Прежде чем заворачивать любые винты,болты,особенно если они стоят в местах повышенной влажности,например защита,всегда смазываю их литолом,тогда отвернуть не составит труда.А болты амортизаторов и передних стоек на новой машине откручиваю и смазываю.Было дело раньше так "прикипали",что даже выбить нереально.
Я на новой машине, обычно, замазываю авто пластилином или герметиком межпанельным важные крепежные узлы. Потом откручиваются на "ура".
Мужики, вопрос не про это был, я тоже плюю когда вставляю )). Слесарил в молодости и всё такое, болт не прикипал, он откручивался со средней нагрузкой, но отломился на пол пути. Спасибо за ваш опыт конечно, которым и сам поделюсь в любой области. Вчера ближе к вечеру нашел силы на газовые упоры капота, при их установке высвобождается 2 болта, так вот они идентичные тем, которые на защите. В них лишь нет в шляпке углубления под звездочку. Они с тем же шагом и тоже м 6. Так что болтики с повестки сняты)) P. S. Заехал на работу и нашел все артикулы. Болт 7703602209, пистон 054000001 R . От цены на болтик, многие обалдеют.
Болты крепления рамки радиатора (как угодно их можно называть) штатные выкручиваются, а болты с комплекта, с головками круглыми (солдатики) вкручиваются вместо них. К ним и крепятся упоры. Куча видео в инете.