Один раз дотянул до того, что пустой прямоугольник был. На мигающем прямоугольнике проехал 7км, думал дотяну до заправки. Недоехал метров 700. Купил литр бензина, доехал и заправился. Итого влезло 1+62 с многочисленными отстрелами. Кстати на полном прямоугольнике можно проехать 70-80км в режиме трассы. Но больше таких экспериментов не буду проводить...
Нет, просто пропадает после пары взмаргиваний...и расстояние предполагаемого пробега тоже просто исчезает
По моим наблюдениям происходит так: Как только загорается красный индикатор б.бака (с характерным писком) через некоторое время тухнет последний из основных прямоугольников. Далее горит выделенный прямоугольник - рамочка (запас на 70-80 км), в котором есть маленький прямоугольник, так вот как только начинает мигать и тухнет - запас около 7 км. Это всё в режиме трасса, и только индивидуально в моём случае. Как мне кажется значения у многих могут отличаться +- 20% - разные датчики, руки установившие их и разные прошивки ну и само собой разный бензин, а точнее что осталось на дне )
После начала моргания ради интереса ( с запасом топлива в канистре) проехал 33 км. В баке ещё что то оставалось, т. к. на АЗС заехал сам, машинка не глохла.
Четвертый год езжу, ни разу загоревшуюся лампу не видел. Напомню, бензонасос наш в районе 8 тыс руб стОит.
На приоре часто ездил на парах бензиновых ( с лампочкой) с бензонасосом за 7 лет проблем не было. А вот на одиннадцатой два раза менял бензонасос-хотя всегда был полный бак. Так что не только от полноты бака зависит беспроблемная работа бензонасоса. ИМХО.
То, что насос охлаждается бензином, думаю ни для кого не секрет. Вдобавок реношный насос немного другой, чем на приоро-калинах. Да и проблем вроде сейчас нигде ни с бензином, ни с АЗС не наблюдается. Но хозяин - барин, можно продолжать эксперименты.
Но охлаждается он проходящим через внутреннюю часть же. Пока есть бензин - стакан бензонасоса полон. Это я про то что с низким уровнем можно ездить конструктивно. Но вот эксперементировать с высушиванием не стоит конечно. Я завязал
Если двигатель заглох, то всё - и стакан пустой. А все эти эксперименты как раз к такому исходу и могут привести.
Загорается лампочка-штат показывает что в баке 7л. Км на 50 хватит думаю точно, ни разу не проверял))) через 200м заправка))
Если умудритесь снять быстросъемы заливной и вентилирующей трубы у бака, то можно и вытащить через горловину. Но обычно все бак снимают.
В связи с предстоящей поездкой по М-11, решил попробовать залить в бак побольше бензина. После первой отсечки нажимал на курок ласково, шевелил пистолет вправо-лево, вверх-вниз, но отсечки идут каждую секунду. Нацелил дополнительно пару литров где-то за три минуты. Что я неправильно делал. Как долить бак без геморроя. Из канистры тот же геморрой, так считаю.
Пытались упихать в бак больше, чем нужно(можно). Не нужно его никуда шевелить, просто поднять повыше. При таких коротких (секундных) включениях, можно получиться так, что колонка считает больше, чем на самом деле заливает Взять с собой канистру 5л с запасом бензина, на случай, если что-то пойдёт не так. И не доставать её, если в этом не будет необходимости.
Смотря сколько до первой отсечки влезло. У меня обычно отсечка при 45 л в баке, потом ещё 10-12 заливал. Сейчас бросил этими вещами заниматься. Впрочем, даже утрамбовав 56 литров, вам их не хватит на всю М11. С заправками там реально дела так себе обстоят, канистру покупайте на 10 литров. Или на автоматической заправке полчаса в очереди постоять, отдохнуть от руля, так сказать.
"Утрамбовать" можно до 62 литров! Если по трассе ехать, то 700 км можно проехать до второго деления от нуля, если же ехать до мигания сигналки, то можно и 850-900 км проехать.
Ничего не надо утрамбовывать! Просто на некоторых азс можно встать под уклоном на левый борт (асфальт немого промят бывает) Тогда влезет по максимому. На Прошлой машине неоднократно так делал. Или еще проще, доску высокую, калабаху, под заднее колесо со стороны бака. И в дальнюю дорогу.