Время свободного много, месяц безделия ещё впереди, решил посмотреть на свечи. Пробег 48000 тык. Дроссель как у кота яйца блестит, не ожидал.Всё открутилось легко. Болты тоже все блестят без всякой ржавчины.Доступ не совсем удобный для снятия впускного колектора. Два раза пришлось применять магнитную удочку. Сломал крепёж трубы забора воздуха в фильтр, но это не критично. Раньше его и не было.
Далее добрался до свечей. Очень был удивлён их состоянием. Пробоев практически нет. Есть на 3 цилиндре но совсем слабые, только начинаются. По опрессовке есть вопросы но не убедительные. Зазор не всех менее 1 мм. Практически не выгорели. Оставил, поезжу ещё 5-6 тык. Катушки зажигания снялись легко. Подтёков воды и масла нет, пробоев нет. Колодцы чистые. Уплотнительные резинки на впускном коллекторе стали средней жесткости, но ещё гнутся и не хрустят. Оставил до следующего вскрытия. Хотя уже есть усталостные вмятины. Подсоса воздуха нет. Прочистил, протер керосином и поставил взад. Суть. Остался доволен состоянием дел на текущий момент. Вопросов к мастерам сборки нет.
Большой обьем проделанной работы, чтоб добраться до свечей. Как колодцы, сухие? Как-то свечи отмачивал себе димексидом из аптеки. Реально работает. Продул воздухом и как новые стали
Писал что колодцы сухие. Лучше всего восстанавливать свечи пескоструем. Из личного опыта, хватает еще на половину срока - минимум, а то и больше.
Еще вопрос. Как мотор ведет себя на 92? Думаю перейти. Я не гоняю, и смысл лить 95 не вижу. Но надо быть уверенным, чтоб мотор от этого не страдал. Пока только на 95.
Езжу только на 92- так как по Саратовской области до 60% фальсификации 95(по проверкам прошлых лет). Льют присадки в 92... Смысл убивать движок леваком заведомым? Пробег правда небольшой - 40 000
Естественно нет.. Нам с завода можно лить 92- этикетка на баке висит Я два раза пробовал заливать- эффекта ноль, в отличии от ВАЗ 2111(1,6 8- клапанной) где эффект был заметен
Степень сжатия свыше 10 ти уже подразумевает использование 95 го бенза. Да и не любую детонацию на слух определишь. А так- хозяин барин
Свыше 10.5 И все это условно! На Ниве на 92 не было детонации , на Шниве точно с таким же мотором , на том же 92 детонация была .
Только это подразумевает наличие выбора:хочу езжу, не хочу не езжу. В моей ситации менять каждые 7-10 тысяч свечи- муторно( менял коллега на Тойоте). Они делаются малинового цвета и тупо закорачиваются от присадок. Нафиг- нафиг.... 92- тоже не шедевр( когда заправляют вне области - расход падает на литр а то и два), но без явных проблем.. Заправки все официальные, не контейнерно- бензовозные, на те даже смотреть страшно- не то что заправлять