На хреях в комплектации 1,8 с роботом стоят коробки АМТ, у которых точно такая же ГП и передаточные числа всех передач, как и на вашей коробке 21809. У них как раз на 140 км/ч гудит.
Значит мне не повезло. ..... Я ещё раз ездил к О.Д. сначала говорили что все норм. Потом согласились что, что то есть такое в препятствия при переключении. Посмотрели на другой машине не трогаясь, так же включаются. Я подумал что это на всех так пока новые, что притреться. Или масло поменять. Но похоже что не все такие судя по опыту "юрич"а.
Нет легкости включения. В основном на третьей, при включении ощущается что она во что то упирается а потом проскакивает, или вибрация ощущается как будто шестерни заходят друг в друга. Я когда создавал тему в начале описывал.
Заметил что третья хорошо включается при 30км/ч. Это при оборотах 2000 чуть не доходя до подсказки переключения. Это нормально при точкой скорости на третью переключать? Коробка ВАЗ.
Ехать можно, тут вопрос в другом о переключении. Ведь у кого стоит робот ведь он на 30-35км/ч переключает на третью.?
Прошли через мои "первые руки" три Нивы, для них норма, что до 10 000 км передачи включаются туго, особенно первые две, а задняя и потом - "танцы с бубном". Поэтому когда узнал, что у меня вазовская коробка передач , перестал напрягаться на эту тему.....прикатается, только маслице надо будет проверенную синтетику залить. Про подсказчика переключения могут сказать одно - он дурачок и не обращайте на него внимание , если хотите не насиловать двигатель и экономить топливо.
Да уж. Поэтому и столько вопросов от владельцев машин с роботами к АвтоВАЗу. Там, правда говорят, есть какая-то адаптация к манере езды каждого водителя. Но я в эти чудеса не особо верю... И кстати, подсказчик кроме оборотов реагирует на нажатие самой правой педальки. Если на 4-й придавить побольше, то и стрелка вверх зажигается попозже, на 80 примерно.
Потому что этот подсказчик настроен чисто на экологию, а не на продление жизни и ресурса двигателя. Поэтому у себя я подсказчик отключил.
У меня стаж 7 лет но он тут вообще ни причём. Если водителю надеть беруши и не слышать двигатель, не смотреть на тахометр. Как мозгом можно определить когда переключать?
M.Владимир, а вы не задумывались о физиологии человека? Сигналы от глаз и ушей идут в мозг, который обрабатывает информацию, принимает решение (ключевой момент) и передает команды рукам и ногам. Так что без мозга - никак Но это тема для медицинских форумов.