А штатная сигналка при этом орать не будет? Я эксперементировал, закрыл машину с брелка, а через некоторое время открыл вторым простым ключом, поворотом личинки в замке водительской двери. Сигналка начала орать. Как ее заткнуть без брелка не понятно. ИМХО второй ключ бесполезен, Автоваз жмоты, могли бы два ключа-брелка с машиной давать.
А вот это я не пробовал, нужно будет испытать. Это то да, но я про вариант когда брелок потерял и нажимать некуда.
Если я правильно понимаю логику работы штатной сигнализации, то там авторизация идет по радиоканалу и замку зажигания. Если штатный радиоканал не работает (нет брелка или батарейка села в ноль), то включение зажигания (ну или поворот личинки, в т.ч. несанкционированный), ее деактивирует. Останется только штатный иммобилайзер как последний барьер для запуска, но его тоже легко обойти.
Между открытием замка двери и включением зажигания есть определенное время, не замерял, но наверное 10 сек - если уложишься, то орать не будет.
А вы с какой целью интересуетесь? Если для защиты, то хотя бы немного поинтересуйтесь темой сar security и обратитесь к людям, специализирующимся на защите от угона. Самый очевидный - подменой блока управления двигателем с отключенным иммобилайзером (под капотом), не совсем очевидный путем прошивки нового ключа через разъем диагностики - "заводилки". В сети можно найти даже схемы и прошивки (с ограниченным функционалом) устройств, именуемых кодграбберы.
В таком случае проще прошить прямо в ЭБУ прошивку без иммо - времени занимает 6 минут, оборудование для прошивки через ОБД сейчас есть. Установка сейфа на ЭБУ и перепиновка диагностического разъема слегка сглаживает ситуацию, но если вашу машину надо будет угнать - ее обязательно угонят.
Поэтому штатному брелоку кроме функции носителя жала ключа и чипа иммобилайзера доверять не стоит. Штатная сигнализация от честных людей.
Ничего себе легко.Я-то в курсе этой темы уже лет как 10,а с точки зрения обывателя,а в основном почти все такие,это очень даже не легко.И люди интересуются этой темой так как это может произойти где угодно,например за городом и там "легко обойти" просто,как вы предлагаете, не получится в принципе.
Не очень уловил мысль о чем вы? О выходе из строя штатного брелка с кнопками? Если так, то уехать можно будет, поскольку ничего обходить не надо. Чип иммо на месте, ему питание не нужно, садишься и едешь. Про обход я говорю только со стороны низкой устойчивости штатной охранной системы к постороннему воздействию злоумышленников.
Ясно,не понял вас.Я про иммобилайзер,если с ним,что случится,или что с чипом брелка.На прошлой калине вышел из строя штатный брелок,заводилась только с обучающего ключа,пришлось покупать новый.
От этого, увы, никто не застрахован и в поле не чинится. А в вашей практике для современных автомобилей (не беря в расчет предыдущие поколения Автоваза), есть информация по отказам штатного иммо? Зачастую криво установленная сигнализация у дилера делает мозг покупателю.
Именно весты и хреи пока случаев не было,лично мне не известно.Хотя на форуме были какие-то косяки,но там еще сигналки масло в огонь подливают.С ситуацией,которую я описал,например за городом,может помочь ввод кода альтернативного запуска,пока иммобилайзер и транспордер в рабочем состоянии,на прошлой калине я вводил и раз воспользовался.На этих контроллерах не знаю,возможно ли это,особенно с н4м,как-то эту тему поднимал,но интереса не возникло.Странно,потому,что многие путешествуют по стране,выбираются на природу,где"нога человека не ступала",а эта система не слишком надежная и даже одного случая,может на всю жизнь хватить.