6 передача нужна для комфортного нарушения ПДД попробуйте на Волге 140-150 ехать.… жужжать и свистеть ничего не будет? Если есть пустая хорошая дорога, почему бы с комфортом без завывания трансмиссии не ехать 150? Нет 6 передачи
По что спорите! КИА ещё весной интересовался я , цена начиналась от 730 т.р. за голый тазик, и они хотят что бы мы поверили о КИА КРОСС с ценой от 650 т.р --это УТОПИЯ ! Цена будет не меньше от 850 ! Так что конкуренции большой не составит, тем более,что Веста Кросс от 756 т.р. идёт уже во вкусной комплектации, а Киа начнет плавать по ценовым рекам с двигателем 1.4 - который и даром не нужен ! Не надо строить иллюзий, а трезво смотреть на сегодняшние цены КиА Рио в новом кузове, в прочем и на Солярис тоже ,они между собой тягаются. А Солярка в новом кузове под "лимон ", так что и Киа рядом будет. У каждой машины будет свой контингент покупателей, согластно социального статуса, кто ранее гонял на них ,и попали под кризис,сядут на Весту, другие упадут на КиА и Салярку !
Знаю я назначение многоступенчатой КП и не оспариваю. Знаю, что покусился на святое - на понты, на многоступенчатую КП. Не ругайте меня сильно, я хороший, просто имею своё видение прекрасного Приёмистость - способность двигателя не глохнуть под нагрузкой. Самые приёмистые это паровой двигатель и электромотор. Они под нагрузкой не глохнут, им КП вообще не нужна. Самая низка приёмистость у дизеля. Его удел не только многоступенчатая КП, но и разные смягчающие устройства. Типа гидротрансформатор, либо электрическая трансмиссия.
Да, даже до Весты не дотягивает, какой же это Кроссовер?! Наш Хрей, больше кроссовер, хоть и без пластикового обвеса.
Маркетологи сказали "кроссовер" - значит кроссовер. Еще и рекламку снимут о том, как лихо КИА летает по русским направлениям.
У меня на калинвагене стояли приоровские стойки, так клиренс на 2 см выше стоковой был, еще хотел 15 диски на нее ставить, так это был клиренс 175мм... Рей гораздо веселее в этом плане
Хотите сказать ,что Киа - сама безупречность, и движок будет выхаживать без капиталки больше ВАЗовского? Я вас умоляю,погуляйте по форумам КИА и поймете ,что вся безупречность уходит в небытие! И капиталка ВАЗа и КИА это две большие разницы! Да цены растут на наши авто, но и также растут на зарубежные модели ,когда НИВА стоила 310тр, ЛОГАН стоил от 380 тр -это 2009 год, а теперь сравните сколько стоит сейчас НИВА и сколько стоит ЛОГАН , А? Ощутили разницу? Так кто круче цены задирает? Цена на Хрея поднимется не спорю, так как там 90% комплектующих от Рено-Ниссан. Наш автором не так уж и плох, машины ,и иномарки тоже -это как в казино,кому какой бонус выпадет! У моего друга жена Тойоту купила новую, тоже сыпалась!!! Еще раз повторюсь -там другие цены и другой геморрой. ! Но я сторонник отечественного авто, и с удовольствием купил бы Весту Кросс!
Цена поднимается двумя способами : себестоимость и спросом. Вот поэтому Логан стал стоить больше Нивы ,а не потому ,что акционеры Автоваза менее жадные ,чем группы Рено ,которые к тому же в этом году выкупили долю Ниссана на Автовазе .
Может быть,но что-то на Гранту с Калиной цена не прыгает,а на них спрос на много больше чем на Весту и Хрея. Закончу свою дискуссию.
Ну и че? В сравнимой с моей комп-цией - 965000. Лишние 300т. (треть) за Кио с просветом 17см - не готов...
Простая математика. Пусть расход меньше на 2 литра. Тогда на каждой сотне пробега экономится 80 руб. Для того, чтобы окупить разницу в цене, надо будет проехать 250 тысяч. А ведь в стоимость владения входят еще расходы на ТО, запчасти и т.д. Если посмотреть стоимость ТО ддя Рио седана, то оно сравнимо по цене с ТО для Хреев с мотором Н4М и повыше, чем для наших машин с вазомоторами.
Клиренс 170мм против 160мм у простого Рио, стоило огород городить из за 1см. Странные цифры разгона 80-120кмч - автомат якобы быстрее механики на 7сек.
Хрея покупал, в первую очередь, из-за клиренса 195 мм. Поэтому Рио кросс(170 мм.), не купил бы, даже если он стоил так же как наша машинка.
Помню насмотревшись ютьюба про новинку калина кросс побежал в салон лада смотреть новый кроссовер . И какое было разочарование... Стояла калина и рядом калина кросс, разницу на глаз сразу и не определил. А расхвалили... Казалась такая большая на видео . Тоже самое и с вестой св кросс. Вот и рио уверен не сразу в потоке поймешь кросс или простой . А хрюша наш он из другого теста! Хоть и не большой, но из далека видно кроссовер!