Покупая машину одно из составляющих, влияющих на покупку, был клиренс.....и цена ....кия самый дешёвый паркетник от 1100000.... А с комплектацией Рея и все 1500000.
Красиво сказал! Где я на ХРее ползаю,там у Киа - кончится бампер и его пластиковая защита, а долее -- бежим за трактором ))). А 1.4 да в 100 лошадок = ресурс= количество лошадей! Это 7 литров выдавливают из 1.4 ,мне лучше 7.5 (по трассе ) но из 1.6 !
Вся кроссоверность данного авто, в пластиковом обвесе. Вот что значит погоня за конкурентом.( имею ввиду Автоваз). Плевать на двигатель 1.4(наши тоже не под 150 кобыл), но клиренс то нужно было поболее сделать.
Я бы не стал смотреть вообще на 1.4,есть разница между 1.6 ! То что клиренс маленький, это вообще говно! За миллион есть другие варианты, Дастер,Каптур ! )))
Посмотрел видио в сообщении 47. Сразу и навязчиво возникли 2 вопроса. По комплектации - найдите 10 отличий. Я не нашёл, а если не видно разницы зачем платить больше? Ещё повеселила фраза что КИА мотором 1,4 будет повеселее Рея с любым мотором. Чего только не скажешь дабы тебе дали авто для обзора. Лично мне нравятся обзоры "За рулём". Профессионально, точно, доходчиво.
Формально больше, на 5 мм. Только корейцы измеряют клиренс БЕЗ установленной защиты картера двигателя. Впрочем, этой самой защиты нет как в базовых опциях, так и в пакете "адаптация для России". Как только владелец установит защиту, реальный клиренс волшебным образом уменьшится на сантиметр-полтора. А ездить без защиты по нашим дорогам то еще приключение.
У моего друга Хонда cr- v 09года,так где я пролетаю на ХРее не задевая защитой, то он шаркает брюхом,хотя говорит клиренс 200мм, заглянул я под днище и ,а там 2 выступа из пола свисают от ног пасажира до перед.седений, вот вам и 200, он этими " бардачками" и шаркает! Я не знаю сколько на Весте клиренс но смотрится реально высоко ,мне кажется Веста даст фору Киа по клиренсу! Про Киа скажу только одно ,это неплохой дизайн и красивая торпеда с подсветкой, но самое отвратительное это цена! И ещё ,у нас в комплектации уже идёт отличная защита картера, лично мной испытана, не загнулась,не прогнулась,а там в максималке будет идти - в лучшем случае фольга 1.5 мм !
178 - это заводской показатель для Весты в комплектации Люкс с колесами на 16 дисках. Именно он используется в рекламно-маркетинговой политике. На других комплектациях просвет 165 мм.
Сегодня гончл по городу и обращал на Весты свои бинокли, ну там в реале 170 ,все стоят высоко и красиво. Да и опять ребята,сравниваем " говёную" Весту с, ссс Великим КиА " как его там " ?ну пусть кроссовер, а цена а? Не КиА это божок,а Веста мусорррр))не для меня конечно!
Это аргумент . Я сначала не заметил . 170 действительно мало . Давеча наскочил случайно на полусферу на парковке . Думал - конец фартуку ,но нет ,даже царапин нету . Защитой поддона наехал . Клиренс у нас - очень даже ничего ,для такого карапуза.
и так у большинства иномарок, машина вроде высокая, клиренс большой...но эти выступы.. все портят... не факт....а цена в два раза выше...
Так зачем тогда брал ХРея ? Есть другие кроссоверы, "качественные", или КиА это великий бенд качества и безопасности? Рено каптюр, Дастер, Ниссан Террано,в формуле 2×4 , чем хуже КИА ? По мне так не чем!
Так в чём же дело? Продать Хрей и купить чудный Рио кросс и радоваться . Вообще, мне не понятна позиция людей, вначале что то приобретших, а после начинающих высказывать недовольство от приобретения. Ни кто, ни чего насильно не втюхивает. Личный выбор. И вообще, не существует идеальных вещей на земле, как и людей
Купил супруге Чери Тигго 3 ......очень хотелось бы в нашей машине иметь такой же салон. У Вас устаревшее мнение о машинах производящихся в стране с одной из самых экономик в мире. В Киа сел внутрь, посмеялся , потом удивился на цену. ХРей практичнее.
Евгений67, учитесь читать подтекст! Я писал про адекватные цены, но не хаил китайскую продукцию! Вот вам видео про 3 кроссовера )) Правда ведущий на 15 минуте Всё таки засадил Хрея, я думаю специально, НЕ НРАВИТСЯ ОН ему , оленю ! Смотрим, сравниваем и радуемся!