1. какое должно быть давление? 4. свечи были поменяны 20 тыс. назад 6. после промывки старой и замене новой заслонки не согласовывал с двигателем(не настраивал)
Вот и вот. Радуют эти диагносты. У меня ничего не нашли 3 диагноста, а деньги все 3 взяли. Поэтому ELM купил и буду сам читать и СТИРАТЬ ПО НАДОБНОСТИ. Вообще код 1, а по нему может быть 5 возможных вариантов неисправностей
Прозвонка датчика ничего не дала. Сначала думал на регулятор давления или свечи . уже и шахту бензонасоса продул и очистил. но так как феррумская приборка ошибок не показала. подключил елм и кар сканер и посмотрел график датчика. Плюс ни с чем нисравнимый аромат в гараже с легкой ноткой ацетона.А если по существу была в запасе лямда (поменять 10 минутное дело) и после пробной поездки счастью нет придела. А по поводу проблемыxray H4M или HR16 я почему то на фазер грешу просто интуитивно.
а что такое фазер? При том что один что другой диагност сидели рядом и в движении наблюдали через прибор. Первый сказал типа про износ педали 43-80%, второй ни чего плохого не увидел
xray H4M или HR16, чтожь, специалисты. И денег взяли наверное. pavel211, и мне интересно про "фазер". Это датчик фаз?
pavel211, нет к сожалению запасного лямбда зонда, покупать для пробы дороговато. Есть зато ELM327и кар сканер. Как по графику определить? Знаю что смотреть надо на горячий двигатель, т.к. после 70градусов вроде лямбда работать начинает. Честно говоря, график смотрел. Зиг загзагами он показывает, т.е. регулирует смесь, как я понял
HECTEPOB, привет. ELM брал в своем городе Воронеж у парнишки с авито. Брал с двумя платами (важно), модель 1.5 вроде за 1000р. Он мне еще и на телефон прогу скинул, подскащал что, да как
Добрый день, всем. вопрос такой в жаркую погоду заметил усиление вибрации резиновой части впускного коллектора воздуха, а так же при замене масла в коробке и двигателе опять таки в жару при работе кондера очень сильно проседает мощность двигателя, подскажите почему такого ранее не наблюдалось, а сейчас есть, пробег 66 000 км, масло в двигателе залито neste 5w30. Может это связано с заменой масла?
1. Что есть вибрация резиновой части впускного коллектора воздуха? Он что отдельно болтается от двигателя? 2. Кондей может забирать до 10% тяги двигателя. Чем замеряли падение мощности, каким прибором?
При работе кондеционера мощность падает даже на 15% тяги двигателя. Масло здесь не причём. Надо посмотреть катушки и свечки. Они хоть и не "троят", но проседают видно конкретно. Судя по вашему пробегу и если вы свечи вообще не меняли.
Итак, проблема на видео (двигатель при запуске какое-то время работает, потом появляется его нестабильная работа, а затем работа двигателя выравнивается) вроде решена, путем замены верхнего датчика кислорода. Судя по всему был не исправен его подогрев, хотя никаких ошибок и сигналов об этом не было.
Обрыв или неисправность нити нагрева ДК сразу выдает сигнал о неисправности. Он прогревается порядка 3-5 мин и далее работает независимо от нити нагрева.