Нет там обратки на схеме. На рампу только и всё. А под №7 скорее всего редукционный клапан- излишки давления сбрасывает. На ниссане у меня он стоял прям в блоке бензонасоса сверху
Я не говорю,что форсунки не засоряются,но если бы не было фильтра,они засорятся в десять раз быстрее,а сеточка на насосе,конечно,засоряется быстрее всего,ведь она стоит на первом рубеже обороны.
Аркадий,вы не разобрались в схеме,а она обычная,т.е. насос засасывает через сеточку бензин,затем через фильтр на форсунки и через двойник на редукционный клапан в бак.
Это да. Аркадия не проведёшь. А насчёт фильтра тонкой очистки- я уверен, что он у нас в блоке бн стоит.
Действительно, как сказал Дедушка фильтр стоит в блоке б/н, на Тойоте Королле в 2012 г., менял фильтр в сервисе, замена каждые 100000 км, сначала хотел сам поменять, но хватило ума поехать в сервис, гимор еще тот, но когда его сняли он был чистый, лил 95 Лукойл, но все равно поменял раз положено и эта система, практически на всех иномарках, а у нас почти Рено Сандеро, только лучше!
Не показательно . Если у вас один маршрут и заправляетесь вы на одной заправке ,которая недавно построена и у нее чистые танки ,то он и будет чистый . Это как спать с одной женщиной. Но у многих так не получается. Марка бензина в этом случае не при чем . Важно в какой чистоте содержатся цистерны и меняются ли фильтры на подаче . Они могут просто отсутствовать ,если директор заправки ворует или экономит.
Модуль топливного насоса в сборе за 3250 https://volgadetal.ru/avtozapchasti.../elektrobenzonasos-toplivnij-modul-lada-vesta Если это правда, изобретать велосипед смысла нет.
Нигде не могу найти информации по н4м,а именно интересует конструкция блока цилиндров,она такая же,как у группы VAG,или все же гильзованна? Аркадий,вся надежда на вас.