В чём же это чувствуется? В цене? Вы же в курсе, что двигатель и коробка для РИО, СОЛЯРИС, КРЕТА производится в Китае? А салон этих авто по сравнению с Чери Тигго 3 по качеству отделки точно не лучше. С другими китайцами сравнить не могу , т.к. не имею реальной возможности. А Вы с каким китайским СОВРЕМЕННЫМ авто сравниваете ХЛАЙН? Сам раньше так же думал, а теперь очень крепко задумываться стал....... Китайцы сегодня подтянулись очень сильно. И по качеству и по надёжности.
Я лазил по нему. Ничего суперского в отделке не нашёл. Больше того скажу что он мне скучноватым показался внутри. Коробас у племянника шестиступка автомат. Кстати собран вы Китае и очень достойного качества. По поводу салона китайских авто, особенно самых свежих выпусков и конечно же не в край бюджетных - они достойны и очень достойны. Хаить их может только тот кто вообще не смотрит в сторону китай авто, и судит по старым моделям. Как только появились корейские авто, на них смотрели также как сейчас на китайские. А Китай молча развивается, что я желаю и нашему автопрому. А наш тоже начал потихоньку оживать и доказательство наш авто и другие новые или обновленные модели.
А в чем плюс ? На трассе , где за 110 км/ч набираешь штрафы , где её включать ? Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.)132 (4000)151 (4850) Может у вас автомагистраль , у нас их нет , и включая шестую получается или крутить или душить двигатель .
Например на М4 Дон при поездках к морю. У нас например М1 и там и там 130 км/ч можно ехать смело. Конечно при поездках на небольшие расстояния 110 или 130 км/ч не играет роли, однако когда речь идет о тысячах километров минуты складываются в часы. Что касается передаточных чисел и мощности, то конкретно на моей машине вполне реально ехать в режиме поддержания скорости при оборотах чуть выше 2000, на этих оборотах тяги достаточно для равномерного движения. Вот только при 110 на пятой у меня около 3000 оборотов, тут бы шестую щелк и было бы более экономично. В цене к сожалению тоже. Я в общем имел в виду корейский автопром в целом не только бюджетный сегмент, а уровень применяемых технических решений у корейцев очень высок, их машины более современны, надежны, безопасны и просто приятны в использовании, например Хенде Солярис признан одной из самых надежных машин об этом говорит статистика ремонтов. И опыта в производстве и проектировании авто гораздо больше, они раньше начали.
Думаю, что не сильно. Но, на механике,я не стал бы включать 6-ю , при 100 км/ч., если это не езда под горку и не спешная езда по равнине. А что касается автомата, так он настроен на экономичность и экологичность, вот и включает 6-ю при ста км.ч
Зависит от нагрузки на двигатель. Но на механике, лично я, не стал бы насиловать двигатель, включая 6-ю. при 100 км.ч.(повторюсь, если это не движение под горку и движение по равнине).
В целом да. Но наше понятие насилования двигателя отличается от действительного насилования. Как показывает опыт двигатели с АКПП имеют как правило лучшее состояние, так как работают в основном на оптимальном режиме, заданном электроникой блоков управления, а не так как мы считаем нужным.
Форумчане, а что бы вы выбрали: хрей в максималке на вариаторе новый! Или рио х лайн на автомате в максималке, но уже 1,2 годовалый?
Конечно новый х-рей, что сопственно и сделал тольно на АМТ. Хлайн рассматровался как вариант, но чтото он меня не зацепил
Икс лайн уж больно маленький. У меня у соседей 2 машины веста седан и икс лайн. У них перед домом плиты лежат и нос к носу когда поставят, Я все удивляюсь какой он маленький перед обычной вестой! Кто его кроссовером то обозвал! Ниже, меньше, колёса мельче, дорожный просвет ниже, пороги ниже чем на обычной весте седан! Веста седан смотриться как кроссовер перед х лайном. Неее по мне рядом не стоял с вестой св кросс.
Вопрос был в хрее, и забыл добавить, Кросс. Про размер авто: веста не устраивает, авто берётся женьщине. И акпп главное. Ну а про кроссовер ность, я что про киа что про лада - это все чушь, мне она не нужна, считаю клиренс в 160-170 достаточен. Остальное лишнее.
ch.s, спросите тогда у женщины, что ей больше нравиться. Лично Я когда покупал машину жене подкинул тройку вариантов, а уже она выбрала что купить. Что ей больше понравилось, то и купили.