Дааа блин, у нескольких сразу косячок вылез. А сколь народа вне клуба репу чешут? Была у меня Нексия 12 года, там форум надо "очумелые ручки" называть. Почище вазов будет. На ней контактная группа как у нас бачок, запас всегда возил
Не нужно ничего обучать,берёте запасной ключ и заводите авто.Это полноценный рабочий ключ,только без радиомодуля управления ЦЗ.
Тоже ничего сложного.Изготавливаете дубликат,если ключ без чипа - приобретаете отдельно,вставляете в ключ,затем в контору занимающуюся пропиской чипов,ключей,установкой обходчиков иммобилайзера, и по новой прописываете все !!! ключи... Делал так на прошлых авто,когда запасной ключ убирали в обходчик,для автозапуска. Заказывал болванку с чипом,затем в контору по изготовлению авто ключей,нарезали жало и сразу прописывали в авто...
Дубликат без разницы,оригинал или Китай,а чип конечно такой,как в оригинале,по частоте.Считывать его не нужно,подключается сканер,дается команда на прописку ключей, по очереди вставляются ключи в замок зажигания и вкл. зажигание,Только условие - все ключи прописываются , а не только дубликат. Чипы считывать тоже есть устройства, так делают клон-чип, чтобы в обходчик не внедрять целый ключ, в целях безопасности... Можно ведь вскрыть авто,достать готовый ключ из обходчика и спокойно им завести двигатель и уехать ...
раньше редко было такое, сейчас что то участилось, чуть ли не в 20% случаев. Стартер немного крутит и все, следующие разы и стартер не крутит, нужно секунд 20 ждать и все ок. Сигнализация старлайн с автозапуском. Повторяется непонятно от чего, и на штатную только ставил, и на старлайн, и вообще не ставил сигнализацию, без разницы. Появилось такое спустя года 3 после покупки машины и установки сигнализации, но было очень редко. Может кто докопался до проблемы? уже думаю отключать старлайн, если дело в нем. Либо к установщикам сигналки съездить
При таких симптомах я бы проверил аккум для начала. Не вижу вообще тут какой либо вины сигнализации. И проверил бы, повернул ключ, не работает, попытался бы автозаводом завести с брелка, заведется или нет. Если заведется, то скорее всего проблема с замком. Если нет, к автоэлектрику, может где то банально плохой контакт
аккум зарядил и клеммы все почистил, проблема осталась, второй вариант еще надо подловить, что бы машина была на автозаводе, и не уверен что вообще она с брелка будет заводится когда я уже ключом сам пробовал тут самый прикол, что если подождать секунд 20, 100% второй раз заведется, контакт же сам так не будет появлятся стабильно через время а если пытаться заводить в эти 20сек, ничего не выйдет. Явно какая то защита блокирует
Автомобиль покупали Б/У? Если да, то вполне может быть стояла еще какая то защита о которой не знаете. Уж не помню как там она называлась, кажется Призрак. Ищется путем проверки проводки. Чаще ее в районе порога с водительской стороны врезали. Чаще всего блокируют подачу топлива, в общем послушать бензонасос, не заводиться, надо послушать, а работает ли он. Возможно как раз в цепи и стоит подобная релюшка, о которой вы не знаете. Конечно вполне возможно и при установке старлайна, поставили блокировку (чего обычно стандартно не делают установщики), но там чаще блокируют форсунки. Да и не вяжется, сняли с охраны, значит все должно работать. Конечно можно предположить что релюшка залипает, но что бы стабильно на 20 секунд. не верится как то.. Я в общем то предпологаю первыый вариант, что стоит еще одна защита...
Может быть что то вышло из строя, и авто не заводится с начало обнаруживая неисправность, а потом может завестись в аварийном режиме...
примерно около 2 лет наверное не подключался через elm, вот ошибки их сбросил, завел, ошибки не падают. Подожду когда опять не заведется и прочитаю, может чего упадет
Хмм... Похоже каталику привет пришел... Учитывая год выпуска, вполне возможно... И датчик детонации как минимум попробовать почистить. Но правда сомнительно что эти ошибки могут влиять на запуск двигателя, по крайней мере по описанному алгоритму
мне кажется это очень старые ошибки, были помню моменты когда при заводе движок "троил", приходилось подгазовывать(да и пробег у меня только 60к). Но такого давно уже не было, возможно конденсат был или плохой бенз. Сейчас после сброса ошибок все ок (правда езжу редко), жду когда опять не будет заводится
после сброса ошибок, проблема больше не повторилась. Видимо да, ошибки эти как то мешали запуску. Если опять они вылезут, значит что то не здоровое, но пока что ок и очень рад что не надо ехать к электрикам
Сегодня опять не завелась, и опять ошибка вылезла. Теперь понятно из за какой. Но только причин ее возникновения похоже много может быть. Не завелась сразу, когда хотел из автомойки выехать, может как то связано из за влажности