Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Зальют все что угодно, где-то из рекомендованных, где то вообще любое- особенно если у них купите.... А зачем вам летом- жидкое масло?
Ну у нас не ЮГ, а Северная столица. А мотору легче крутится на 30,ке, я так думаю. Да и ездят круглый год на 5-30 и никаких проблем. А Сороковка, это же ход конем от АвтоВаза, для борьбы с жором масла.
Если сравните в абсолютных значениях вязкость на горячую (при 100 градусах) масел w30 и w40, то вероятнее всего удивитесь, что диапазоны там сильно пересекаются. Поэтому ожидания могут не оправдываться. Обычно макретолухи пишут про экономию топлива на маслах w30, правда это такие крохи, которые при резком ускорении на светофоре исчезают бесследно.
я например могу себе позволить -при наших +40- заливать тридцатку летом - ибо пробка у нас одна в 07-50 на мосту не более 10 минут... не закиплю в принципе - потому как буду ехать до и после со скоростью как минимум 40кмч А вот в Питере - мне однажды в махонькой по вашим мерке пробкам через час стояния мозги напекло и они закипели...что уж там про закипевшие движки вспоминать...
Про двигатель и думать не надо, он свою рабочую температуру держит. В жару , если кондей включить, то температура движка опускается до 90 градусов и так и стоит. карлсон работает не переставая.
-мне то по барабану-у нас хоть и +40 летом-но скорость позволяет это нивелировать...и карлсон практически летом не включается-в отличии от вас(естествено с учетом включенного климата)... а вот на выездах в города - регулярно летом наблюдаю закипевшие машины, в том числе и новые иномарки... впрочем дело абсолютно хозяйское- какое масло лить, главное - чтоб не так http://xrayclub.ru/threads/222/page-17#post-84275
Ладно, следующий вопрос.. Стоит ли искать оригинальный Эльф, если говорят что 4из 5 подделка. Или заливать Лукойл Люкс , генезис и тд ? Все авто эксплуатирую доооолго. Замена конечно до 10т максимум.
- судя по статусу Ander,- он ЖДЕТ х-рэя...видимо на переспективу спрашивает А если серьезно - обсуждалось сто раз в теме - лить масла купленные не в подворотне и с соответствующими характеристиками. Меня вот Лукойл Генезис устроил- потому что он в допусках и он продается на лукойловских заправках - где я его и покупаю. Магазинов которым я доверял бы на 100 % у нас нет
Да практически дождался))) А лукуйл люкс который SN, судя по ойл-клубу не на много отличается от Генезиса. А цена приятней. Заправки это хорошо, но там практически не бывает скидок! Лукойл плюс в том, что его мало подделывает (по крайней мере раньше так было) У них супер защита канистры, этикетка вплавленная и тд... Правда эту тару можно просто купить у Лукойла Легально, или нет, или заказать там же где заказывает Лук.. А что там внутрь зальют, это уже другой вопрос.
У меня больше веры в заправки ЛУКОЙЛ- чем в наши магазины, где продают масла которых никто никогда не выпускал.... Вы верите в масло Daewoo?компании нет юридически 20 лет- а масло свежевыпущенное.... Так и со скидками- ехать в Метро за скидкой в 200 рублей за 300 км мне как то .,...
Нюанс, Армотек 5/30 брал по 795р за 4 л. Ехать мне не надо. Так то да-если далеко - лучше у себя купить
Просто пример. Лью то, что заливают на заводе Роснефть 10/40. Вчера менял. Стоимость в магазинах SL/CF полусинтетика и синтетика примерно в одной цене 1470-1490. Если заказать через инет 740-780. Даже если оно хуже каких-либо аналогов, за такие деньги можно просто в два раза чаще менять (имхо).
Павел,с годами эти 28 постов могут стать не актуальными ...Поэтому хочется узнать актуальные советы на сегоднешний день.