Уверен что нет. До 200-250 там нечего делать, все в допуске , если не на газу. Троение, и все в порядке по диагностике, надо проверять датчик кислорода, по его показаниям готовится смесь. (правда на горячую в основном) Тут не указано, когда троит , на холодную или на горячую. Так же проверить прокладки Дроссельной заслонки, и впускного коллектора. Лучше ставить оригинал. У меня к мотору пока нет проблем. Но иногда стартер не включается, я грешу на сигналку Автооко.
Кто знает подойдёт ли ремень вспомогательных агрегатов 7к1051 на двигатель h4m c кондиционером? Ремень положено менять через 90 тыс. У меня уже 103 тыс. Там должен стоять ремень 7pk1051. Я заказал в автокомпасе ремень фирмы Нutchinson 7pk1051. Пришёл ремень на упаковке написано 1051sk7. На самом ремне написано 7к1051.
Купил ещё один ремень 7рк1051 фирмы Hutchinson на озоне. Сравнил оба ремня. У них разный профиль. 7к1051 канавки и выемки окркглые, а 7рк1051 канавки в виде трапеции.
Не могу решить проблему, завожу на холодную, только нажимаю на газ, от 1200 об начинает душить двс, больше 3000 не поднимает, как будто срабатывает есп, когда буксуешь, сначала думал может надо прогревать подольше, действительно помогло двс не душит, проехал 50 км пошёл заправляться, завожу а/м такая же хрень душит двс, через какое то время опять всё норм, раньше было редко, сейчас каждый раз стало, может у кого было такое, ошибки абс, есп не горят, диагностика тоже ошибок не видит!