Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Платить будут не они, а производитель. Дилерам это только на руку, им пофиг, с кого бабло стричь. Также, по достоверной информации, Автоваз экспериментирует с разными маслами, стараясь решить проблему масложора. И делает это на нас с вами, ибо массовая статистика из разных регионов и климатических зон - самая надежная. А для полноты эксперимента нужно выдержать заявленный межсервисный пробег. Никогда не ведитесь на "рекомендации" дилеров, это еще те проститутки. И забота о вашей машине и вашем кошельке в списке их приоритетов отсутствует напрочь).
А вообще я проблему не вижу, хочешь менять масло, меняй, выбирай вязкость по климатическим условиям где проживаешь и меняй, хуже не будет, наверное будет только лучше. Можно менять каждую неделю, прикиньте круто, постоянно свежее масло, вот только в такую копеечку это влетит! Тут уже вопрос просто целесообразности частой смены масел. До Хрея было 5 машин, только на двух первых (ВАЗ-2106 и Калина) менял масло сам и почаще (7000-8000 км), не спорю шестерка прошла больше 200 тыс.км. и ничего с двигателем не делал, НИЧЕГО! ДВС сохранил прекрасное состояние, не жрал масло, тянул как тепловоз, но я и проездил на ней 11 лет. На иномарках потом всё строго по регламенту, никакого ТО-0, раз в 15000 км ТО и всё. Пробеги тоже были приличные, и ДВС в отличном состоянии.
Хорошо, возможно и так, но кто тогда устанавливает через сколько тыс.км делать ТО? Если это АвтоВаз, то разве он не понимает, что первые 15 ткм. без замены масла могут привести к проблемам ДВС, и за ремонт будет расплачиваться АвтоВаз сам. А если рамку в 15 тыс.км ТО устанавливает ОД, то разве АвтоВаз об этом не в курсе, и понимая, что за возможные проблемы будет расплачиваться АвтоВаз, не согласует ТО с ОД на более ранней стадии? Всё дело в сборе статистики по прожорливости маслом? И АвтоВаз готов за это расплачиваться ремонтом? Или АвтоВаз рассчитывает, что за время гарантии, с двигателем ничего особо страшного не случится, а там хоть трава не расти..?
Замена масла 15000 км, или год эксплуатации а/м, лично у меня за год, пробег будет 9000-11000, (т.к. есть нива), для замены масла самое то и придраться у ОД будет не к чему.
Я тут начитавшись комментариев, что двигатель масло жрёт, тоже решил проверить уровень. За 5.000 ни разу не проверял и не доливал. Но тоже так и не понял как по этому щупу проверять. Подскажите куда смотреть? Нигде нет надписей min/max.
Если верить вот этому фото из интернета, то у меня уровень масла ниже минимума? Соответствующая лампочка на панели не горит. И ещё вопрос, кто знает. Согласно договору гарантии, Я обязан следить за уровнем масла? Или обязан просто во время проходит ТО?
Agnostic, Да уровень ниже, масло должно быть на штриховой полоске по середине или чуть выше середины штриховой полоски. Забота об уровне масла лежит на нас. Вроде и в инструкции описано. Сужу по случаю произошедшим с братом что с двиглом случилось мы смотрим щуп масла ниже минимума сразу долили прежде чем на гарантию везти. По приезду к ОД те сразу же щуп но там уровень на тот момент был ок, те ничего не сказали по гарантии всё сделали. Последний раз менял масло влезло 4,2л двигл ваз 129
Anlial, спасибо. Но там нет штриховой полоски. Есть гладкая пластинка под конец как на фото. А какое доливать в Ниссановский двигатель? Хрен знает какое туда реально залито. Как лучше поступить? Договориться о нулевом ТО?
Agnostic, Это на ваз двигателях видимо штриховая полоска. Для ниссан двигателей суть таже. Поменяйте лучше на своё проверенное. Где то тема была какое заливают в ниссан движки.
Позвонил ОД-ру, если убрать лишние речевые обороты, диалог выглядел так: - Лада Xray, пробег 5.000, первое ТО на 15.000, масло на минимуме, что делать? - Да долейте просто масло. - Какое именно? - Роснефть 5W-40. - И в ниссановский движок тоже?! - Да. - А многие делают нулевое ТО, что в него входит? - Мы просто делаем то же самое ТО-1 по желанию клиента, стоит оно 5.000 руб. Им вообщем-то абсолютно плевать, они льют Роснефть 5W-40 во все движки. Кто что думает?)) Стоит ехать на ТО1 или долить масло самому, про которое они говорят, или лучше вообще у знакомого (адекватного) дяди Саши сменить масло полностью?)) P.S. Может перекинуть сообщения про масло в соответствующую тему?
Ребят, вы не молчите, мне ваш совет нужен. Надо на авто ездить, а без масла не вариант, итак уже прилично прокатал на минимуме. Как лучше поступить то, посоветуйте? Понятно, что лучше на ТО, но нужно ли оно, кроме как для замены масла и фильтров? 1) Ехать на ТО1 и платить 5.000; 2) Долить масло самому "Роснефть 5W-40”; 3) У знакомого (адекватного) дяди Саши сменить масло полностью?
Я сам доливал 5W40, после звонка на горячую линию LADA. Они подтвердили, что Роснефть 5W30 (заводское) в розницу купить нереально, поэтому можно смело доливать 40-ку.
Agnostic, Имхо заедьте в гараж дяди Васи и поменяйте масло на своё. Добавлять что попало в двиг тем более ниссан не нужно.
Купи Роснефть масла и долей литрушку, ничего страшного не произойдёт. Наоборот всё будет норм. Это тебе тазовод со стажем говорит.
Подскажите, это то самое масло? Понятно, что это 40, но в наш мотор подойдёт? http://m.ulmart.ru/goods/600192