Нет, колбасит именно движок. Стрелка тахометра у меня во время тряски подрагивает(обороты немного плавают). Если бы что то было со сцеплением, или коробкой, трясло бы всегда.
Проходил подобное. Это одна из катушек. Если летом на горячую будет плохо заводится, то точно катушка. Умирает внезапно, симптомы плавающие, диллер ничего не видет и говорит всё норм.
Проходит из-за того, что повышаются обороты(подготовка к старту) , при выжимании сцепления, а не из-за самого факта выжима. Во всяком случае, по ощущениям так. Если бы это была катушка, тогда были бы пропуски воспламенения, я так думаю. А их нет(проверено Опен Диаг)
Тоже наблюдались такие мо моменты, редко ,но были, скорее всего связано как-то с прошивкой. Если бы катушка ,то были пропуски, как выше сказали, или датчик ХХ ,но так как это явление становится массовым,то думаю в прошивке косячёк зарыт.
И не будет их, ошибка вылезет позже, когда катушка совсем отключится и движок конкретно затроит. А пока терпи, катайся, наблюдай
Подготовка к старту( повышение оборотов) происходит после вкл первой передачи, а просто если выжать сцепление обороты не повышает
Ещё раз пишу, обороты растут до 1000 , просто при выжиме сцепления. Без включения передачи. Не забывайте, что двигателя у нас разные.
Движок может потряхивать от незначительных пропусков воспламенения (характерное похрюкивание в выхлопную трубу),но чек не загорается и цилиндр не отключается,т.к. не набирается нужного количества пропусков и счетчик обнуляется,затем все повторяется,это видно на профессиональных сканерах.Может ОД и видят,но не хотят заморачиваться,ошибок-то нет.Пропуски могут быть по причинам: неисправности свечи,катушки,низкой компрессии,неисправности форсунки,прогорели,не отрегулированы,или зависают клапана,подсос воздуха.
дак сцепление нажимаешь когда, обороты поднимаются до 1000)тряска прекращается) я сегодня ездил к дилеру, мне сказали я придираюсь к машине) попросил поменять свечи..поставили реновские..248 за одну штуку..изменений никаки( как было это землетрясение в салоне так и есть( позже буду пробовать менять катушки..если не поможет..форсунки..где то всё равно проблема есть..
Узнал у знающего, что на машинах с вазовскими двигами есть датчик положения педали сцепления, от него эта фишка и работает. На машинах с н4м датчик 1й передачи- соответственно от него работает.
arkashka08, менять все подряд,не лучший вариант. Заехать на диагностику нужно,там точно скажут в каком цилиндре пропуски и пропуски ли,а там дальше думать,что делать.Еще можно осмотреть изоляторы свечей,бывает,что при исправной катушке,но бракованном наконечнике, на изоляторе черные дорожки,где ток убегает и вот такие невнятные пропуски.
Я зазорчик в свечах перед каждой зимой уменьшаю до 0,8-0,9. За 15-20 тыс пробега электроды свечи прилично так подгорают, плюс 0,1-0,15 к штатному миллиметру зазора добавляют. А это нехилые такие лишние электрические нагрузки. Ну их нафиг, утечки всякие начинаются, пробои...
Сколько нужно пропусков, чтоб чек загорел? В режиме дыр-дыр-дырганья стоял максимум минут 5 и всё это время, движок потряхивало. У меня такое чувство, что не хватает двигателю оборотов.