Electromaster, сопливит и н4м, ну покрайней мере у меня. Клапанная крышка и крышка привода ГРМ. Пробовал подтянуть, а там и тянуть нечего. Вычитал в инете что это довольно таки частое явление. Люди снимаю, меняют герметик и все хорошо. Я не стал, поскольку от замены до замены не доливаю, не требуется.
Долго думал и сомневался по поводу мытья движка. Но ужасная грязь под капотом пересилила сомнения, да еще и на драйве прочитал запись о безболезненной мойке. В общем, за 100 руб приобрел очиститель двигателя известной отечественной фирмы по производству автохимии Grass: Заехал на автомойку к знакомым ребятам. Они в своем профессиональном Керхере накрутили минимальное давление, и не поднося сопло ближе 1 метра к движку, облаком немного посбивали грязь. Затем разбрызгал практически всю емкость с очистителем под капот, и дал откиснуть 10 минут. После чего опять Керхером с еще большей осторожностью смыли состав. А потом еще минут 10 продували компрессором различные ответственные узлы навроде ЭБУ, монтажного блока и генератора. И только потом запустил движок. Запуск прошел без замечаний, никаких ошибок, чеков и т.п. не зажглось, троения тоже не наблюдалось. Правда, надо учесть, что на улице было тепло, больше 20 градусов, а машина прямо с трассы, после пробега 56 км. Температура движка была 88 град. Проехал десяток километров, вроде всё нормально. Если будут какие-то неприятности, вы узнаете об этом первыми.
Шикарно ,как новенький. Говорят так же ,только без этапа с керхером, а сразу компрессором тоже получается не плохо. Средство лучше брать пенное ,вроде. Сам еще не пробовал, собираюсь как на дачу перееду.
Умели и раньше. Просто не умеют монетизировать большинство разработок, многое под сукном у военных годами валяется. Покупал нашу разработку . Битумная мастика на водяной основе. Обрабатывали шахты ракетные. Знакомый реализует отличную вешь - Биопаг. Бесцветный, без запаха убивающий все бактерии, плесень. При чем в основе один из инградиентов тоже импортный. Разработка нашего института. Знаю человека, утверждающего ,что он был в команде по разработке Муассанита, искусственного камня из метеорита со свойствами алмаза. Его дочь похищали ,чтобы он отказался от прав. С помощью одного правообладателя утащили технологию в США. Да многое чего изначально сделали наши ,в т ом числе и технологию гидрокрекинга - добычу нефти методом гидроразрыва.
Да я так делал,но не везде подлезешь. Да и есть грязюка которая воздухом ни ни. Я на работу езжу и 2 км. по трындец какой грунтовке. Когда сухо просто невидишь впереди идущие машины,как будто в дымовой завесе.
Мою керхером у себя на даче, с химией, без фанатизма конечно. После машина сутки почти стоит, не завожу. Ни разу проблем не было.
Я мыл на пробеге 40 000 км, залил густой пеной с кёрхера, подождал 4 минуты и смыл с шланга без давления, чисто как с завода, не сушил не продувал 10 минут подождал завёл и поехал, пробежал 2000 км полёт нормальный
Двигатель не сопливит уплотнитель установил, толку не много. Внешний вид на фото. Езжу только по асфальту. Что еще нужно сделать?
Судя по вашим фото, самое главное, что нужно делать в такой местности - менять воздушный фильтр в 2 раза чаще, чем предписано регламентом.
Это владелец попал под влияние эпидемии по замене крышки горловины бачка омывателя. Вот тут об этом есть: http://xrayclub.ru/threads/865/page-5 81 пост
О, тут одно время было повальное увлечение этой темой))) http://xrayclub.ru/threads/865/page-5#post-104949
незамерзайка высохнув оставляет белый налет Иногда не срабатывал моторчик омывателя,снял жабо (фото нет) белый налет был и на разъеме моторчика омывателя.Почистил разъем и сколхозил винтовую крышку из 5 литровки. Получилось настолько герметично что перестало брызгать на стекло пришлось в крышке просверлить отверстие.