Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Меня сегодня жена заставила её по магазинам возить. Погода поганая. Идет снег и температура -19 градусов. Инеем стекла не покрываются, это абсолютно точно. В салоне тепло, но на лобовом стекле щетки полосят и вода в верхней и нижней части, где паркуются щетки, замерзает. В этом случае в Москвиче 2141 обдув лобового стекла был сделан лучше. Там можно было направить на стекло холодный воздух, а на ноги и на боковые сопла шел теплый (горячий) воздух. У Вас, мне кажется, заткнуты щели отводящие воздух из салона (под задним бампером).
А кто говорит об инее? На стекле присутствуют мертвые зоны снизу с боков, которые очень трудно отпотевают и оттаивают. Об этом не раз упоминалось. И ничего у меня не заткнуто.
Я приделал туда пластмассовую пластинку. Вот там фотки. http://xrayclub.ru/threads/2691/page-6#post-117287 Мертвых зон нет.
Меня поразило низкое качество лобового стекла. Недавно поцарапал обычным пластиковым скребком! Я в шоке...как так?
И даже оригинальные импортные стекла на иномарки не местной сборки, в т.ч. AGC - все царапается! Никогда не шкрябайте лобовое стекло (да и другие стекла тоже) ничем, кроме скребков с резинками по краю, иначе - царапки. Лучше потратить 5 минут на прогрев и убрать изморозь резинкой. - подобного в Ашанах навалом по 3 копейки за кучу. И более того, песочек, попавший под резинку так же может оставить царапины.
Ни разу не шкрябал- у меня на "МАХ"е оттаивает от стекла в течении минуты, не более - вне зависимости от мороза и толщины снега.. Плюсы богатой комплетации
С мягким стеклом столкнулся на Весте, да, прилетали камни, от которых грантовский триплекс дал бы трещину или разбился, однако, на 4 год стекло нужно полировать, отпескоструилось так, что когда ночью встречка засвечивает, плохо видно. На свет точек на стекле не мало.
Тоже ни разу, ночует в гараже и этой беды не появлялось. А не пробовали желтые, очки поляризационные? Когда вечером заезжаю в гараж, солнце светит в лобовое и без таких очков проем ворот не виден. А их одеваю и все прекрасно видно.
[QUOTE="MAVR, post: 131893, memory А не пробовали желтые, очки поляризационные? Когда вечером заезжаю в гараж, солнце светит в лобовое и без таких очков проем ворот не виден. А их одеваю и все прекрасно видно.[/QUOTE] Я без них не езжу. Когда стекло все в точках от микроскопов очки бесполезны. При встречной засветке отражают маску из точек и очки здесь не помогают.
Если каско есть, берёшь, долбишь молотком по стеклу в водительской зоне и меняешь стекло на новое. Если стоимость стекла не превышает страхового взноса (так что-ли) повышающий коэффициент не вводят. На калине так менял и тут сменю, как помутнеет. Пока нормальное.
От страховой зависит. У меня, например, стекло просто так, по обращению меняют. И два элемента без справок. Т.е. фару тоже могу. Но её полирнуть нефиг делать.
Есть стёкла, которые ножом можно чистить. У меня на форде стоял Pilkington. За 9 лет я не знал, что лобовые стёкла царапаются. Булыжники на трассе ловил. Хоть бы что.
прежде чем хреначить молотком по фарам и стеклам, узнайте про условия получения страховки. У меня было каско, поцарапал дверь, а в страховой сказали, что просто так не ремонтируют, нужно либо протокол от гайцов, если было ДТП, либо от участкового, если поцарапали хулиганы и то и то муторно оформлять в случае простого желания сменить мутное стекло. Мой случай, когда я сам столбик во дворе не заметил и черкал дверью, откомментировали просто: надо было гайцов вызывать, но этож абсурд - я на работу спешу и у меня же КАСКО. А вот хрен, простого предъявления повреждения оказалось недостаточно.
А разве такие ситуации нельзя самому, на месте происшествия, оформить без вызова дпсников? Или необходимо наличие двух участников и неодушевленный не прокатит?
вот не могу точно сказать, мне проще было к участковому сходить и за магарыч все сделать. Но это тоже муторно, ментам надо дело открывать, потом закрывать. Но у меня стойкое впечатление сложилось, что не хотят страховщики на халяву стекла менять.
Как уже написал выше, зависит от страховой. У меня два элемента без справок меняют / ремонтируют. На Калине так стекло менял и зеркало. Просто по факту обращения. Ингосстрах компания.