Движок отличный, расход по городу от 9,2 до 9,8 с пробками, по трассе от 5,9 до 6,7 в зависимости от скоростного режима, а переключаюсь я практически так же как и подсказка на дисплее
Ну двигатель все же Н4М, а не К4М. А по вопросу - если переключаться по подсказчику и при этом плавно давить педаль акселератора, получается экономичная неторопливая езда, что само по себе тоже неплохо. Однако, если посмотреть внимательно, при более активной езде и подсказчик тоже подсказки корректирует в сторону более высоких оборотов. Сам люблю езду более динамичную, поэтому переключаюсь чуть позже указанного алгоритма, средний расход по городу на данный момент - 7,8 л/100 км.
Переключаюсь по обстоятельствам: в горку кручу до 3500-4000, с горки, наоборот 2000-2500. В целом, подсказчик только мешает.
Как можно добиться в городском режиме, расхода 7,8 при таком передаточном числе коробаса??? Да ещё при активной езде!!! Я понимаю, что хочется приукрасить... но 7.8 в городе при активной езде - ВРАНЬЁ!
Всем привет. Народ подскажите пожалуйста как у вас дела обстоят с уровнем масла и каков пробег? А то чтото у нас на пробеге в районе 4000км уровень масла подходит к отметки минимум, мы в шоке чтото!!!! Или это норма для этого движка?
Менял масло на 2500км - съело 1см от верхней метки. Сейчас 5000км - минус 4мм. Надеюсь, что жрать перестанет. Есть еще вероятность течи - у дастероводов наблюдалось.
коллеги давайте отбросим подсказчика и проанализируем, данный двигло как правильно крутить? он низкооборотистый или высоко? какой оптимальный режим его работы? есть тут те кто уже выше 10 000 накатали? какие отзывы ??
Ну во-первых, если я сказал 7,8 значит так оно и есть! А во-вторых, чтобы обвинять кого-то во вранье, да еще и большими буквами, не имея на то никаких оснований, надо быть редкостным говном. Чем бросаться словами, лучше научитесь ездить и выбирать правильно маршрут. И за речью следите. Мне тоже много чего не нравится, глупостей тут хватает, я же никого не оскорбляю.
У меня пробег 6000. В смешанном цикле меньше 8,2 никак не получается. Сбрасывал показания несколько раз, всё равно возвращается к этой цифре. Двиг 1,6 н4м, масло кстати не берёт совсем.
Я не разу не сбрасывал, у меня показания средние установились 7,8 постепенно за 4000 км. Согласен, летняя эксплуатация сейчас, зимой расход подрастет, безусловно. Масло кстати, тоже совсем не жрет.
Пробег 15 500 примерно. Расход по трассе 8.1 (На юг ездил замерял), смешанный - 9,6 (обычно как езжу). Город отдельно не замерялся, думаю 10-11 л./100км. Масло кушало, а потом перестало. Двигатель в последнее время кручу активно (обороты 4000-5000 постоянно проскакивают). Кстати двиг. после 12-14 т.км. ехать начинает намного лучше.
Очень немногим есть разница в названии двигателя. А потом сказать что Приоровский двигатель хуже Ниссановского лично у меня язык не поворачивается. Тому подтверждение Датсун, японцы не стесняются ставить наши двигатели и это говорит о многом.
Наши двиглы не хуже, они просто не доведены до идеала. Их составляющие надо брать более лучшего качества и 100% двигатели будут на уровне.
Аналогичная ситуация: пробег, на данный момент 2600 км, расход по городу, с климатом, 8,2-8,3. Двигатель на обкатке, уровень и цвет масла в норме. На 3000 поеду на 0 ТО.