Как раз в ТО-6 на Н4М обслуживаются клапана, поэтому оно в 2,5 раза дороже, чем на машинах с вазовским двигателем. За 10 тык до окончания гарантии... А на 21129 в ТО-6 меняют ремень ГРМ, поэтому тоже цена вырастает по сравнению с ТО-5. И ведь ТО-6 лучше пройти, как мне кажется, у ОД.
Насмешил. однако. Я зазоры и сам проверю. Тем более в 90000км моей машине лет 8-9 будет. На ТО-1 бы съездить- и то хорошо. Но уже наверное под большим вопросом. Да и кормить рукожопых дилеров- эт не моё.
Deadушка, как никакой разницы? цепь сменить не ремень, менять надо вместе с шестернями на которых имеется еще и фазовращатель(впускной вал), дороговато получается но думаю, это проблема будет второго, третьего владельца, после 100к/гарантии и еще, это не тойота у которой цепь если и растягивается, то хотя бы остается на зубьях
До замены цепи как до китая раком. О чём вы. По 300 тыщ ходят влёгкую. А то и больше. Я не доживу до этого, ну в смысле хорошем.
о чем вы,,,у вас представление о машинах, которые делали 15-20лет назад, увы, все экономят, вытягивается она уже к 80к, а то и раньше про блок цилиндров из алюминия я лучше промолчу...
А интересно,может кто знает.Понятно,что блок дюралевый,а гильзованный он или нет?А то я слышал,что цилиндры дюралевые с напылением и ремонту не подлежат.
ваш двиг. гильзованный(дешевле в производстве), напыление из никеля и карбида кремния давно уже не используется(кроме спорта, там плевать на затраты) загильзовать можно(теоритически) любой двигатель, лишь бы позволяла толщина стенок цилиндров
Не понял, как не используется, если данный мотор сейчас ставится на каптур алмера Дастер сентра тиида Террано, раньше на Кашкай и ноут и теперь уже на Логаны и считаются очень надежными?
Ниссан ноут 2007 г.в. пробег 207 тыс на момент продажи - ни цепь ни клапана, масло не жрала, Кашкай 2010 пробег 150тыс на момент продажи ни цепь ни клапана ни масложера, у вас были машины с такими моторами чтобы так заявлять? Или начитались интернетов
да кашкай 2008г, двиг.1,6, пробег 134к?, задиры в цилиндрах и как следствие масложор цепь...посторонние звуки при пуске, негативный опыт
Ок тогда вы бывали на форумах Кашкая, Ваш случай исключение, проблем с этим мотором - минимум, даже 2-литровый и то капризнее
Вы не поняли. Сейчас не используется НАПЫЛЕНИЕ никеля и карбида кремния на двигателя общего назначения конвейерной сборки.