Как я понял, двигатель хоть и "одноразовый", но надежный и с ресурсом в несколько сот тыс.км. Ну и пусть будет "одноразовым", если это так, а "люминь" там или "чугуний" - мне лично без разницы
Форсунки 4, фазовращатель есть. Двигатель весьма удачный: тихий, тяговитый, экономичный, особо не требовательный к октановому числу бензина, езжу в основном на 92, в жаркую погоду лучше лить 95. Ресурс заводских свечей радует, пробег уже за 40.000, пока не менял, двигатель работает нормально.
Если бы она развалилась и осколки попали внутрь, там задиры бы были конкретные. Как никак керамика. Всяко тверже стенок цилиндра.
АВТОВАЗ поднял прошивкой движок Н4Мk на 3 "лошадки" в угоду вариатору, пару Н.м поднялось. Правда максимальную скорость электроникой "задавили", но что ни сделаешь ради его величества CVT.
Какое масло в такой двигатель залито с завода? Скоро 1500 км пробег будет - хочу щуп посмотреть - чего доливать, если мало?
Менять при вашем пробеге пока не нужно. Может через тысячу, полторы км. И то по желанию. А что лить или доливать, вот здесь http://xrayclub.ru/threads/137/ Там все рекомендации.
Я 11 000 тысяч откатал на залитом с завода масле. Доливки не требовалось. Правда на Каптюре, но мотор на нём у меня такой же.
Кто нибудь, когда нибудь регулировал клапана на н4м? Сервисы даже Логановские не берутся за это. Или только у диллера..
судя по теме "Пробеги" - максимальный 70 000 унас на форуме пробег, у основной массы 30-50 тыщ. На таких пробегах смысл лезть в движок вообще и клапана регулировать в частности? Если очень хочется, это надо на форумах Кашкая искать наверное- все-таки старая модель достаточно, а нашей всего 3 года в массе....
Общался я с владельцами Кашкаев - по 250 тыс проехали люди и в регулировку клапанов даже не лазили. Не стучат клапана и ладно
Это очень хорошо. Только не понятно зачем часто пишут 80_100т обязательно надо регулировать . Что за призыв такой . Я тоже считаю , если работает ровно и тихо , то смысла нет лезть . Тем более процедура эта со снятием распред валов . Тогда уж и цепь сразу махнуть смысл будет думаю . Если 250 первая регулировка..