал озвучивать факт данной перепрошивки при возможном обращении по гарантии и пр.