Когда ОД меняли левый рычаг , тоже спрашивал про схождение и инженер по гарантии ( совсем молодой парнишка) сказал: что Автоваз это не регламентировал, можно делать , а можно и нет. Если есть желание - то за деньги.
А ещё вопрос... А на двигатель после 3 лет остаётся гарантия ? Ну если на 4 году ремень порвётся или клина поймает ??? Есть достоверная информация ???
Мне сказали что дают гарантию на 5 лет от ОД. То есть 3 года завод и +2 ОД. Но по сути это распространяется только на двигатель и кузов.
От сквозной коррозии на все автомобили Лада гарантия 6 (шесть) лет. Думаю, в Беларуси дилерам приходится жестко конкурировать с иномарками, поэтому они могут какие-то свои программы предлагать, отличные от российских.
На продукции "АвтоВАЗа" выявлена необычная неисправность, ведущая к отказу в гарантийном ремонте. Официальные дилеры тольяттинской компании получили от автопроизводителя информационное письмо. В нём, по данным портала "лада.онлайн", даётся разъяснение, касающееся неполадок в работе механических коробок передач Renault типов JH/JR. Такая трансмиссия устанавливается на три модели Lada – Vesta, Largus и Xray. В инструкции дилерам разъясняется, как они должны поступать в случае обращения клиентов по поводу затруднённого включения передач, шума и хруста при включении передач, течи масла по сальникам КП или нефункциональном шуме в работе КП. В письме говорится, что при наличии эмульсии, нерастворимого осадка, коррозии на внутренних поверхностях и деталях коробок передач (КП) JH/JR причиной данных явлений следует считать попадание посторонней жидкости (воды) в масло. При обращении владельцев автомобилей с неисправностями трансмиссии дилеры обязаны разбирать коробку передач в присутствии владельца и фиксировать процесс на видео. В случае обнаружения следов образования эмульсии, нерастворимого осадка, коррозии на внутренних поверхностях и деталях КП, в устранении претензии в счёт гарантийных обязательств завода изготовителя ПАО «АвтоВАЗ» предписывается отказывать.
В 2018 году приобрел в Смоленске у дилера ПАО "АВТОВАЗ" - ООО "АвтоБизнесГруп" указанную автомашину. Машина "на гарантии". Выехав в отпуск в Беларусь, вышел из строя электронасос омывателя ветрового стекла. Я обратился к Белорусскому дилеру ООО "Детур" г. Гродно. Произвести замену по гарантийному талону. Последний отказался и предложил сделать работу за полную оплату с выпиской соответствующих документов, заверив меня, что все затраты будут компенсированы продавцом, т.е. ООО "АвтоБизнесГруп", т.к. гарантия действует только на территории России (п.3.1)!!! Однако и продавец отказывается компенсировать затраты по гарантийному ремонту белорусским дилером, предлагая прервать отпуск и вернуться в Смоленск на неисправном автомобиле или транспортировать его на лавете. Есть третий вариант - произвести ремонт за свой счёт без последующей компенсации и риском нарушения гарантийных условий. У меня складывается впечатление, что при покупке этого авто я стал жертвой мошенников. Подскажите цивилизованный и оптимальный выход из ситуации.
Принцип наше всё. Могу помочь советом: продавай машину и бери Мерседес, может у них лучше с сервисом?
Вечер добрый. 70 т.км. два ремонта по гарантии: 1. Сцепление комплект (начало греться в пробках и уходить в ошибку, пока не остынет)., адаптация уже не помогала. Пришлось пободаться , но поменяли по гарантии. Хорошо Москва, тот же дилер , но в другом месте оказался более лояльным к клиенту. Ждали запчасти неделю, готовы были дать подменную машину, но не было необходимости. 2. Тросики управления заслонками отопителя( регулятор застрял в правом положении) , разобрал, мог сделать сам, но зачем ? Поменяли без вопросов. Отношением, гарантией и количеством обращений доволен.
Через пару дней после ТО-1 перестала гаснуть лампа системы контроля отработавших газов. Обратился к дилеру, сказали замена по гарантии дроссельной заслонки. Узел заказали, сейчас в ожидании. Характер работы автомобиля совсем не изменился
При замене масла инженер обратил внимание на вибрацию вентилятора отопителя. Пыль на вентиляторе. Продули бесплатно вместе с фильтром)))