Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Сегодня решил проверить уровень масла, после 40 градусных морозов. На ТО-1 (15.000), уровень перелили, в морозы решил немного долить- совсем немного, сегодня посмотрел, опять уровень выше, 5.000 км проехал , эльф 5-30 хорошее масло для нашего двигателя.
Тут поступила жалоба на этот двигатель от одноклубника, что сильно у него ест, у меня за 5.000 км практически не израсходовалось, что тоже странно (наверное буду писать бумагу на завод!)))), и в мороз хорошо заводился, летом тоже на нем двигатель хорошо работает.
- у меня например 10 000 набегает за год.Морозы ниже -30 у нас очень редко(+машина стоит в гараже,а не на улице), а вот +40 летом -запросто. Поэтому 5/30 мне например жидковаты для лета
Летом в отпуске много ездил по жаре, расход тоже минимален, где-то читал что в аналогичные моторы, но собранные за границей рекомендуют вообще 0-20 или 5-20, у нас много японских машин, так многие льют рекомендованное масло с вязкостью 20, и ничего- ездят на нем круглый год. Все зависит от конструкции мотора, для Н4М вязкость 30-рекомендована заводом.
У меня за 10 тыс км с момента ТО масло не ушло совсем, во всяком случае визуально такой расход определить невозможно - уровень стоит на месте чуть выше середины промежутка на щупе между макс и мин. Масло то, которое по умолчанию заливает дилер - Роснефть (маркировку не помню, синтетика). Режим работы мотора разный - и внатяг на бездорожье и в пробках-тянучках, и частенько кручу до 5 тыс оборотов. Мотор прекрасный, во всяком случае на моей машине.
- у вас климат немного не тот - у нас ночью +30 - 5 месяцев в году. И 40-ку - можно сливать без прогрева движка летом - как вода течет,если машина на солнышке постоит часика 2... страшно 20-ку лить.. Возможно - из-за высокой текучести 20-ки и масложор,по крайней мере на импортных движках(Киа и Хундай) такое присутствует- знакомые лили 20-ку -жрал,ушли на 30 - меньше намного жор стал
На сайте, лукойл сделал подбор масла по нашему двс, это масло вижу первый раз, может, кто слышал, что нибудь о нем, правда цена кусается http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/
Ни один производитель масла на своих сайтах при онлайн-подборе не рекомендует единственное масло. Обычно это несколько марок, на разный кошелек и разные условия эксплуатации. Это масло Полартек для северных регионов с сильными морозами, в средней полосе оно совсем необязательно. Также и Лукойл рекомендует кучу наименований для двигателя Н4М:
На ТО-2 (после разьяснения мастера и невысокой цены) согласился на заливку вот этого масла.https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...-sn-svezhee/&usg=AOvVaw0tbApiLcPYSzSNXnip6cDr По характеристикам, будет получше некоторых более дорогих марок масел. Попробуем поездить, как раз планируется длительная поездка, если что после поездки сменю. Отпишусь в конце месяца.
Сказали льют всем, независимо от типа двигателя, если не привез свое. Если судить по инету, народ пишет, что это специально для АвтоВаза выпускает Лукойл, соблюдая выставленные требования. А вот насколько они их соблюдают, сказать сложно. Не вижу в этом масле ничего плохого, да и цена - 980 руб 5л. Через инет можно заказать за 1080 руб 4 л., но здесь они льют из бочки, поэтому дешевле. Начали выпускать это масло летом 2017г.