Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Мой сборник В автосервис ЛАДА к ТО1. Коробка видимо: Бывает клацает со 2 на 1 при быстрой остановке. Часто стукает при легком нажатии на газ при начале движения или движении 0-5 км/ч. Это я обнаружил в пробке, когда потолкаешься, рывки и вибрация при начале движения. Неприятный шум и вибрации к 4000 об/м. Иногда вибрация на холостых чувствуется больше чем обычно. Клацает при включении задней. Бывает совсем не слышно, а бывает аж авто вздрагивает. Дергается при движении в пробке ~10км/ч, при быстром разгоне около 3000 об/м в ручном режиме, бывает при начале движения довольно ощутимо, и вообще дергается то там, то сям. Бывает не переключается при правом повороте в автоматическом режиме, да и при левом было. Бывало зависала на одной передаче, не переключалась на повышенную в автоматическом режиме. Прочее: 23.10.2017 Горели лампы после завода “Подушка безопасности”+”Многофункциональная”+”ESP”+мигал индикатор передачи “N-три полоски”. Через какое-то время, после прогрева при повторной заводке перестали. Детонация двигателя на малых оборотах под нагрузкой. Обновить до новой прошивки. Скрипит бардачок как настоящий сверчок. Щелкает выхлопная при остывании слишком громко. Омыватель слабый, еле достает до стекла, особенно в минусы. Клаксон тугой, нажимается с большим усилием. Отрегулировать ближний свет в автоматическом режиме, на 30% понизить чувствительность датчика света. Проверить двери, правая задняя, кажется, закрывается громче других и было скрипела в минусы. Отдает в руль на неровностях. Один раз не завелся. Звонил в сервис, помог сброс клеммы аккумулятора. Скрипит правая верхняя маленькая колонка, особенно в минусы. Антифриз доливал до отметки максимум, через пару недель уровень опустился до шва. Там и стоит. Сейчас плюсом: Скрип и скрежет справа спереди, пердположительно правая подвеска. На неровностях. Хлюпает мотор при заводе в минусы, пока прогревается.
Летом нормально. Поле ТО-1 было нормально какое-то время, сейчас снова. Незамерзайка не совместима с данным разбрызгивателем.
Может температура замерзания незамерзайки не соответствует уличной? У меня при -28 двадцатиградусная тоже как кисель.
Уже несколько раз, в глухих пробках, перегревался актуатор сцепления. Вместо цифры передачи начинает моргать лесенка, а машина прекращает движение! Думаю, разработчикам, если АМТ планируют развивать, неплохо было бы предусмотреть датчик температуры актуатора, который бы информировал водителя о надвигающейся опасности, чтобы он мог выбрать место для остановки, пока еще коробка работает, чтоб другим автомобилям не мешать!
Наблюдатель, Судя по последней информации Автоваз будет отказываться от АМТ. А как считаете это нормально чтобы каждый раз при перегреве останавливаться и ждать. На других авто такое не встречал.
Проскакивала где-то информация, что в этом году прекращают их ставить... Рассматривают вариант полноценного автомата или вариатора.
Разумеется, что считаю такое не нормальным! Однако в руководстве по эксплуатации сказано по этому поводу, что если замигал знак номер передачи, значит сцепление и коробка работают в тяжелом режиме, мол, нужно "передохнуть"!
От вазовцев вряд ли дождемся какого-либо сигнала предупреждения, а вот многие мультитрониксы (БК) умеют показывать температуру АМТ, а также выдавать звуковое или голосовое предупреждение о повышенной температуре коробки, пороговое значение которой пользователь может задать самостоятельно.
А подробнее можно, какой именно мультитроникс это позволяет делать? Я пользуюсь ПО от Менавруса, но там такие показатели не выводятся, а сама проблема, уже начинает напрягать, едешь, едешь и, бах, машина не едет! В пробке люди и так нервные все, а тут еще и машина, неожиданно, посреди дороги ехать не хочет!
Ну из самых распространенных это VC730, например. Более подробно можно обсудить в теме: http://xrayclub.ru/threads/673/
Я, если понимаю, что пробка затяжная, то перевожу при остановках селектор в положение N, и пока ни разу перегрев не загорался. Может Вам так же попробовать?
Спасибо за совет! Сам, думал про это, но вот если движение, типа, скачек на пол-машины, остановка, не замучу ли тем самым либо переключатель режимов коробки, либо, саму коробку?
На механике постоянно в нейтраль переключают и коробки не мучаются Конечно не надо дёргать селектор туда-сюда постоянно, но если пробка метр проехал - 5 минут стоишь, то можно и переключить в N.