Ввиду того что первые партии автомобилей с двигателями 1.8 оказались проблемными (это признал и ВАЗ), родилось масса домыслов, баек, правдивых историй и т.д. о том, что эти двигатели ненадежны и жрут много масла. Из темы «Двигатель 1.8, 122 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение» понять масштаб проблем крайне сложно. Поэтому, исключительно для сбора статистики создана эта тема. Если Вы обладатель любого автомобиля (XRAY или Веста) с двигателем 1.8 отпишитесь в этой теме. Вопросы и проблемы по двигателю не обсуждать!!! Обладателей, машин с другими двигателями прошу в этой теме участвовать только в качестве наблюдателя! И так, прошу Вас в строго обязательном порядке ответить на следующие вопросы: 0. Я ленивый или сейчас занят. Отвечать на вопросы ниже не хочу. У меня нет проблем с двигателем (Отвечать только - Да или ничего не отвечать и переходить к ответам на следующие вопросы). 1. Месяц и год выдачи ПТС автомобиля (подойдет мес. и год покупки нового автомобиля). (Месяц, Год) 2. Пробег по настоящее время. (тыс. км.) 3. Машина на гарантии или нет. (Да/Нет) 4. У меня есть ОБЪЕКТИВНЫЕ проблемы с двигателем (Да/Нет)? В чем выражены объективные проблемы с двигателем, если они есть или были (Масло-жер л /тыс км., вылился антифриз, стуканул, не завелся)? Под объективными проблемами понимаются проблемы, которые можно померить, взвесить и/или их признают ОД. Такие проблемы как, например, недостаточно тяги, шумный на ХХ, постукивает на холодную, много жрет бензина - это субъективные (если конечно их не признает ОД) их в расчет не берем. Отдельно, проблема масло-жора. Если Ваш автомобиль съедает меньше 2 л. масла на 10 000 км. это не масло-жер!!! На VAGе на многих двигателях норма 1 л. на 1000 и ОД не почешется пока эта норма не будет превышена. 5. Как решена или решается проблема с двигателем. Если Вы уже написали в этой теме, и проехали после этого, не менее 5000 км, смело пишите новые данные!
1. октябрь 2017 2. 43 000 км 3. да 4. 500-900 мл на 1000 км, парадокс в том, что в городском режиме масла реально уходит больше, на трассе на более высоких оборотах расход масла ниже. На холодную в первые 2-3 минуты бывает легкая детонация на переключении с 1 на 2 скорость. При данном масложоре выхлоп чистый, не коптит, работа двигателя ровная. В целом, если принять масложор до 1 литра на 1000 км. за данность, движок беспроблемный. 5. Проблема решается наличием запаса масла ))) Буду через пару недель делать ТО на 45 000, пообщаюсь с официалами по расходу масла, но в целом по ощущениям от эксплуатации, это не воспринимается как проблема, скорее просто как особенность эксплуатации, которая требует периодического контроля, потому что в остальном без нареканий.