Если честно, это моя первая отечественная машина, а иномарки у меня были всегда с обычными, атмосферными моторами, где пробег 150-200 тысяч не считается достижением. А вот подвеска xray на самом деле радует.
Пробег 37000. Менял диск сцепления по гарантии на пробеге 8500 (небольшая вибрация при трогании), все остальное работает нормально.
на 42т поменял левую шаровою опору, видно было, что через пыльник попадала вода . 98% асфальт, но часто убитый!
пробег 190000 т менял колодки первые поставил реношные,потом ТРВ,Фередо. Диски тормозные ТРВ Две замены комплект ГРМ.оба раза Гейтс.Помпа Luzar буду менять стойки стабилизатора.
Офигеть!!!!! Даже не столько от самого пробега сколько от времени за который он был сделан!!! Хейтеры автоваза где вы????? Cкажите что-нибудь!!! А ещё в конторе где работает жена есть две нивы шевроле. Одну недавно списали - пробег был 364000 км. Двигатель не вскрывали меняли только помпу 3 раза и по подвеске. И новая -пробег 270000км.Ну это так - между делом про автоваз!!!
У директора с 2007 года после такого же пробега заменили двигатель и то не из-за его выхода из строя, решил, что пора.
Конечно, большую роль сыграл тот факт, что на Ставрополье в последние годы очень плотно занялись дорогами и они сейчас там вполне неплохие. Тем не менее респект.
83000. Асфальт 90%, грунт 10%. Появился стук, поехал на диагностику - требуется замена шаровых, мастер сказал 1 раз можно заменить на прежних рычагах, сегодня поеду за шаровыми, говорят оригинал только в сборе с рычагом, на аналогах, со слов мастера, проезжу год точно. До этого замена передних тормозных колодок 1 раз, обрыв провода задней камеры в переходе на дверь багажника. На первых километрах загорелся значок АВС сам нашел дефект проводки за задним барабаном. Подводя итог: На данном этапе (Х-Рей Юбилейный) машиной доволен.
Реально говно, тоже убеждаюсь, на моей 10000 км , то аморт задний бьет, теперь спереди что-то то ли гранаты то ли стойки стабилизатора. Разочаровала ужас. За такие деньги херня полная
это вот прямо две БОЛЬШИЕ разницы по характеру звука) не знаю, что там наделал ВАЗ с подвеской кросса, но оригинальную от рено логан 2 убить очень тяжело. Да и на весту вроде бы не жалуются.
На весте таксисты сильно жалуются на стойку - ставят с Хонды какой то и все. больше жалоб нет вроде бы
Пробег 68 тыщ. В ходовке не менялось ни чего. Езжу в основном в городе, по нормальному асфальту. Но каждый день до работы добираюсь по дороге с жд. переездами,4 ветки. Ходовкой доволен!
Пробег поменьше - около 50, но часто езжу по легкому бездорожью. Ничего по ходовой не менял. Считаю, что ходовая у нашего Иксрея очень надежная. Про Кросс не знаю, может там как-то по-другому, а может быть какую-то свою лепту в проблемы с ходовой в Кроссе вносит и низкопрофильная резина.
74к пробег, в гарантийный период была замена рычага и опоры двигателя, после гарантии замена рычага. Ну и колодки раз менял на 45к.