Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
ничего не надо делать. Просто ощущение такое что его нет этого усилителя и не получается мизинчиком подруливать. С учетом того, что рей в общем то херово держит дорогу, то даже в пробках нужно подруливать. И подруливание одной рукой происходит с усилиями. Не надо острот по поводу слабости рук. Речь идет об усилиях на мышцах и связках суставов пальцев руки. Которые сами по себе не очень то можно накачать.
В общем и целом: что за бред? Плохо держит дорогу? Да ещё и в пробках? Ничего не понимаю... На мой взгляд машинка неплохо и легко рулится В вашем случае, очень похоже на проблемы с углом установки колёс сход-развал.
Обычный. У меня на прошлом ситре тоже ЭГУР был - никакой разницы при смене машины не заметил. И усилие такое же, и в руль отдает так же.
В общем то руль на иксе, как по мне, немного туговат. Конечно такого, как написал коллега по поводу усталости рук в пробках, в помине нет. Но все же. На калине с ЭУР руль легче раза в два, правда он в информативности иксу проигрывает вчистую. Разницу в легкости руля в принципе можно объяснить тем, что калина легче и у нее резина 175 против 205 х-рея.
для меня показатель, что при парковке его нельзя спокойненько крутить ладонью руки. Можт это все ЭГУРЫ такие я не в курсе.
Нормальный ЭлГур на Хрее, может у него неисправен или какие проблемы с ним, плохо перепускает клапан жидкость итд. Было на Соболе что-то подобное.
За все не скажу, но те два, которые были у меня в пользовании, вели себя совершенно одинаково. Да, у "чистого" ГУРа усилие на руле чуть поменьше, но именно чуть. Возможно, причина в том, что электромотор способен накачать меньшее давление в систему, чем прямой привод от ДВС. Ладонью, кстати, руль вполне крутится, даже на месте.
дак ктож спорит то что он крутится. Вопрос с каким усилием))). Надо будет ради прикола попробовать на новом иксрее кросс попробовать.
с вестой разница в удовольствии от руления на околонулевых скоростях оооочень большая. И реально руль на рее на околонулевы тупит. Я был на ТО1 сообщал свои претензии. Не исправностей не найдено: терпите, ЭГУР на рее действительно необъяснимо тугой (с).
Были у меня машины с ГУР, ЭУР и теперь с ЭГУР. По впечатлениям последний самый адекватный, прекрасно работает на всех скоростях и на месте. Да он слегка тяжелее двух первых, но для меня это достоинство, лучше ощущаю руль. Для меня по ЭГУР в Хрэй замечаний нет, хотя признаться сначала боялся его.
Тоже сегодня заметил. На 5-6 тыс об/мин возникает какой-то шелест. Звук идет из двигателя. Ну к примеру когда на 3-ей или четвертой обгон делаешь, обороты взлетают и шелестит. Обороты ниже и все пропадает.
Я правда не фанат АвтоВАЗа, но всё же ЭГУР мне реально понравился, а как писал выше сравнить было с чем.
Вот до этого даже не задумывался, тяжело или нет крутить руль ладонью. А до этого владел Приорой с ЭУР. После нее не заметил разности.
вовсе не обязательно. Как раз в этом случае вовсе не обязательно. У меня в свое время даже на королле жесткость рулевого настраивалась в зависимости от скорости. А на премиумах речь может идти только о плюшках. Да и зачем премиумы. Возьмите Весту. Там не ГЭУР... Но черт возьми какая разница? важны же потребительские свойства, а не буковки. Еще раз. Мне ОД сказал что рулевое в рее - косяк. Может быть на ситроенах по-другому. А на рее сожет быть комплекс факторов. Но мне ясно одно. Таким жестким на нулевых скоростях руль быть не должен. ИНтересно а а ШНивах до сих пор действует ограничение, согласно которому во избежание травм электроусилителя руль запрещалось выворачивать до упора? У тестя в Шниве 2009 года это прям в инстрнукции записано(((
На Шниве простой ГУР, с 2004 г. по настоящее время. Электронасоса там нет. Есть обычный лопастной, приводится ремнем генератора.
Мне тоже эур больше нравится,но я не пойму,как можно в пробке слаломом заниматься,чтобы рукам было некомфортно..Кстати ладонью крутится свободно.