Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Выключил зажигание. Дворники включил в самое нижнее положение. Дернулись и остановились на середине стекла. Не плохо! Нормальная фича.
-тогда и у тебя должно работать... Как меня уберегло от простого топа за 680 в пользу престижа за 712-не понимаю....видимо грешил мало в тот момент...
Тоже когда покупал решил брать максимальную комплектацию, разница по деньгам не особо большая, за то не надо ломать голову как поставить противотуманки, круиз-контроль, ММС и еще много чего.
Не работат Да и неособо надо. ТОП взял уже из последних, престижа не было с н4м. Не жалею. Мне в самый раз. Камеру только допоставил и всё. Не хватало только её.
Кажется, щелкает при остывании, тугой, хлюпает мотор! ЧТО ЭТО ТАКОЕ! Извините, но это самый дерьмовый обзор, как в техническом , так и в литературном плане, Вот после прочтения таких постов у людей складывается негативное мнение об автомобилях! БРЕД!
Потому что это не обзор, а список. Правда глаза режет? В фантазиях всегда приятней купаться. Там еще пару можно пунктов добавить. 1) Иногда дребезжит лобовое стекло и заднее-правое-треугольничик 2) Легко схватить вибрацию, если на мойке колеса плохо помыли Весь список - это, что не было у меня на предыдущих машинах (японцах). Вот такое удивительное творение Автоваза. Клаксон действительно тугой, приходится сильно жать второй рукой, что бывает крайне неудобно. На предыдущих машинах я просто нажимал большим пальцем легко и просто. Было пару раз по началу, жму, а он не жмется. В экстренной ситуации - это просто пипец.
Как оно может дребезжать? Оно у вас не приклеено полностью? Думаю на любой машине, с частично промытыми дисками, можно подтряхивание ощутить.
А вот так, в минусы бывает. Как оно там приклеено не знаю, я его не приклеивал. Я узнал, что такое существует, только на X-Ray.
Специально для вас на видео запишу ))))) Для тех, кто не знает(@Андрей85), как хлюпает двигатель: http://xrayclub.ru/threads/678/page-27#post-71135
- это (если действительно дребезжат они!!!) стопроцентно гарантийный случай.У вас непроклеенное(!!) стекло выпасть может на ходу!!! но дребезжать оно (непрокленное!!) будет и при плюсе и при минусе. Силовой элемент по факту с большими поперечными и продольными нагрузками.... Видел такое в 2000-е - шарашка приклеила стекло криво(возможно дверкой кто-то хлопнул) при ремонте/замене, на наших ямках оно вылетело на ходу у человека летом километров через 200-300.
Дребезжит не постоянно, а при определенных условиях. Хрен знает. Может ветер когда в лобовое. Поймаю на видео, выставлю. А вот стук подвески, который манагеры глухие не слышат (при проезде через ворота):
Пару недель назад обсуждали в этой теме работу стеклоподъемников нашей машины. Многим не нравилось, что кнопку управления надо всегда держать, как для открытия, так и для закрытия окон. Тема эта меня заинтересовала, начал читать в основном на драйве способы решения. В итоге наткнулся на запись одного логановода: https://www.drive2.ru/l/473271312232481230/ Лично мне такое управление нужно только на передних окнах. Управление задними у меня заблокировано с водительского места и практически никогда не применяется. Нашел в одном интернет-магазине этот самый модуль управления стеклоподъёмниками Falcon WR-250 по символической цене 300 руб. Магазин самарский, поэтому поинтересовался у одноклубников из Самары, уж слишком смешной показалось цена: http://xrayclub.ru/threads/1181/#post-72208 Никто ничего мне про магазин не смог сказать, поэтому рискнул и заказал. В других магазинах цена на этот модуль начинается от 1000 руб. И всё получилось! Через неделю модуль пришел по почте. За доставку +250 руб. Договорился с хорошим электриком, который работает у моего бывшего ОД. За пару часов инсталлировали модуль. Пара моментов, на которые надо обратить внимание. 1. Хотел сначала подключить к ЦЗ, чтобы стекла доводились и при постановке на охрану со штатного ключа. Но потом понял, что при нажатии кнопки блокировки дверей, которая находится в салоне на центральной консоли, стёкла тоже будут доводиться до закрытия. В принципе, этот момент тоже можно обойти, но надо тянуть дополнительные провода, отказался от этой идеи и подключили к сигнализации Starline - там полно минусов, появляющихся при постановке на охрану. Наверное, штук 10 каналов. 2. Придется разбирать и правую переднюю дверь, потому что у французов всё как всегда сделано, т.е. через мягкое место. Основной блок управления в водительской двери работает в обратной полярности, нежели блоки остальных дверей. Таким образом, если подключиться только в водительском блоке, кнопка у переднего пассажира работать не будет, управлять можно только с водительского места. Пришлось тащить три провода от водительской двери к кнопке пассажира - на спуск, подъем и подсветку при включенных габаритах. Ну а всё остальное можно посмотреть на видео: К сожалению, в самарском магазине эти модули по столь вкусной цене закончились, но некоторые из наших одноклубников успели приобрести.
Вот это дело!!!!! Почему это сразу на заводе нельзя установить конечно вопрос риторический. Блин еще бы хорошего электрика найти)))))) Можт к од по этому вопросу обратиться? А сгарантией что???