Ремонт и замены, по гарантии. | Страница 11

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем asfaz, 20 янв 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Тема про ремонт и замены по гарантии.
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
    maidjek нравится это.
  2. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Когда ОД меняли левый рычаг , тоже спрашивал про схождение и инженер по гарантии ( совсем молодой парнишка) сказал: что Автоваз это не регламентировал, можно делать , а можно и нет. Если есть желание - то за деньги.
  3. Агафонов
    Offline

    Агафонов Пользователь

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    А ещё вопрос... А на двигатель после 3 лет остаётся гарантия ? Ну если на 4 году ремень порвётся или клина поймает ??? Есть достоверная информация ???
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Конечно же нет. 36 месяцев и всё, дальше всё сам, за свой счет.
    КСН нравится это.
  5. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Мне сказали что дают гарантию на 5 лет от ОД. То есть 3 года завод и +2 ОД. Но по сути это распространяется только на двигатель и кузов.
  6. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    Ну если это как-то прописано в договоре или отдельном соглашении, то очень даже не плохо!
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Только хотел сказать, что в РБ отличные дилеры. А кроме слов, какой-то документ на эту тему имеется?
  8. КСН
    Offline

    КСН Активный пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    337
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106 лс МТ 2017
    Парни,а никто не путает гарантию от сквозной корозии на 5 лет?
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    От сквозной коррозии на все автомобили Лада гарантия 6 (шесть) лет.
    Думаю, в Беларуси дилерам приходится жестко конкурировать с иномарками, поэтому они могут какие-то свои программы предлагать, отличные от российских.
    sergeevich нравится это.
  10. КСН
    Offline

    КСН Активный пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    337
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106 лс МТ 2017
    Блин,покупал было 5. Пойду глянул гарантийник.
    Пордон,ошибся. 6 лет от .сквозной коррозии.
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2019
  11. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    На продукции "АвтоВАЗа" выявлена необычная неисправность, ведущая к отказу в гарантийном ремонте.
    Официальные дилеры тольяттинской компании получили от автопроизводителя информационное письмо. В нём, по данным портала "лада.онлайн", даётся разъяснение, касающееся неполадок в работе механических коробок передач Renault типов JH/JR.
    Такая трансмиссия устанавливается на три модели Lada – Vesta, Largus и Xray. В инструкции дилерам разъясняется, как они должны поступать в случае обращения клиентов по поводу затруднённого включения передач, шума и хруста при включении передач, течи масла по сальникам КП или нефункциональном шуме в работе КП.
    В письме говорится, что при наличии эмульсии, нерастворимого осадка, коррозии на внутренних поверхностях и деталях коробок передач (КП) JH/JR причиной данных явлений следует считать попадание посторонней жидкости (воды) в масло. При обращении владельцев автомобилей с неисправностями трансмиссии дилеры обязаны разбирать коробку передач в присутствии владельца и фиксировать процесс на видео.
    В случае обнаружения следов образования эмульсии, нерастворимого осадка, коррозии на внутренних поверхностях и деталях КП, в устранении претензии в счёт гарантийных обязательств завода изготовителя ПАО «АвтоВАЗ» предписывается отказывать.
    slavafroloff нравится это.
  12. Altay
    Offline

    Altay Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    LADA XRAY; 1,8; 122; МКП; 2017.
    В 2018 году приобрел в Смоленске у дилера ПАО "АВТОВАЗ" - ООО "АвтоБизнесГруп" указанную автомашину. Машина "на гарантии". Выехав в отпуск в Беларусь, вышел из строя электронасос омывателя ветрового стекла. Я обратился к Белорусскому дилеру ООО "Детур" г. Гродно. Произвести замену по гарантийному талону. Последний отказался и предложил сделать работу за полную оплату с выпиской соответствующих документов, заверив меня, что все затраты будут компенсированы продавцом, т.е. ООО "АвтоБизнесГруп", т.к. гарантия действует только на территории России (п.3.1)!!! Однако и продавец отказывается компенсировать затраты по гарантийному ремонту белорусским дилером, предлагая прервать отпуск и вернуться в Смоленск на неисправном автомобиле или транспортировать его на лавете. Есть третий вариант - произвести ремонт за свой счёт без последующей компенсации и риском нарушения гарантийных условий. У меня складывается впечатление, что при покупке этого авто я стал жертвой мошенников. Подскажите цивилизованный и оптимальный выход из ситуации.
  13. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Звоните в Россию, на горячую линию Автоваза.
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2019
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Насос стоит копейки. Поменять самому 10 минут. И нервы себе не мотать. Ну раз уж такая ситуация
    mykola нравится это.
  15. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Принцип наше всё. Могу помочь советом: продавай машину и бери Мерседес, может у них лучше с сервисом?
  16. pechkin10
    Offline

    pechkin10 Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л. 122л.с. АМТ. 2017г.
    Вечер добрый. 70 т.км. два ремонта по гарантии:
    1. Сцепление комплект (начало греться в пробках и уходить в ошибку, пока не остынет)., адаптация уже не помогала. Пришлось пободаться , но поменяли по гарантии.
    Хорошо Москва, тот же дилер , но в другом месте оказался более лояльным к клиенту. Ждали запчасти неделю, готовы были дать подменную машину, но не было необходимости.
    2. Тросики управления заслонками отопителя( регулятор застрял в правом положении) , разобрал, мог сделать сам, но зачем ? Поменяли без вопросов.
    Отношением, гарантией и количеством обращений доволен.
    Последнее редактирование: 18 июл 2019
    Lord 68 нравится это.
  17. XrayDriver
    Offline

    XrayDriver Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Севастополь
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с. МТ, 2018г.
    Через пару дней после ТО-1 перестала гаснуть лампа системы контроля отработавших газов. Обратился к дилеру, сказали замена по гарантии дроссельной заслонки. Узел заказали, сейчас в ожидании. Характер работы автомобиля совсем не изменился o_O
    allexxe нравится это.
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    XrayDriver, что это за лампа такая? Чек?
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Он.
  20. Гибсон
    Offline

    Гибсон Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    58
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2018г.
    При замене масла инженер обратил внимание на вибрацию вентилятора отопителя. Пыль на вентиляторе. Продули бесплатно вместе с фильтром)))
  21. XrayDriver
    Offline

    XrayDriver Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Севастополь
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с. МТ, 2018г.
    boardxray.JPG boardxray2.JPG
    № 26
    Хм.., я думал чек это №12
    HECTEPOB нравится это.