Повторю ещё раз. Был у ОД в прошлом месяце. Мне отказали в ТО-2 по пробегу 15000 после ТО-1 (общий пробег 25000). Сказали либо год после ТО-1, либо общий пробег 30000км. Всё без вариантов, у них даже огромный плакат с этими цифирками висит.
Ошибочка вышла. Проходил 16.11, пробег был 7457 км, машина куплена 09.11.16 так что все сходится и по пробегу и по дате.
Ну вот и прошел год как я купил хрюнделя , приехал к дилеру на Т.О - 1 , пробег 10 тысяч, так как меняли головку блока цилиндров на пробеге 5 тысяч , попросил что бы сейчас масло не меняли , а сделали остальное в рамках Т.О. сказали - без проблем. Спросил про писк зуммера при заводке , ответили что такое програмное обеспечение , они про это на заводе узнавали , тестирует оно так само себя. Машинку вернули , все ок, ошибок нет никаких в мозгах, по отзывной снимали переднее сидение ,жгут чутка отвели в сторону и закрепили хомутами , заменили трубку охлаждения перчаточного ящика ( я правда забыл совсем сказать ) сами сделали , смазывали там что то еще, вообщем хорошо.
Ну ,не фига себе прикол .Вот и ответ на вопрос про 180 тыс. по регламенту . Для примера в руководстве Дастера указан нормальный интервал замены -70 тыс.км. Ни один нормальный владелец с опытом не будет ездить 180 тыс на одном ремне . Он его скорее всего заменит на 60-80 . Слетел с гарантии -слетел с ответственности Автоваза . ЛИбо это просто опечатка в руководствах , такая ,что ввела в заблуждение всех дилеров ,либо специально сделано ,чтобы соскакивать с гарантии раньше времени ,если владелец мало ездит.
Вот мой пост по этой "болезненной" теме. http://xrayclub.ru/threads/88/#post-5094 Прочтите в самом конце вывод. И все станет ясно с их придуманным регламентом. Я думаю кто соображает, поймет вывод.
Я писал на горячую линию ВАЗа, ответили, что можно менять ремень ГРМ когда душе угодно, гарантия остаётся. Естественно добавили, что замена должна проходить у ОД . С другой стороны, есть вот такой опыт на нашей машине: https://www.drive2.ru/l/488957219992240249/
Это хорошо, тогда . Мне на ОД станции посоветовали менять на 70-90 тыс . Т.е. там тоже нормальные люди попадаются. Ненормальных больше на заводе . Я бы понял ,если бы поршни были безвтыковые (с выемками ) ,вроде тюнинговых ,как сделаны на многие моторы. Но намеренно ,самоуверенно ,увеличивать в 2 раза обычный интервал ? Вместо заработка на своевременных заменах ,получат рекламации лишние. Мне кажется ,что где то попадалась инфо ,что поршни у нашего 129 ,как раз безвтыковые ,но с проточкой недостаточной для избежания загиба. Но сегодня перерыл много ссылок ,но так и не нашёл подтверждение этой информации .
Клапана у нас гнутся только в путь, на том же драйве2 есть уже инфа об этом. Правда, от владельцев Вест, но какая разница.
У меня есть товарищь он занимается ремонтом авто в основном иномарок,когда я решил заменить ремень на Калине в 60т.км, он четко сказал - ездишь до 70 т.км , менять будем с помпой и роликами, по другому никак! За 96т.км пробега на прошлой машине поменял 2 сетки (филтр тон.очистки) в насосе, хотя заправлялся всегда на тнк,лукойл или роснефть. И там можно поймать проблему в виде грязи. Если у нас на 90т.км ОД на ТО- будут менять только ремень ГРМ не меняя роликов и помпы, а авто будет на гарантии,то и Х.. с ними! Если ролик или помпа поимает люфт или клин, и из-за этого порвется ремень ГРМ,а поршня соберут урожай клапанов,то весь ремонт ГБЦ ляжет на ОД и деньги Автоваза,единственное надо будет ждать авто 2 или 3 недели,а может и месяц! Или же после 50-60 тысяч уходить с гарантии и начинать копить на новое авто, и в 95-100т.км передать его в новые руки!
На 90 тыс уже будет не актуально ,учитывая что до конца гарантии останется всего 10 . Это не считая того ,что данная замена ГРМ будет по собственной инициативе, поскольку регламентированная замена ремня заводом определена в 180 тыс.! Дилеры сами обалдевают от такой провокации, но настаивать на более раней замене не могут. Так ,что менять нужно, как подсказывает собственный и чужой опыт. Ну, или играть в эту лотерею, доверившись заводу.
Не, не перепутано. Из многих источников получено подтверждение, что замена ремня ГРМ производится на ТО-12 или при пробеге 180 тыс. Правда, я писал на горячую линию ВАЗа письмо с вопросом, можно ли менять ремень раньше, например на 80 тыс и как это скажется на гарантии. Ответ - меняйте когда хотите, но только у ОД, и тогда с гарантией проблем не будет.
Electromaster, Мне у ОД сказали тоже самое. Не удивлюсь, если так. Книжку сделали для вашего первого движка ,так и осталось. Менагерам пофигу , наверно на других машинах ездят. А дилерам тоже пофиг, за все в ответе завод. И даже выгодно, больше денег только заработают на ремонтах движков .
Может кому пригодится. Технологические инструкции. https://лада.онлайн/do-my-self/repa...ik-tehnologicheskih-instrukciy-lada-xray.html После регистрации качаются без проблем.
Напишу в этой ветке, если что, модераторы поправьте. Вот. Обратился на днях к ОД с жалобой на посторонние звуки в передней подвеске. Менеджер ничего подозрительного, естественно, не услышал, тем более, что ОД расположен в 50 м от М-4, шум от проезжающих фур перебивает любые звуки. Подробнее писал в другой ветке. Вопрос в другом. Меня ОД и на ТО-0 и сейчас напрягает сделать за мой счет протяжку ходовой и регулировку сход-развала, особенно сейчас после моей жалобы (списывают на это все стуки-скрипы). Якобы эти работы не регламентные, соответственно делаются дополнительно и на платной основе. На словах менеджер объясняет, что такова политика АвтоВАЗа - признавать гарантийными случаями только выход из строя узлов и механизмов, а вот если у них ослаблена затяжка и нарушена регулировка (углы сбились, гайка открутилась и т.п.) - устранять за счет клиента. Теперь у меня возникает вопрос, если, предположим, на заводе, в меру нетрезвый слесарь (еще способен держать в руках инструмент) закрутит какую нибудь гайку в половину необходимого момента (или забудет например подложить гровер), и она открутится через пару тысяч пробега - это не гарантийный случай и ОД устраняет за мой счет. Тем более, что в объеме предпродажной подготовки отсутствуют работы по проверке затяжки основных узлов и агрегатов, хотя в приложении к ТИ есть таблица с моментами. Более того, эти работы отсутствуют и объеме ТО-1, 2 и далее. Или я не прав и что-то не понимаю?
Все не так. На конвейере маловероятно появление нетрезвого слесаря и тем более "недокрутить" - там гайковерты. А в меру нетрезвый просто упадет, физические нагрузки там не для нетрезвых. Гровер конечно можно забыть , но на конвейере скорее наоборот , труднее обратное. Когда делается одна и та же операция - работает автопилот. ОД вас начал разводить, просто смените дилера или напишите жалобу на этого ,если другой ОД подтвердит ваши опасения. Я своих мастеров попросил посмотреть затяжку . Ничего протягивать ,как было раньше с жигулями, не нужно . Все у нас ОК. Запчасть может попасться бракованная, от этого никто не застрахован. Но ОД по своему прав. Если его будут заставлять протягивать все гайки по каждой боязливой просьбе покупателя, то ему придется делать эту дублирующую работу за свой счет, хотя это работа завода. Если стуки есть ,ищите дилера который это услышит и исправит. Или привозите им независимый диагностический акт со специального стенда, который помогает определять звуки подвески под нагрузкой . В вывешенном на подъемнике состоянии, действительно некоторые люфты не увидеть и не услышать. https://gidravlika.spb.ru/services/_folder/diagnostika-podveski-avtomobilya-na-lyuft-detektore-space В идеале, если акт будет с сертифицированной станции техосмотров. Но и некоторые ОД, даже Автоваза, имеют такие стенды в своих ремзонах. Такая диагностике будет носить более информативный характер , нежели езда, сидя в салоне за шумоизоляцией, с менагером (мастером приемщиком) , не имеющим слесарного опыта. Если диагностика подтвердит ваши опасения, то завод через ОД должен компенсировать ее стоимость ,вместе с исправлением неисправности.