Алексей УР.ИЖ., возможно, в системе воздух. Попробуйте для успокоения совести прокачать систему: на месте, с запущенным двигателем, несколько раз повернуть руль от упора до упора.
Нет, в обычном, штатном состоянии системы. В крышке клапан есть, воздух, если что, через него выйдет. Кстати, еще одна возможная причина - неисправность этого клапана и, как следствие, повышенное давление в системе.
Дали мне на подмену весту. Дак у неё руль можно мизинцем крутить когда на месте стоишь. Чем выше скорость тем руль тяжелей. У нас с вестой одинаковый усилитель стоит?
ЭУР специально так настроен,что на месте руль можно крутить одним пальчиком,как только трогаешься,усилие на руле добавляется пропорционально скорости ,а при наборе скорости ЭУР вообще отключается. При этом в повороте очень хорошо ощущаешь колеса,что помогает лучше входить в поворот и выходить из него.
Тоже, руль, стоя на месте, вращается относительно тяжело, пальчиком не покрутишь. Есть ли какой-то общепринятый критерия правильности настройки усилителя руля - что и в какой ситуации считается нормальным? Первым делом полез смотреть уровень на бачке ЭГУР-а, а бачок оказался запрятан глубоко внизу - около "водительской" противотуманки. Не снимать же бампер ради "поглядеть"?
У нас обычный Гидро усилитель. К ЭУР никакого отношения. Просто привод насоса у нас электродвигатеть, а на просто Гуре- от вращения коленвала.
Отличие от простого гура только в приводе насоса гура! У простого Гура насос крутится от кол. вала, а у нас насос гура крутит электро моторчик. Так, что у нас гидроусилитель с электронасосом.
Все верно по поводу нашего усилителя руля, только хочу добавить, что блок управления насосом всё-таки присутствует, там в конфигурации есть различные значения скорости, на которых меняется давление, развиваемое насосом.