Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
Поддерживаю! Детонации скорее всего будет поменьше, но что бы на 100% (в любых режимах) убрать (как на иномарках), сильно сомневаюсь! Тем более участник форума с ником "651" уже писал (страница то ли 10, то ли 11), что после перепрошивки (без замены трубок) детон полностью не ушел, а уменьшился!
Ну если станет значительно меньше, тогда до конца гарантии летом на 95 зимой 92. А там либо евро 2 с выбиванием ката, либо более толстую прокладку гбц.
Эта куча версий прошивки такая же байда, как на Андроиде подверсии, типа 7.1, 7.2 и т.д. Не решают ничего. Только глюков больше. Было бы как на Эпплах- дольше ждёшь, но большим конкретным софтом. Тогда и с детоном бы решили. Есть импортные моторы с диаметром цилиндра и поболе, но такой массовой проблемы с детоном нет Жёсткий детон и вялые низы излечил. Это трубки клапана измен. геометрии вп. колл. Поставил белые силикон.
Опять потрескались, второй раз уже? И это, номерков случайно силиконовых трубок нет? Или хотя бы как они в магазине назывались.
В Лада деталь брал. Не знай как они там называются. Белые силиконовые тонкие шланги и всё. Где то по 40 см за кусок. С небольшим запасом подходят
я в курсе что на 1.8 их нет ,я человеку который их искать и сам менять собирается , сказал что о.д. их по гарантии ,бесплатно ставит.
По гарантии бесплатно я 2 раза по полдня выделял на этого дилера и его гнилые шланги. Плюнул и купил за 90 р. два(с запасом) у дома в булочной и за 2 минуты поменял. Самое главное что они через 10000 км не развалятся. И времени кучу съэкономил. Пысы: модераторы, прошу прощения за оффтоп
да вроде ставят такие же белые, да и меняют всем чуть полопались, без проблем, во время выполнения то или других работ.ну это у нас , у вас мож подругому
понятно ,видимо каждый что легче достать ставит, ну да ладно а я вот, сегодня ,проабгрэйдился по заводскому предписанию, так что, через пару тройку дней, видимо пойму, есть ли толк в этом безобразии, поменяно было, трубка от бака , была цельная до кронштейна на модуле впуска, теперь она короче, а до модуля идет толстый прим.12мм шланг, также поменяна т.рампа, была из трубки прим 14мм а теперь квадратная со сторонами прим. 15-16мм, клипсы которые форсунки держат , ну и по мелочи клипсы ,кронштейны , ну и перепрошивка.
Залил АИ-100 от лукойла, правда и температура у нас стала +10, детонацию стало либо вообще не слышно, либо практически не заметно. На 92-ом даже зимой детонация.
отписываюсь ну что , боюсь сглазить но кажись все нормально, два года ожидания и три часа работы , первый день после доработки, на улице было не оч жарко, не звонило, был залит 95 роснефть, второй день было жарко 29гр, с утра прокатился по городу , не звенит, заехал на заправку , на индикаторе уровня был один сектор , набрался наглости заправил на 500р 92го, пульсара , который вместо форы сейчас, потом катался по городу звона так и не услышал, сегодня тоже вроде тихо ,правда сег холодно, ну и дергаться стала меньше,и только пока холодная ,на горячую пока не замечал, хз чего там дальше будет ,но надеюсь все будет хорошо. т.т.т.
сегодня искатал микс из 95го и 92го пульсара, заправил на 1000р чисто 92й, при резкой работе газом услышал пару звяков , сейчас поеду в деревню проверю как оно на затяжном подъеме , звенит или нет.
Очень рад за Вас (и самое главное бесплатно - по гарантии)! У меня также на 3-й иногда пару звяков! Но при настоящих температурах (15 - 23 градуса) я тоже вообще ничего не слышу! Средний расход по бортовику не упал?