Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Это и есть ниссановское масло по факту. Сам Ниссан масло не производит, для него это делают Тотал/елф. Я беру ниссановское только потому,что оно у меня дешевле выходит, чем в коробке Тотал
Класс качества SL!!! Да Вы что серьезно собираетесь хто лить в двигатель??? Не нада. Если надо заплатить подороже и залить импорт то чотябы Shell ultra или HB8 у него класс SN, впрочем такойже как у Лукойла Люкс )
Maxim1987, я полностью присоединяюсь к словам Dmitry_P, и Вам желаю прислушаться, масло должно соответствовать SN, это самый современный на сегодняшний день класс масел, а вот уже какую вязкость выбрать тут можно и поэксперементировать.
То ниссановское которое лью - допуск SM) не SL. Я лью то масло, которое у нас на кашкаи и всякие другие ниссаны дилер льют) Но мне дилер не показатель. Я ориентировался на две машины моих друзей- один Кашкай с нашим движком, второй Мурано( уже совсем не с нашим). Кашкай вижу каждый день на работе, все великолепно. Мурано не вижу вообще, но знаю что пробег за 200 т.р. и тож все ок) Зачем я экспериментировать то буду? Но Вы можете лить что Вам будет угодно. Обсуждаются отличных масла, и с двигателями все у Вас будет ок!))))
Да!Ты прав!Я уже запутался в этих маслах! хотя по допускам:Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6
Maxim1987, какая разница уже SM или SL , что одно что другое уже устаревшие классы!!! Самый новый класс масел это SN и в этом моменте как раз экспериментов быть и не должно!!! Говоря поэксперементировать я имел ввиду выбор вязкости, но если для вас всё вышесказанное видится одинаково и не имеет разницы, тогда это печально.
Какое посоветуешь Масло?Печально то,что до этого были две машины ВАЗ Б/У!Особо маслом не заморачивался,лил полусинтетику!С покупкой новой машины(начались заморочки)Какое масло лить?Быстро в допусках разобраться не получается!Вот и спрашиваю совета!
Если честно, слово "поэкспериментировать" просто сошлось с Вашим постом выше.. Получилось что я ничего не понял Эксперимент для меня, это смена масла на Лукойл, это имел ввиду. А так Вы действительно правы, раз допуск у локуйла круче, значит и масло современнее, чем спец. масло от ниссана для нашего движка.Уверен, Вам стоит придерживаться современных технологий, просто мне будет достаточно моей бельгийской синтетики с допуском SM. Уж больно я доверяю проверенному. Кстати, у газпромнефти вышло масло с новым допуском SN. Оно еще чуть дешевле Лукойла. Думаю пока только начали делать, все будет супер с качеством! Попробуйте!! И деньги в кошельке останутся!
Интресный фокус получается. Вы говорите, что в канистре Ниссана залито Total Quartz Future NFC 9000 5W/30 . Но, масло Total класса качества SL!!! Как ак бывает? Да еще и Total фирма как бы Французская. Тут конечно могут быть разные варианты: 1. Маркетологи Ниссана очень "грамотные" и у них масло класса SL превращается в SM при наклейке этикетки Ниссан. Все равно никто не проверит ибо не надо никому. 2. В канистре Ниссан залито не Total Quartz Future NFC 9000 5W/30. Что там залито на самом деле ни одному потребителю не известно. 3. Самый правдоподобный вариант: чудодейственная канистра от Ниссана . А чо, заливаешь в нее любое масло и оно становиться на классом качества выше Это как с коньяком - залили коньячный спирт в бочку подождали несколько лет и на выходе совсем другой продукт гыыы. Говорят на Ниссане ведутся работы над канистрой версии 2.0 оно еще и пару одобрений от производителей авто к базовому маслу будет добавлять ))
Ведь не хотел же в спор ввязываться, по маслу это до бесконечности. Тут столько мнений, сколько масел существует.Когда Опель астра дизельная была, на форуме местном за пару тройку лет тема с маслом насчитывала более 100 стр. споров. Последнее что скажу, доверяю оригинальному маслу как раз из-за огромного выбора ( боюсь ошибиться, с оригинальным точно не ошибусь). Мой пример- на дизеле допуски нужно было смотреть более внимательно, я лил GM dexos2. Оригинальное... Оно если честно морально конечно устарело, было много аналогов с нужными и превышающие нужные допуски.. Но оригинальное идеально подходило видно под движок, катализатор, ( кто писал что даже на жизнь EGR влияло)... Так вот у меня к 260 т.км все было в идеале.. Сдохла турбина ток ( вернее датчики/мозги). Если интересно, посмотрите на каких пробегах у других какие проблемы начинаются на дизеле). Я не говорю, что из за масла... Но все же) На форде кстати тож оригинальное лил и в голову не брал все спроры и т.д.) Уж извините меня за столь длинную тираду, точно больше не буду!
Я так не говорил. Я сказал что либо елф либо Тотал в канистре ниссана. Но не конкретно вот этот Тотал... Я вообще 5w-40 лью)))) А так Вы действительно правы! Как я могу советовать оригинальное масло под движок, если есть лучше, дешевле и современнее?? Я был не прав... На следующем ТО залью Лукойл.. Или газпромнефти( оно еще чуть дешевле и тоже SN). Дешевое, современное и надежное. Дмитрий, спасибо! Не будем продолжать. Вы правы. Еще раз спасибо![/QUOTE]
Если надо лить Dexos2, да еще и на гарантийной машине, то ничего не попишешь и будешь лить такое. Но когда производитель авто не очень ограничивает в выборе масла, то зачем загонять себя в рамки и покупать масло более низкого качества, менее распространенное и дороже??? Не понимаю.
Всем привет, вступил в ваше братство X реев. Споры про масло какое лучше, похоже на спор, что первое появилось яйцо или курица. Одни пытаются своими познаниями в индексах масел блеснуть, другие толкают бренды. Ни тем, ни тем особо верить не стоит. Есть категория, которая только из личного грамотного понимания эксплуатации масел дает верные советы. Разговоры о промывках двигателя при замене масла не имеют под собой ни каких обоснований. Двигатели Рено производитель рекомендует заливать их масла Эльф, было бы странно увидеть рекомендацию к применению на пример Шел. Споры о регламенте по замене масла, имеют много разных факторов. Можно проехать и 15т.км., а можно 5-7т.км. Если использовать синтетические масла, ведущих брендов ( оговорюсь за исключение Кострола, масло имеет повышенную тенденцию к нагарам, особенно в двигателях с большим пробегам), то на пример замена воздушного фильтра реально увеличит срок масла. Топливо, очень важный фактор, здесь как кому повезет. Выбор масла конечно правильнее делать по состоянию ШПГ ( шатунно- поршневой группы), но т.к. старых Х реев еще нет и можно только ориентироваться по производителю двигателей сравнивая на пример двигатели БМВ и Рено, то в первые можно заливать с минимальной вязкостью, т.е. нулевой, а в Рено нежелательно. Сегодня огромный выбор масел и не стоит ломать голову над их качеством, которое только известно господу и производителю. Есть одна истина. НЕ МАСЛО УБИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ, А ДВИГАТЕЛЬ УБИВАЕТ МАСЛО!
vis100, Вот поэтому используйте уважаемый друг Shell Helix Ultra 5W-40 и будет вашему мотору хорошо!!!
Очень подробно прочтёте на официальном сайте. А что такое хорошо это Маяковского почитайте у него есть произведение об этом.