Помяните мое слово, после этого, продажи Х-рея упадут. Вот теперь все, в этой теме флудить больше не будем. Если хочется порассуждать, добро пожаловать в "треп про экономику".
Парни подскажите а как вы делали!? Менялили масло после так называемой обкатки 2500-3000км или же ездиете на заводском? Как понимаю если ехать к дилеру то опять за бешенные деньги зальют роснефть. Идея такая если масло это выбрать пылесосом а залить свое (для ниссановского двигателя) без замены фильтра ну чтоб с гарантии не слететь. или нечего голову забивать? Хочется узнать как поступает большинство.
Расскажу как было у меня. Восемь лет назад, когда я взял новую машину из автосалона (на одоометре кстати было около пяти километров. Машину собрали в портовом городе Пуссан. Это в южной Корее). Я поверил всем россказням о качестве и технологичности их производства. И знаете, НЕ ОШИБСЯ. После автосалона ничего не делал, не менял и спокойно ездил до пробега 14.800 км. Правда регулярно заглядывал под капот, в смысле контроля визуального и уровень масла. Что интересно, уровень масла как залили корейцы, не изменился до самой замены, хотя шла обкатка и по всем правилам притирки и износа двигатель должен был взять немного. Поменяли масло на пробеге примерно 15.200 км в салоне дилера. И тут подскажу интересный факт, масло было залито у корейцев между верхней и нижней отметкой, ровно посередине (технологически это правильно). А то тут многие задают вопросы, как заливать, ско-ко, какой уровень? Двигатель у моей машины практически идентичный Х-рея 110 л.с. Так что я советую, не надо забивать голову (как ВЫ говорите). Поменяйте масло у дилера как положено по регламенту (пробегу). Если есть желание и возможность договоритесь произвести замену расходников (масло, фильтр) раньше примерно при пробеге 10000 км. Этого будет вполне достаточно. Вот еще, по регламенту ТО, у меня например каждая замена масла через 15000 км. Я уже выше на форуме писал про это и как что изменил, почитайте. После 100000 тыс. км пробега, стал менять масло через 10000 тыс. км. Сейчас пробег 140000 тыс. км. Проблем с движком нет. Масло на пробеге не доливаю, держится всё время на уровне.
Согласен, ориентируйтесь на сервисную книжку. Там написано первое ТО грубо говоря 15000 км или 1 год, что наступит раньше, так и делайте и не парьтесь.
Если Вы меняли фильтр,то значит снимали защиту. На всех болтах защиты-краска. Откручивание этих болтов будет видно невооруженным глазом. Как Вы объясните ОД зачем Вы снимали защиту? Или диллер об этом не спрашивает?
Краски на болтах не видел. По поводу фильтра для H4M: найти идентичный не удалось - магазин на букву е прислал т.н. официальную замену. Если кто видел в живую в продаже наш фильтр Ниссан Мале 15208-65F0B белый с красными надписями, посодействуйте в приобретении.
Обратите внимание- по краю защиты напылили что то вроде мастики. Напыление перекрывает примерно половину шляпки болта (по крайней мере у меня так). Думаю, что так сделано специально. В общем в моем варианте откручивание болтов будет заметно сразу.Если конечно не заморочиться и напылить заново. Получится или нет не знаю. Да и вообще надо оно мне или нет тоже не знаю. Я тоже не смог найти такой фильтр. Везде в продаже в том числе и на ексисте NISSAN 15208-9F60A. Он меньше по размерам и надписи черные. Подозреваю, что и фильтр на наш двигатель не спроста такой поставили. Тоже присоединяюсь к просьбе
Офицалы после 2000 т.км без проблем меняют масло даже если привозишь с собой свое масло лишь бы оно подходило по тех. характеристикам, и надо сохранять чек на масло, я был в апреле в Гермесе фильтров масляных не было, нашел сам, такой же как на ниссан альмера оригинал цена 450 р. вот фото
Сегодня программа Knock detector в составе Torque pro показала возможную детонацию - одна коррекция УОЗ. Перехожу на 95-й, буду наблюдать.
Менял первый раз на 6000 залил Ниссановское масло, сейчас подходит ТО-1, попросил чтоб купили и залили тоже ниссан, за все просят 6 рублей. Машина расдухарилась, летать стала
У меня товарищ работает в сервисе (ремонт японских и корейских авто) я тоже хотел залить масло ниссан, но он меня отговорил, сказал с этим маслом, что то не так (подгорает) залил лук моли, 6 тысяч еще нормально, у нас в Рязани тоже 6 тыс, а в Москве 7500-8000
Третья машина с таким мотором (Ноут, Кашкай, Рей) всегда лил Ниссан и никогда не доливал хотя на Кашкае был пробег за 150 тыс., в Рее тоже масло встало как вкопанное, так что не знаю... сколько людей столько и мнений
Я согласен у каждого свое мнение, но он меня все таки отговорил и я до сих пор ломаю голову, что я повелся, в тойоту лил масло тойота и не парился, думаю что все таки буду лить ниссан осталось 4 тыс и вообще не заморачивать голову и цена нормальная.
коллеги подскажите на к4м как ездить правильно? у меня подсказчик говорит переключатся так : 1 ая- до 20 км/ч, 2-ая - до 30 км/ч, 3-я до 40км/ч, 4-а - до 50 км/ч, выше идет 5-ая передача. это так и есть? или автоваз подсказчик сделал специально таким часто сменяющим передачи?